АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация контрольного мероприятия по вопросу «финансово-хозяйственная деятельность, деятельность муниципального унитарного предприятия по владению, использованию и распоряжению имуществом, переданного в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию «Благоустройство Инзенского района»В соответствии с планом работы контрольно - ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2021 год проведено контрольное мероприятие по вопросу «финансово-хозяйственная деятельность, деятельность муниципального унитарного предприятия по владению, использованию и распоряжению имуществом, переданного в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию «Благоустройство Инзенского района» за период 2019 - 2020 г., по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки: 1. В нарушение Порядка перечисления муниципальным унитарным предприятием в бюджет МО «Инзенский район» части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет МО «Инзенский район» перечислена часть прибыли за 2019 год. 2. В нарушение Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У выплачено вознаграждение по результатам выполненных работ. 3. Авансовые отчеты работниками предприятия составлялись в нарушение ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. №402 ФЗ «О бухгалтерском учете», п.1.5. Учетной политики МУП «Благоустройство Инзенского района. 4. В нарушение Положения об оплате труда и премировании работников МУП «Благоустройство Инзенского района», штатного расписания выплачивалась заработная плата дворникам предприятия. 5. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» имеется расхождение в бухгалтерском учете по принятию в хозяйственное ведение муниципального имущества. 6. В Учетной политике в нарушение ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отсутствуют приложения по унифицированным формам. Общая сумма выявленных нарушений составила - 1441,4 тыс. руб. (4 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.: 1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 697,3,0 тыс. руб. (1 ед.): 1)Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 697,3 тыс. руб. (1 ед.). 2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности -696,2 тыс. руб. (2ед.), в т.ч.: 1) ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 674,5 тыс. руб. (1ед.); 2) Нарушение Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»- 21,7 тыс.руб. (1 ед.). 3.Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью- 47,9 тыс. руб. (1ед.), в т.ч.: 1) Части 2, 2.1 статьи 17 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» - 47,9 тыс. руб. (1ед.). Всего по результатам контрольного мероприятия установлено не суммовых нарушений - 1 ед.: 1.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 1 (ед.), в т.ч.: 1) ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета). (Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1). Неэффективное использование средств - 3555,0 тыс. руб. (1 ед.). - просроченная на срок более шести месяцев дебиторская задолженность в сумме 3555,0 тыс.руб. С учетом изложенного и на основании ст.16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее: 1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением. 2. Должностным лицам (директор, гл.бухгалтер) устранить выявленные нарушения. 3. Деятельность МУП вести в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 4. Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 5. Устранить нарушения и учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |