АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» в муниципальном бюджетном учреждении «Благоустройство»В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2013 год проведено совместное с Управлением финансов МО «Инзенский район» контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» на объекте муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство» за период с 02.07.2012 по 30.09.2013. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки: 1.В нарушение ч. 4 ст. 29 Федерального закона N 402-ФЗ при смене руководителя учреждения не обеспечена передача документов. (Порядок передачи определяется учреждением самостоятельно). 2. В нарушение п.11 Инструкции, утвержденной приказом от 01 декабря 2010 г. № 157н ГЛАВНАЯ КНИГА ЗА 2013 год НЕ ФОРМИРОВАЛАСЬ, за 2012 год главная книга сформирована за июль-сентябрь месяцы (главная книга не пронумерована, не прошнурована, не скреплена печатью). 3.В нарушение п. 21 Инструкции 157н учёт в разрезе вида доходов не осуществляется. 4. В нарушение ст. 60.1 ТК РФ приказом директора МБУ от 02.11.2012 № 59 принят на работу с 02.11.2012 по совместительству смотритель городских кладбищ, в приказе не оговорен вид совместительства (внешний, внутренний). 5. За проверяемый период к табелям учета рабочего времени сторожей, работающих по графику сменности, график сменности не прикладывается, не проставляется количество отработанных часов в месяц в нарушение ст. ст. 103, 104 ТК РФ (для сторожей, фактически работающих по графику сменности, не установлен суммированный учет рабочего времени и не установлен учетный период). 6.Оплата сторожам в праздничные дни в проверяемый период оплачивалась с нарушением ст. 153 ТК РФ. 7. В течении проверяемого периода приказы о приеме на работу сотрудников оформлялись в нарушение ст. 68 ТК РФ и штатного расписания учреждения. 8. В нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н во всех карточках-справках на лицевой стороне отсутствуют виды и суммы постоянных начислений заработной платы, надбавок и доплат, сведения об использовании отпусков. Рекомендую заполнить данные карточки, так как карточки хранятся 75 лет. 9. В нарушение Положения от 12.10.2011 373-п «Положение о порядке ведения кассовых операций....» не определен круг лиц, имеющий право на расход наличности. 10. В нарушение п.213 Инструкции 157н при проверке расчетов с подотчетными лицами установлено, что на заявлениях на выдачу денежных средств в подотчет отсутствует отметка работника бухгалтерии об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущему авансу и срока, на который он выдается. 11. В нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н суммы денежных средств, полученных подотчетным лицом авансом, не отражаются и приводятся без указания даты получения и кодов соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета, также авансовые отчеты формируются в целом за месяц. 12. Муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении передается в аренду без согласия собственника в нарушение п. 3, пп. 3.4. Устава МБУ. 13. В нарушение ч. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» отсутствует информация раздела «движение горючего», остаток ГСМ на начало и конец рабочего дня и т.д. 14.В нарушение ч.7 ст.9 Закона 402-ФЗ в путевых листах имеются исправления. 15.В нарушение Методических указаний «Нормы расхода топлива и смазочных материалов ..»утверждённых распоряжением Минтранса от 14.03.2008 № АМ-23-р автомобильные масла списывались прямым расходом без указания расхода топлива. 16. В нарушение Инструкции 157н, 174н весь проверяемый период списание материальных запасов проводилось не на должном уровне. Общая сумма нарушений: 2215,1 тыс. руб., в том числе:
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее: 1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением. 2. Устранить нарушения по ведению бухгалтерского учета, привести в соответствии нормам, установленным Инструкцией по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н, в части: - учета заработной платы; - учета по расчетам с подотчетными лицами; - учёта и списания основных средств. 3. Унифицированные формы первичных документов заполнять в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете». 4. Устранить нарушения и замечания, отмеченные в акте по результатам контрольного мероприятия. 5. Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности. 6. О результатах рассмотрения настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» до 31.01.2014 года.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |