Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Черёмушкинское сельское поселение" за 2012 год

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

Заключение

от  15  марта 2013 года                                                                              № 4

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (обращение  от  21  февраля  2013  года  №  79),  председателем контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» Шафеевой Н.В. проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  муниципального образования Черёмушкинское сельское  поселение  за  2012 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2012 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

  По  состоянию  на 01.01.2013 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  10  подведомственных получателей бюджетных средств (9 ед.  учреждений- дом культуры -5ед., библиотеки- 3 ед., ВУС- 1 ед.), 1 орган власти (администрация МО Черёмушкинское  сельское поселение).   

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2012 год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2011 года  № 33  «О  бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2012 год».  Бюджет  поселения  на 2012 год утвержден   по доходам в сумме 4644.15 тыс. руб., по расходам в сумме 4644,15 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (4644,15 тыс. руб.) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Факт

2011

 год

План 2012

года

Исполнено

2012 год

% вы-

полнения

  % выполнения

2012 к факту 2010

2012 к факту 2011

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

422,9

473,8

506,1

533,4

105

126,1

112.5

-НДФЛ

318,6

431,8

437,0

463,3

106

145,4

107.3

-им-во физ. лиц

15,5

0,6

15

15,5

103,3

100

В 25 раз

-земельный налог

27,9

8,4

36,6

36,8

100,5

131,9

В 4,3 раза

2.Неналоговые доходы

170,4

175,9

121,0

124,8

113,5

73,2

70,9

в т.ч. доходы, полученные в виде арендной платы  за земельные участки

82,4

100,4

82,5

83,7

101,5

101,6

83,4

Итого налоговые и неналоговые  доходы

593,3

649,7

627,1

658,2

105

111,0

101,3

Безвозмездные поступления

3665,5

6773,1

21107,4

21107,4

100

В 5,8 раза

В 3,1 раза

Всего доходов

4258,8

7422,8

21734,5

21765,5

100,1

В 5,1 раза

В 2,9 раза

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 21765,5 тыс. руб. и исполнены на 100,1%  к плановым показателям на 2012 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 105%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 8,5тыс.руб. или на 1,3%.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 97%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 3,0%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 463,3  тыс. руб.,  что  составляет  106% к плану,  к  факту  2011 года данные доходы  выше  на 31,5 тыс. руб. или на 7,3%.  Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  70,4%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 15,5 тыс. руб. или на 14,9 тыс. руб.  больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 2,4%.

Земельный налог поступил в сумме 36,8 тыс. руб. или на 28,4 тыс. руб. больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 5,6%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 83,7 тыс. руб. или на 16,7 тыс. руб. меньше к факту 2011 года. Доля налога 12,7%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 21107,4 тыс. руб., что составило  100%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 97%.

Заключены 3 договора  аренды  муниципального  имущества. (ОАО Сбербанк -№ 14 от 27.04.2009; ЧП Сазонова -б/№ от 01.03.2010; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года).

1.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2012 год  утвержден  по расходам в сумме 4644,15 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Уточненный план по расходам на 2012 год составил 21870,9 тыс. руб. или на 17226,7 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,4% (уточненный план  21870,9 тыс. руб., факт 21738,5 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Таблица 2.

 тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Исполнено в 2011

Уточ-ненный

План 2012

Исполнено в 2012

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2010

году

в 2011 году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

1966,8

2957,2

3042,0

2986,9

98,3

39,9

13,7

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

-

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,1

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,3

129,3

100

1,6

0,6

Национальная безопасность

427,9

739,5

314,2

314,2

99,9

9,9

1,4

Национальная экономика

86,0

10,2

508,8

508,8

100

0,1

2,3

ЖКХ

404,7

2288,2

16578,5

16558,0

99,9

30,9

76,2

Культура, кинематография, средства массовой информации

1243,6

1294,2

1275,0

1218,3

96,7

17,5

5,6

Физическая культура

-

-

23,1

23,1

100

-

0,1

Расходы  всего

4253,5

7407,1

21870,9

21738,5

98,7

100

100

Общегосударственные расходы в 2012 году произведены в сумме 2986,9 тыс. руб. или 13,7% от всех расходов, с увеличением к 2011 году на 29,7 тыс. руб.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 1316,3 тыс. руб. или  на 98,3%  к  уточненному  плану (1338,9 тыс. руб.), Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 44,1%.    

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб.

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Национальная безопасностью», «Национальная экономика», «ЖКХ» произведены от 99,9 до 100%.  Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 16558,0 тыс. руб. или на 14269,8 тыс. руб. больше чем в 2011 году. В 2012 году  реализация мероприятий по развитию газификации сельской местности по ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года».

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. -  163,5 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  31149,9 тыс. руб.  на  конец года  46198,1 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  строительства газопровода, приобретение оборудования.

Дебиторская  задолженность  на 01.01.2012 года  составила  50,3 тыс. руб., на 01.01.2013 0,0 тыс. руб., (дебиторская задолженность в сумме 42,0 тыс. руб. списана, так как является просроченной (нереальной) к взысканию, сроком более трёх лет, имеется решение Арбитражного суда Ульяновской области).

Кредиторская  задолженность    на 01.01.2013 года  11,7 тыс. руб., в т.ч. - по счету 130221 «расчеты по услугам связи» - 5,0 тыс. руб.

- по счету 130234 «расчеты по приобретению материальных запасов» - 12,3 тыс. руб.

- по счету 130302, 130306, 130307 «расчеты по страховым ....»  переплата в сумме 5,3  тыс. руб. (нарушение статьи 34, 162 БК РФ).

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2013 года не  имеется.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2012 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

 


 

    Поиск по сайту