Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Валгусское сельское поселение за 2013 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10 февраля 2014 года                                                                               № 1

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Валгусское  сельское  поселение  (письмо  от  06.02.2014  года  № 22), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2013 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2014 года в муниципальном образовании  Валгусское сельское поселение функционирует подведомственных 5  учреждений  (МУ администрация МО «Валгусское сельское поселение», МКУ «Управление делами», ВУС, МКУК Валгусская сельская библиотека, МКУК Валгусский ЦСДК).  

Отчет  за 2013 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2013 год утвержден  решением  Совета  депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от  14.12.2012  № 50 «О  бюджете  муниципального  образования   Валгусское  сельское  поселение  на  2013 год». 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 4666,4 тыс. руб., по расходам в сумме 4666,4 тыс. руб.,   дефицит бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО 12 раз.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 18.12.2013 № 24 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 14.12.2012 № 50 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2013 год» утверждены  уточненные доходы бюджета  в сумме 6645,5 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 6731,7 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.

Доходы поселения представлены в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

год

Факт

2011 год

Факт

2012 год

План 2013

года

Исполнено

2013 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

2011

 2012

 

2013

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

579,4

629,8

732,6

1009,0

1021,7

101,3

11,7

12,7

15,2

-НДФЛ

390,4

518,3

561,0

478,1

488,7

102,2

9,7

9,7

7,3

-им-во физ. лиц

30,1

      4,7

      25,4

21,5

      22,5

133,7

0,1

0,4

0,3

-земельный налог

131,8

71,7

97,5

95,9

105,7

106,5

1,3

1,7

1,6

2.Неналоговые доходы

86,9

104,4

335,6

219,2

238,2

108,7

1,9

5,8

3,5

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

5,0

12,1

11,7

16,5

16,5

100

0,2

0,2

 

0,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

666,4

734,2

1068,2

1228,2

1259,9

102,6

13,7

18,5

 

18,7

Безвозмездные поступления

3750,2

4625,9

4700,8

5465,7

5465,7

100

86,3

81,5

81,3

Всего доходов

4416,6

5360,1

5769,0

6693,9

6725,6

100,5

100,0

100,0

100

         Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6725,6 тыс. руб. и исполнены на 100,5 %   к плановым показателям (6693,9 тыс. руб.),  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета выше на 956,6 тыс. руб. или на 16,6%.

         Выполнение плана обеспечено по всем  доходным источникам.

Поселение является дотационным на 81,3%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 18,7%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 488,7  тыс. руб.,  что  составляет  102,2% к плану,  к  факту  2012 года данные доходы  ниже  на 72,3 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  38,8%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 22,5 тыс. руб. или на 2,9 тыс. руб.  меньше  чем в 2012 году.

Доля налога 1,8%.

Земельный налог поступил в сумме 106,5 тыс. руб. или на 9,0 тыс. руб. больше чем в 2012 году (срок уплаты налога ноябрь 2013 г.). Доля налога 8,4%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 70,0 тыс. руб. Доля налога 5,6%.

Доходы от продаж поступили в сумме 76,8 тыс. руб. или 103,2% к плану. Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 6,1%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5465,7 тыс. руб. или   100%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 81,3%.

На 2014 год заключено 5 договоров  аренды  муниципального  имущества. Недоимка на 01.01.2014 составляет 0,0 тыс. руб. Недоимка на 01.01.2012 г в сумме 37,7 тыс. руб., на 01.01.2013 - 19,8 тыс. руб.

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Валгусское сельское поселение.

Уточненный план по расходам бюджета на 2013 год составил 6731,7 тыс. руб. или на 2065,3 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям. 

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

 

Факт 2011

Факт 2012

Уточ-ненный

План, 2013

Исполнено, 2013 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

Факт

2011

факт 2012

Факт 2013

 

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2021,0

2461,0

2565,8

2665,2

2652,4

99,5

45,9

44,6

49,4

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,2

0,2

0,2

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

126,8

69,0

67,5

97,8

1,8

2,2

1,3

Национальная безопасность (ПОЖ)

28,9

38,3

43,4

23,7

23,7

100

0,7

0,8

0,4

Национальная экономика

230,0

0,0

507,8

1439,2

42,9

3,0

0,0

8,8

0,8

ЖКХ

290,2

657,0

250,5

419,8

419,8

100

12,4

4,4

7,8

Культура, кинематография, средства массовой информации, в т.ч.

 

1830,6

2071,3

2235,2

2119,4

2119,4

100

38,7

38,9

39,5

Соц. политика

21,4

8,5

18,9

43,9

43,9

100

0,2

0,3

0,8

Физическая культура и спорт

-

0,0

1,6

0,0

0,0

0

0,0

0,03

0,0

Расходы  всего

4533,2

5357,3

5750,0

6780,1

5369,5

79,2

100

100

100

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2013 году исполнены в сумме 5369,5 тыс. руб., что составило 79,2 % к плану. Отклонение в исполнении  по разделу расходов «Национальная оборона» - 97,8%, «Национальная экономика» - 3%. Причина не освоения денежных средств  по разделу «Национальная экономика» в сумме 1396,3 тыс. руб. в том, что ремонт дорог начат 01.12.2013, акт выполненных работ от 26.12.2013 (письмо Главы администрации от 11.02.2014 № 25). 

В  соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Культура, кинематография...», «ЖКХ», «Социальная политика».

В структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»  или 49,4% от всех расходов. 39,5% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография».

 Остальные расходы занимают в структуре от 0,4% до 7,8%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1782,7 тыс. руб. или 129,3%  к  уточненному  плану (1378,6 тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 33,2%  в  общей  сумме  расходов за 2013 год.

Расходы от приносящей доход деятельности произведены согласно плановых показателей  в сумме 16,5 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете на 01.01.2014 - 46,3 тыс. руб.,  на 01.01.2013 года  - 86,2 тыс. руб., на 01.01.2012 года- 67,2  тыс. руб.

 Основные  средства  на  начало года  составили  в сумме 14916,2  тыс. руб.  на  конец  года  14980,2 тыс. руб.  Увеличение балансовой стоимости основных средств произошло в результате приобретения  библиотечного фонда, производственного и хозинвентаря, машин и оборудования на общую сумму 104,0 тыс. руб. Выбытие основных средств произошло за счет списания  на сумму 40,0 тыс. руб.

Дебиторской  задолженности  по состоянию на  01.01.2014 года  не имеется.

 Кредиторская  задолженность    на 01.01.2013 составила 10,3 тыс. руб., на 01.01.2014 кредиторская задолженность составила 162,2 тыс. руб., что является нарушением ст. 34, 162 БК РФ.

     

Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2013  год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Валгусское сельское поселение»:

          -вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

         -не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов  МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.


Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева


 

    Поиск по сайту