Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2013 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

14 февраля 2014 года                                                                                № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  10.02.2014  года  №  б/№), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2013 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2014 года в муниципальном образовании  Оськинское  сельское поселение функционирует  подведомственных 7  учреждений:

- МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение;

-МУ администрация МО Оськинское сельское поселение;

- МКУ «Управление делами»;

- ВУС;

- обеспечение противопожарной безопасности;

- МКУК Оськинская сельская модельная библиотека;

- МКУК Оськинский ЦСДК.

Отчет  за 2013 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно и в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2013  год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2012  года  № 71  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2013  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 4628,011 тыс. руб., по расходам в сумме 4628,011 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  12 раз (письмо от 10.02.2014 № 10).

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 4628,011 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 6255,225 тыс. руб.

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

 

Наименование доходов

 

Факт 2010

 

Факт

2011

Факт 2012

План 2013

года

Исполнено

2013

год

% выпол

нения

Структура  в  %

факт 2011

факт 2012

Факт 2013

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

783,5

660,4

1088,1

1053,8

1098,7

104,3

2,5

9.7

17,5

-НДФЛ

646,6

626,2

917,8

873,1

911,1

104,4

2,4

8.2

14,5

-им-во физ. лиц

33,0

5,5

44,4

64,4

66,9

103,9

0,02

0,4

1,06

-земельный налог

88,4

24,2

118,1

102,0

106,4

104,3

0,1

1.06

1,7

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

100,8

177,7

188,8

197,6

187,7

110,5

0,7

1.7

2,9

- доходы от оказания платных услуг

24,6

22,7

4,5

15,6

15,6

100

0,1

0.04

0,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

884,3

838,1

1277,0

1251,4

1286,4

102,8

3,2

11.4

20,4

Безвозмездные поступления

21326,1

25486,6

9904,9

5003,82

4414,55

88,2

96,8

88.6

79,6

Всего доходов

22210,4

26324,7

11181,9

6255,22

5700,95

91,1

100

100

100

                 

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 5700,9  тыс. руб. и исполнены на 91,1%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,8%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета ниже  на 4891,68 тыс.руб. (в 2011-2012 году поступление денежных средств  в сфере Жилищно-коммунального хозяйства на строительство газопровода в с. Оськино по  ОЦП «Газификация населенных пунктов в Ульяновской области в 2009-2012 г.г.»).

Выполнение плана обеспечено по налоговым и неналоговых доходам.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  911,1 тыс. руб.,  что  составляет  104,4% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  82,9%.

Налог на имущество физических лиц составляет 103,9% к плану или 64,4 тыс. руб. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  5,9%.

Земельный налог поступил в поселение в сумме 106,4 тыс. руб. или 104,3% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  9,7%.

Доходы от оказания платных услуг выполнены в соответствии с планом или на 100%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5003,82 тыс. руб., что составили  100%  плана.


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

Бюджет  поселения  принят  по расходам в сумме 4628,011 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Отчет об исполнении бюджета по расходам (6302,4 тыс. руб.) не соответствует  бюджетным  ассигнованиям, бюджетной росписи (6301,1 тыс. руб.) на 2013 год представленной Управлением финансов МО «Инзенский район» на 1296,0 тыс. руб.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

 

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Факт

2011 год

Факт

2012

год

Уточ-ненный

план 2013

Исполнено

2013

% вы-

полнения

Структура,  %

2011 год

2012

год

2013 год

Общегосударст-венные расходы, в т.ч.:

2069,3

2344,5

2774,3

2711,4

2709,6

99,9

8,9

24,8

47,4

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

4,6

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,05

0,1

0,2

Проведение выборов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,4

133,0

133,0

100

0,45

1,16

2,3

Национальная безопасность (ПОЖ)

442,3

446,1

530,5

465,1

465,1

100

1,7

4,75

8,1

Национальная экономика

230,0

0,0

600,0

675,2

87,2

12,9

0,0

5,4

1,5

ЖКХ

5846,6

21801,3

5469,7

455,1

455,0

99,9

82,7

49,0

8,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1426,1

1569,7

1600,5

1800,7

1800,4

99,9

5,95

14,3

31,5

Социальная политика

50,5

69,2

43,6

44,0

44,0

100

0,3

0,4

0,8

Образование (Молодёжная политика)

4,0

11,0

7,0

0,0

0,0

0,0

0,04

0,06

0,0

Физическая культура и спорт

117,6

0,0

14,0

15,8

15,8

100

0,0

0,1

0,3

Всего

10297,5

26359,6

11168,9

6301,1

5711,0

90,6

100

100

100

 

Следует отметить, что в отчете об исполнении бюджета сумма расходов назначенных на год обозначена в сумме 6301,1 тыс. руб., однако решением Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение  сумма расходов бюджета утверждена в сумме 6302,4 тыс. руб.

Расходы бюджета в 2013 году исполнены в сумме 5711,0 тыс. руб. или 90,6% к плану.

Расходы бюджета в 2013 году ниже по сравнению с предыдущим годом на 5457,9 тыс. руб.

Уменьшение расходов  произошло по причине уменьшения ассигнований в сфере Жилищно-коммунального хозяйства на строительство газопровода в с. Оськино по ОЦП «Газификация населенных пунктов в Ульяновской области в 2009-2012 г.г.»

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим разделам: национальная оборона, социальная политика, Физическая культура и спорт, национальная безопасность. Почти в полном объеме (99,9%) профинансированы расходы на культуру, ЖКХ, Общегосударственные вопросы.

Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены 12,9% к плану. По данному разделу произведено софинансирование  по областной целевой программе  «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах».

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1397,5 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 411,0 тыс. руб. или 100% к плану.

 Доля расходов на содержание аппарата управления и должностного лица  составляет 31,7%   в  общей  сумме  расходов за 2013 год.

Задолженность  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  по состоянию на 01.01.2014 года  не  числится.

Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 21.12.2012 № 71  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0 тыс. руб., что составляет  0,02%  от общего объема расходов.

В течении 2013 года на основании  Положения  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2013 год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  в сумме  10,0 тыс. руб.  были  направлены по распоряжение  Главы администрации МО Оськинское сельское поселение  от 10.12.2013 № 17-р, на  ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций - на очистку дорог населенных пунктов поселения от снега.

Остаток  бюджетных средств  на  счете    на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб.

Основные  средства   на  01.01.2014  числятся в сумме  22401,6 тыс. руб.  В  отчетном  периоде поступило основных средств на сумму 356,3 тыс. руб., выбыло основных средств на сумму  58,4 тыс. руб. (пояснительная записка к отчету  по основным средствам имеется).

Кредиторская  задолженность на 01.01.2014  в сумме 74536 руб. 22 коп. (в т.ч. переплата по счёту 1303 «Расчеты по платежам в бюджет» в сумме 16,9 тыс. руб.), что является нарушением ст.34,162 БК РФ.

Просроченной (нереальной к взысканию) задолженности не имеется.

  Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2013 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

 На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.


Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту