Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Валгусское сельское поселение" за 2012 год

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

Муниципального образования «Инзенский район»

 

Заключение

от 18 марта 2013 года                                                                                   № 5

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы МО   Валгусское  сельское  поселение  (обращение  от  14.03.2013  года  № 36),  председателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Шафеевой Н.В.   проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2012 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2013 года в муниципальном образовании  Валгусское сельское поселение функционирует подведомственных 5  учреждений  (дома культуры,   библиотеки,  администрация, ВУС, Совет депутатов).  

Отчет  за 2012 год в  Управление  финансов и контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2012 год утвержден  решением  Совета  депутатов  24.12.2011  года № 51 «О  бюджете  муниципального  образования   Валгусское  сельское  поселение  на  2012 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 4381,7 тыс. руб., по расходам в сумме 4381,7 тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО 23 раз.

1.     Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.

Доходы поселения представлены в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Исполнено

за

2011 год

План 2012

года

Исполнено

2012 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2011 году

по факту 2012г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

579,4

629,8

680,4

732,6

107,7

11,7

12,7

-НДФЛ

390,4

518,3

517,5

561,0

108,4

9,7

9,7

-им-во физ. лиц

30,1

      4,7

19,0

      25,4

133,7

0,1

0,4

-земельный налог

131,8

71,7

95,9

97,5

101,7

1,3

1,7

2.Неналоговые доходы

86,9

104,4

322,8

335,6

119,7

1,9

5,8

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

5,0

12,1

11,7

11,7

100

0,2

0,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

666,4

734,2

1003,2

1068,2

106,5

13,7

18,5

Безвозмездные поступления

3750,2

4625,9

4700,8

4700,8

100

86,3

81,5

Всего доходов

4416,6

5360,1

5704,0

5769,0

101,1

100,0

100,0

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 5769,0 тыс. руб. и исполнены на 101,1 %   к плановым показателям (5360,1 тыс. руб.),  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 106,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета выше на 408,9 тыс. руб. или на 7,6%.

 Выполнение плана обеспечено по всем  доходным источникам.

Структура доходов представлена на рисунке 1.

 

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 81,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 18,5%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 561,0  тыс. руб.,  что  составляет  108,4% к плану,  к  факту  2011 года данные доходы  выше  на 179,5 тыс. руб. или на 8,2%.  Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  52,5%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 25,4 тыс. руб. или на 20,7 тыс. руб.  больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 2,4%.

Земельный налог поступил в сумме 97,5 тыс. руб. или на 20,0 тыс. руб. больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 9,1%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 9,5 тыс. руб. Доля налога 0,9%.

Доходы от продаж поступили в сумме 166,7 тыс. руб. или 100% к плану (здание д/сада в с. Валгуссах, школа в с. Аксаур). Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 15,6%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 4700,8 тыс. руб. или   100%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 81,5%.

На 2012 год заключено 8 договоров  аренды  муниципального  имущества. Недоимка на 01.01.2012 г в сумме 37,7 тыс. руб., на 01.01.2013 - 19,8 тыс. руб.

1.     Расходы бюджета муниципального образования  Валгусское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2012  год  утвержден  по расходам  в сумме 4381,7 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Валгусское сельское поселение. Уточненный план по расходам на 2012 год составил 5771,2 тыс. руб. или на 1389,5 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям. 

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Исполнено за 2011

Уточ-ненный

План, 2012

Исполнено, 2012 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

факт2011г

факт 2012г

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2021,0

2461,0

2586,9

2565,8

99,2

45,9

45,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

100

0,2

0,2

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

126,8

126,8

100

1,8

1,8

Национальная безопасность (ПОЖ)

28,9

38,3

43,4

43,4

100

0,7

0,7

Национальная экономика

230,0

0,0

507,8

507,8

100

0,0-

0,0-

ЖКХ

290,2

657,0

250,5

250,5

100

12,4

12,4

Культура, кинематография, средства массовой информации, в т.ч.

 

1830,6

2071,3

2235,4

2235,2

99,99

38,7

38,7

Соц. политика

21,4

8,5

18,9

18,9

100

0,2

0,2

Физическая культура и спорт

-

0,0

1,6

1,6

100

0,0

0,0

Расходы  всего

4533,2

5357,3

5771,2

5750,0

99,6

100

100

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2012 году исполнены в сумме 5750,0 тыс. руб., что составило 99,6 % к плану. Отклонение в исполнении только по разделу расходов «Общегосударственные вопросы», а именно 99,2% от плана.  В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, национальную безопасность, физическая культура и спорт и др. Почти в полном объеме (на 99,99 %) профинансированы расходы по разделу «Культура, кинематография...».

Структура расходов представлена на рисунке 2.

 


Из рисунка 2 видно, что в структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»  или 44,6% от всех расходов. 38,9% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография».

 Остальные расходы занимают в структуре от 0,03% до 8,8%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1346,3 тыс.руб. или 98%  к  уточненному  плану. Данная доля расходов составляет 23% ,  в  общей  сумме  расходов за текущий год.

 Задолженность  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  по состоянию на 01.01.2013 года  отсутствует.

 Расходы от приносящей доход деятельности произведены согласно плановых показателей  в сумме 11,7 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2013 года  составил  86,2 тыс. руб., на 01.01.2012 года 67,2  тыс. руб.

 Основные  средства  на  начало года  составили  в сумме 16276,6  тыс. руб.  на  конец  года  14916,2 тыс. руб.  Увеличение балансовой стоимости основных средств произошло в результате приобретения  библиотечного фонда, производственного и хозинвентаря. Выбытие основных средств произошло за счет продажи нежилых помещений на сумму 1432,1 тыс. руб.

Дебиторская  задолженность  по состоянию на  01.01.2013 года  составила 5,0 рублей (по счету 120834 «Расчеты с подотчетными лицами»), что является нарушением ст. 34, 162 БК РФ. 

 Кредиторская  задолженность    на 01.01.2013 составила 10,3 тыс. руб. переплата по счету 1 303 «Расчеты по платежам в бюджеты», что является нарушением ст. 34, 162 БК РФ (возмещение от ФСС 10.02.2013).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2012 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Валгусское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская  задолженность, задолженность по арендной плате).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

 


    Поиск по сайту