Поиск по сайту

Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Труслейский детский сад «Теремок»

В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район»  на 2019 год  проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета» в  муниципальном  казенном  дошкольном образовательном учреждении Труслейский детский сад «Теремок» за период 2017-2018 гг., первое полугодие  2019 года,  по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставлялись в  нарушение  ст.9  Федерального закона от 6  декабря 2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

 2. В  нарушение  Положения об отраслевой системе оплаты труда работников  муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Инзенский район» утвержденным Постановлением администрации МО «Инзенский район» от 29.12.2017 №836   были  произведены  выплаты  стимулирующего характера.

3. В нарушение  ст. 60.1, ст. 282-288  ТК РФ, в личных делах сотрудников МКДОУ Труслейский д/с «Теремок», отсутствуют отдельные трудовые договоры, согласие работников, запись в личной карточке, за работу по совместительству.

 4. В нарушение  Приказа Минфина РФ от 30.03.2015  № 52н расчет  отпускных сумм в  учреждении  производится в произвольной форме, следовало  применять записку-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425).

5. В нарушение  Постановления Администрации МО «Инзенский район» от 12.04.2018  № 202  производилось списание основных средств.

 6. В нарушение ст.94 ФЗ  от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» производилась оплата за поставку товара (спецификация товаров не соответствует накладным).

7. Общая сумма выявленных нарушений составила 284.1 тыс. руб. (4 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета -150,5 тыс. руб. (2 ед.):

1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 81,3 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.);

2) Нарушение ст. 162 БК РФ - 69,2 тыс. руб. (п.1.2.100 Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 25,7 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 25,7 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 107,9тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 107,9 тыс. руб.(1ед.) Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 4. п. 4.45.

9. Всего по результатам контрольного мероприятия установлено несуммовых нарушений - 1 ед.:

  1. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 1 ед., в т.ч.:

 1) Ст. 73  Бюджетного кодекса Российской Федерации - 1 ед. (Нарушение при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (в редакции от 22 декабря 2015 п. 4.8.).

10. Неэффективное использование средств - 12,3 тыс. руб. (1ед.).

- пени в сумме 12,3 тыс. руб. (1 ед.). За проверяемый период имеются расходы по пеням, за несвоевременную уплату страховых взносов. (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги ,сборы и другие обязательные платежи.

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

2. Бухгалтерский учет в учреждении вести строго, согласно требований Инструкции 157н  от  01.12.2010,  Федерального закона  от  06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

 4. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

 

 

Аудитор контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                   Е.В.Володина

    Поиск по сайту