Поиск по сайту

Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» за 2019 год

Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» за 2019 год

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1

Сведения о Контрольно-ревизионной комиссии

 

 

 

Штатная численность

ед.

2

 

Фактическая численность,

ед.

2

 

в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

2

 

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

1257,8

2

Контрольная деятельность

 

 

 

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

48

 

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

9

 

Проведено контрольных мероприятий

ед.

14

 

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

ед.

14

 

- органов местного самоуправления

ед.

1

 

- муниципальных учреждений

ед.

10

 

- муниципальных предприятий

ед.

3

 

- прочих организаций

ед.

0

 

Объем средств, проверенных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

тыс.руб.

42357,5

 

Выявлено нарушений

ед.

60

 

Выявлено нарушений в ходе контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, всего, в т.ч.

тыс.руб.

8786,3

 

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс.руб.

0,0

 

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс.руб.

493,2

 

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс.руб.

485,1

 

- нарушения ведения  бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности

тыс.руб.

2265,0

 

- нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью

тыс.руб.

583,0

 

-  нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс.руб.

297,9

3

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

ед.

73

 

- мероприятия, включенные в план работы

ед.

52

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

 

-

 

                          подготовлено заключений по проектам

                          нормативных правовых актов 

 

-

 

- прочие (иные) экспертные заключения

ед.

21

4

Выявлено нарушений всего, в т.ч.:

тыс.руб.

8786,3

 

-контрольная деятельность

тыс.руб.

3631,0

 

-экспертно-аналитическая деятельность

тыс.руб.

5155,3

5

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

Направлено предписаний

ед.

-

 

                  снято с контроля предписаний

ед.

-

 

Направлено представлений

ед.

19

 

                  снято с контроля представлений

ед.

19

 

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

тыс.руб.

3125,3

 

- возмещено в бюджет

тыс.руб.

0,0

 

- возмещено средств организаций

тыс.руб.

0.0

 

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

3125,3

6

Привлечено к административной ответственности

ед.

        0

7

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

14

8

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

0

9

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

12

10

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы

ед.

30

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии  Совета  депутатов

муниципального образования

«Инзенский район»                                                                            Н.В. Шафеева        

                                          

 

 

 

 

 

                                                             Приложение 2

к  решению Совета депутатов

муниципального образования

                                                                                      «Инзенский  район»

                                                                                       от 28.02.2020    № 6

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к ежегодному отчёту

о  деятельности  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов

муниципального  образования  «Инзенский  район»  за  2019 год

 

         Настоящий  отчет  подготовлен  в  соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  ст. 44  Устава   муниципального образования  «Инзенский район»,  ст. 14. п.1 п/п 5 Положения  о  контрольно - ревизионной комиссии  Совета  депутатов   муниципального  образования  «Инзенский район»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский район» от 02.09.2011  № 69,  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 31.01.2014 № 11 «Об утверждении положения о порядке заслушивания ежегодных отчетов Главы муниципального образования «Инзенский район» и Главы Администрации муниципального образования «Инзенский район» о результатах своей деятельности, деятельности Администрации района, о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Инзенский район» и рассмотрения ежегодных отчетов контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район».

 

                         Основные  направления  деятельности

 

          В  2019  году  работа  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  строилась  в  соответствии  с  действующим  бюджетным  законодательством,  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации,  Ульяновской  области,  Совета  депутатов  района,  Положением  о  контрольно - ревизионной комиссии  Совета  депутатов   муниципального  образования  «Инзенский район»,  утвержденным  решением  Совета  депутатов  района от 02.09.2011  № 69, на  основе   плана  работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019  год (с изменениями и дополнениями),  утвержденного   25.12.2018 года председателем контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов     муниципального  образования  «Инзенский  район».

         Контрольные  мероприятия  контрольно-ревизионной  комиссией  Совета  депутатов      муниципального  образования  «Инзенский  район»  проводились  в  соответствии со статьёй 8 «Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии»  Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район».

         Результаты  контрольных  мероприятий  доводились  до  сведения  Совета  депутатов муниципального образования «Инзенский район», Главы Администрации района,   информация  представлялась в прокуратуру, в  газету  «Вперед», а также на сайт муниципального образования «Инзенский район».

         В  качестве  первоочередных  направлений  деятельности  контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  были  определены  следующие:

         - повышение  эффективности  контрольной  и  экспертно-аналитической  деятельности  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов           муниципального  образования  «Инзенский  район»  по  вопросам  формирования  и  исполнения  бюджета  муниципального  района,  управления  муниципальной  собственностью муниципального  образования «Инзенский район»;

         - повышение  результативности  контрольных  мероприятий.

         Для  реализации  вышеуказанных  направлений  в  плановые  мероприятия  включались  контрольные мероприятия по вопросу исполнения предписаний  по  устранению  замечаний,  выявленных  в  ходе  контрольных мероприятий,  повышение  уровня  квалификации  на  базе  изучения     периодических  изданий  и  сотрудничества  со  Счетной Палатой  Ульяновской  области, а также с  контрольно-счетными  органами  других  муниципальных  образований Ульяновской области.

 

Основные  итоги  деятельности  контрольно-ревизионной комиссии

 

          Информация  о  проведенных  контрольно-ревизионной  комиссией Совета  депутатов    муниципального  образования  «Инзенский  район»  в  2019 году  общих  мероприятиях,  плановых,  внеплановых  контрольных  мероприятиях,  экспертно-аналитической  и  организационной  деятельности  приведена  в  справочном  материале  (см. ниже).

         Проверками  охвачены  материалы  отчетов    управлений,  отделов, учреждений, поселений  за   2017 - 9 месяцев 2019 года.

         В  отчетном  периоде  контрольно-ревизионной  комиссией  Совета  депутатов муниципального  образования  «Инзенский  район»  было  проведено  14 контрольных мероприятия, в т.ч.:

-  14 контрольных мероприятий, по результатам контрольных мероприятий составлены акты.

         В 2019 году также проведены экспертно-аналитические  мероприятия - 21 ед.

         В   ходе   большинства      проведенных       контрольных     мероприятий  установлены   замечания в   нормативно-правовых  актах  органов  местного  самоуправления по бюджетному  процессу,   факты    неэффективного       использования   бюджетных    средств, а также иные нарушения в использовании бюджетных средств.

         В контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов           муниципального  образования  «Инзенский  район» были  представлены  на  согласование  27  проектов  решений Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район», на  данные  проекты   подготовлены  заключения.

Следует отметить, что в  связи с применением  с 01.01.2015 года Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), большая часть  нарушений классифицируются не в суммовом выражении, а в единицах.

 

          Перечень мероприятий,  проведенных  контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  в  2019 году.

1.     Общая  деятельность

          Внесение на  рассмотрение  Совета  депутатов муниципального образования «Инзенский район»  проектов решений:

-«Об утверждении  отчета  председателя контрольно-ревизионной комиссии  Совета  депутатов муниципального образования «Инзенский район» за 2018 год» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 08.02.2019  № 1);

- «О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 22.02.2019  № 4);

- «О назначении членов в состав комиссии по рассмотрению кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 26.04.2019  № 31);

- «О внесении дополнений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 26.04.2019  № 32);

- «Об утверждении соглашений о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 29.11.2019  № 72);

- «Об утверждении соглашений о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 20.12.2019  № 75);

- «О назначении заседания  комиссии по рассмотрению кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 20.12.2019  № 76).

За 2019 год составлен 1 протокол об административных правонарушениях, в т.ч.:

- административный протокол на главного бухгалтера муниципального бюджетного учреждения культуры «Городской Дом культуры «Заря».

В целях реализации принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего финансового контроля  за 2019 год, на основании актов контрольных мероприятий привлечено к дисциплинарному взысканию - 31 человек, в т.ч.:

-  в виде замечания  -  30 человек;

- в виде выговора - 1 человек.

Также на основании актов контрольных мероприятий привлечены к материальной ответственности в виде лишения стимулирующих выплат - 3 человека.

Данные по реализации принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего финансового контроля  за 2019 год представлены в таблице 1.

 

 

Таблица 1.

№ п/п

Объект контрольного мероприятия

должность

Дисциплинарная, административная

ответственность

Материальная ответственность

1

2

3

4

5

1

МБУК «ГДК «Заря»

главный бухгалтер

выговор

Лишение стимулирующих выплат на 75%

2

МБОУ д/с № 3 «Рябинка»

Главный бухгалтер

замечание

-

3

МБОУ д/с № 3 «Рябинка»

Заместитель заведующей по ИКТ

замечание

-

4

МКОУ Оськинская СШ

Главный бухгалтер

замечание

Лишение стимулирующих выплат на 10%

5

МКОУ Труслейская СШ

Заместитель заведующей по ИКТ

замечание

-

6

МКОУ Труслейская СШ

Главный бухгалтер

замечание

-

7

МБОУ Центр технического обслуживания

Ведущий инспектор

замечание

-

8

МКДОУ Труслейский д/сад «Теремок»

Главный бухгалтер

замечание

-

 

9

МБОУ Инзенская СШ №1

Главный бухгалтер

замечание

-

10

 

МБОУ Инзенская СШ №1

Заместитель директора  по ИКТ

замечание

-

11

МКДОУ Труслейский д/сад «Теремок»

Главный бухгалтер

замечание

Лишение стимулирующих выплат на 10%

12

Управление образования МО «Инзенский район»

Начальник отдела хозяйственного обеспечения

замечание

-

13

МБОУ Инзенская СШ №4

программист

замечание

-

14

МКОУ Неклюдовская ОШ

Директор школы

замечание

-

15

МКОУ Валгусская СШ

Директор школы

замечание

-

 

 

16

МКОУ Коржевская СШ

Директор школы

замечание

-

17

МКОУ Чамзинская СШ

Директор школы

замечание

-

18

МКОУ Аргашская НШ

Директор школы

замечание

-

1

2

3

4

4

19

МБОУ Глотовская СШ

Директор

школы

замечание

-

20

МКОУ Юловская ОШ

Директор

 школы

замечание

-

21

МКОУ Забалуйская СШ

Директор

школы

замечание

-

22

МКОУ Панциревская СШ

Директор

школы

замечание

-

23

МКОУ Инзенская СШ № 3

Директор

школы

замечание

-

24

МКУ ДО ИРЦДТ

 

Директор

замечание

-

25

МКДОУ д/сад № 1 «Колобок»

Заведующая

замечание

-

26

МКДОУ д/сад № 2 «Березка»

Заведующая

замечание

-

27

МКДОУ д/сад № 4 «Черемушки»

Заведующая

замечание

-

28

МКДОУ д/сад № 5 «Ёлочка»

Заведующая

замечание

-

29

МКДОУ д/сад № 8 «Солнышко»

Заведующая

замечание

-

30

МКДОУ Труслейский д/сад «Теремок»

Заведующая

замечание

-

31

МКУ ДО ДЮСШ

 

Директор

замечание

-

 Принцип неотвратимости наказания  в 2019 году соблюдался.

 

2.     Плановые  контрольные мероприятия

          За 2019 год проведено 14 контрольных мероприятий, из них:

- 3 ед. по вопросу «финансово-хозяйственная деятельность, деятельность муниципального унитарного предприятия  «Водоканал» муниципального образования «Базарносызганский район» по заданию правоохранительных органов;

-  11  ед. по вопросу  «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета».

Также по заданию правоохранительных органов контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» принимала участие в контрольных мероприятиях по вопросу «финансово-хозяйственная деятельность учреждений», в т.ч.:

          - в ОГАУСО «Психоневрологический  интернат» в п. Дальнее Поле Базарносызганского  района Ульяновской области;

          -  в ОГКУ СОСРЦН «Рябинка» с. Труслейка Инзенского района и др.

 

2.1.         Контрольными мероприятиями охвачены 11 ед. бюджетополучателей, в т.ч.:  

         - в  муниципальном  учреждении  «Управление финансов муниципального образования «Инзенский район»;

        - в  муниципальном бюджетном учреждении культуры «Городской дом культуры «Заря» - 2 ед.;

         -  в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №3 «Рябинка»;

- в   муниципальном  бюджетном образовательном учреждении Труслейская средняя школа»;

- в муниципальном  бюджетном учреждении  «Центр технического обслуживания муниципальных учреждений»;

- в муниципальном  бюджетном образовательном учреждении  Инзенская средняя школа № 1;

- в муниципальном  бюджетном образовательном учреждении  Инзенская средняя школа № 4;

- в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении  Труслейский  детский сад «Теремок»;

- в Управлении образования муниципального образования  «Инзенский район»  (анализ штатных расписаний образовательных  учреждений  по должности  «заместитель  по ИКТ»);

- в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад №4 «Черёмушки».

          

3.     Экспертно-аналитическая работа 

3.1. Подготовка  заключений  по  проектам  решений:

- «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенский  район»  за 2018 год»; 

         - «О  проекте бюджета  муниципального образования  «Инзенский район»  на  2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,  первое чтение;    

         - «О  бюджете муниципального  образования Инзенский район» на  2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», второе чтение.

         3.2.  Экспертиза  проектов  решений,  вносимых  на  рассмотрение  Совета  депутатов  муниципального образования «Инзенский район», по внесению изменений  в решение «О бюджете  муниципального образования «Инзенский район».

         3.3.  Экспертиза  проектов  решений,  вносимых  на  рассмотрение Совета депутатов,  затрагивающих бюджетные  отношения.                                                                                                                                                                                

          3.4. Подготовка  заключения на отчет Комитета по  управлению муниципальным  имуществом  и  земельным  отношениям муниципального образования «Инзенский район»  за  2018 год.

         3.5. Представление  на  заседание  Совета  депутатов   отчета контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  о  проделанной  работе за 2018 год.                                                

3.6.  Подготовлено  заключений:

         3.6.1. по исполнению  бюджета за 2018 год по  поселениям (в соответствии с соглашением о передаче полномочий, решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010 № 33) - 8 ед., в т.ч.:

         - «Об исполнении бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» за 2018 год»;

         - «Об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Сюксюмское сельское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2018 год»;

        - «Об исполнении бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение на 2018 год».

         3.6.2.  на  проекты  решений «О  бюджете  поселения  на 2020 год» (в соответствии с соглашением о передаче полномочий, решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010 № 33, в соответствии с Уставом муниципального образования «Инзенский район» (с изменениями от 01.04.2013 № 31) - 8 ед., в т.ч.:

         - «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2020 год»;

         - «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Коржевское сельское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Сюксюмское сельское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2020 год»;

        - «О бюджете муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение на 2020 год».

3.7.  Подготовка  заключений  на   отчеты,  представленные Администрацией муниципального образования «Инзенский район»:

- «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенский  район»  Ульяновской области за 1 квартал 2019 года»;

-  «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенский  район»  Ульяновской области за 1 полугодие 2019 года»;

- «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенский  район»  Ульяновской области за 9 месяцев 2019 года».

- «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенское  городское поселение»  за 1 квартал 2019 года»;

-  «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенское  городское поселение»  за 1 полугодие 2019 года»;

- «Об исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенское  городское поселение»  за 9 месяцев 2019 года».

Также на основании переданных полномочий были подготовлены заключения на квартальные отчеты об исполнении бюджетов поселений.

 

4.     Организационная  деятельность

          Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» принимала участие:

         - в  заседаниях Совета депутатов района и постоянных комиссий. За  отчетный год  прошло 18 заседаний  Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (82 решения);

         - в заседаниях Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования  «Инзенский район», на данных заседаниях также рассматривались акты контрольных мероприятий, проведенных в 2019 году;

         - в  проводимых  Счетной  палатой Ульяновской области совещаниях,  конференциях,  семинарах.

          В  соответствии    с   планом    работы  ежеквартально  представлялась  информация  в Счетную  палату  Ульяновской области,  правоохранительные  органы  о  проделанной  работе  за  отчетный  период и иная  информация  по дополнительному  указанию.

 

          5. Основные  замечания, нарушения, недостатки,  выявленные  в  ходе контрольных  мероприятий в 2019 году

 

5.1. Муниципальное  учреждение «Управление финансов муниципального образования «Инзенский район»

 

         Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с 01.01.2017 по 31.12.2018 года.

         По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

Общая сумма выявленных нарушений составила  18,2 тыс. руб.  (3 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

      - Неэффективное использование средств - 18,2 тыс. руб. (1ед.)- в проверяемом периоде произведены расходы по пеням на общую сумму 18,2 тыс. руб. за несвоевременную уплату страховых взносов (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017,  п.8.  Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

         Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       несуммовых нарушений -  2 ед.:

         1. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 2 ед., в т.ч.:                                                   

    1) ст.8 Федерального закона  от  06.12.2011  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»- (1ед) (Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики). (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1).

    2) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1ед.) (Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

 

5.2. Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  № 3 «Рябинка»

 

Контрольное мероприятие  проведено за  период с 01.01.2017 по 31.12.2018 года.

          По результатам данного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

       1. В нарушение ч. 15 п. I Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 21  июля  2011  года  № 86н, в нарушение  п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Отчёты об исполнении муниципального задания  за  2017-2018 годы, на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. не размещены.

2. В нарушение  ст. 162 БК РФ имеется  просроченная кредиторская задолженность (налоги ПФР, теплоснабжение, водоснабжение).

  3. В  нарушение  п. 11 ст.1 Инструкции 157н   в феврале  2017 года   приняты к бухгалтерскому учету авансовые отчеты за июль 2016 года.

    4. В  нарушение  Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МБДОУ  д/с №3«Рябинка» произведены  выплаты  стимулирующего характера.

         5. В  нарушение  Приказа Минфина РФ от 30.03.2015  № 52н расчет  отпускных сумм в  учреждении  производится в произвольной форме, следовало  применять записку-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425) .

    6. Учет основных средств  в проверяемом периоде вёлся в нарушение Постановления Правительства РФ от 05.01.1998 №3 «Порядок  закрепления и использования находящихся  в государственной (муниципальной) собственности  административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества».

        7.  В  нарушение ст.94 федерального закона  от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» спецификация товаров не соответствует накладным при  оплате договоров  за поставку продуктов питания.

 Общая сумма выявленных нарушений составила 179,4  тыс. руб.                       (8 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

          1.  Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 29,8 тыс. руб. (1 ед.):       

         1)Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 29,8 тыс. руб.(1 ед.).

         2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 15,8 тыс.руб. - 1 ед., в т.ч.:                                                  

     1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» -  15,8 тыс. руб. (1ед.).

         3. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью  - 91,8 тыс. руб. (1 ед.):

         1) Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» -91,8 тыс.руб.            

        4.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 42,0 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

         1)  Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 42,0 тыс. руб.(1ед.)

        Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       несуммовых нарушений -  2 ед.:

        1. Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 1 ед., в т.ч.:

        1) п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», -1ед.;

         2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 1 ед., в т.ч.:                                                  

        1)  ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.).

     Неэффективное использование средств - 71,9 тыс. руб. (2ед.).

 

5.3. Муниципальное  бюджетное  учреждение  культуры «Городской Дом культуры «Заря»

 

В январе 2019 года проведено контрольное мероприятие  «контроль за исполнением предписания от 09.11.2018 №21 в  муниципальном бюджетном  учреждении  культуры  «Городской Дом культуры «Заря»  за период  декабрь 2018 года, январь 2019 года,  по результатам которого установлены следующие нарушения и недостатки:

1.Выручка от показа кинофильмов сдавалась в нарушение  Порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций,  Указание Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

2.  Общая сумма выявленных нарушений составила  318,5 тыс. руб.  (1ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

         1.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 318,5 тыс.руб. - 1 ед., в т.ч.:                                                

    1) Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» - 318,5 тыс. руб. (1ед.). Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов р.2. п.2.8).

В марте 2019 года проведено контрольное мероприятие  «контроль за исполнением предписания от 09.11.2018 № 21, от 17.01.2019  № 1 в  муниципальном бюджетном учреждении культуры «Городской Дом культуры «Заря»  за  период  с декабря  2018 года - март 2019 года, по результатам которого установлены следующие нарушения и недостатки:

1.  В  нарушение  ст. 9  Федерального закона  от 6  декабря   2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете»  договоры по оказанию услуг  по мероприятию «Масленица»   заключены  после  проведения  мероприятия.

2. В  нарушение ст. 9  Федерального закона  от  6  декабря   2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете»  задолженность или переплата по платным кружкам  на  01.01.2019 года не сформирована.

3. В нарушение ст. 167 ТК РФ при направлении работника в служебную командировку расчет среднего заработка, не произведён.

4.   Объем  проверенных средств: 19,2 тыс. руб.

5.  Общая сумма выявленных нарушений составила  19,2 тыс. руб.  (1ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

         1.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 19,2 тыс.руб. - 1 ед., в т.ч.:                                                  

     1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» -  19,2 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

        6. Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       несуммовых нарушений -  2 ед.:

          1. Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 1 ед., в т.ч.:

         1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.) 

          2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 1 ед., в т.ч.:                                                  

          1)  ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета). (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1).

 

5.4. Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение Труслейская средняя школа

 

         Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с  01.01.2017 по  31.12.2018 года.

Общая сумма выявленных нарушений составила 529,3  тыс. руб.                       (4 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

          1.  Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 14,1 тыс. руб. (1 ед.):       

         - Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 14,1 тыс. руб.(1 ед.);

          2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 49,6 тыс.руб.                     1 ед., в т.ч.:                                                  

           - ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» -  49,6 тыс. руб. (1ед.).

          3. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью  - 441,7 тыс. руб. (1 ед.):

- Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» - 441,7 тыс.руб. (1 ед.).

          4.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 23,9тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

         -  Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 23,9 тыс. руб.(1ед.)

          Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       не суммовых нарушений -  3 ед.:

          1. Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 1 ед., в т.ч.:

     - ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - 1 ед.

          2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 2 ед., в т.ч.:                                                   

         -  ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.).       

       Неэффективное использование средств - 57,6 тыс. руб. (1ед.).

- пени в сумме 57,6 тыс.руб. (1 ед.). За проверяемый период имеются расходы по пеням, за несвоевременную уплату страховых взносов (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017,  п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

 

 

5.5. Муниципальное  бюджетное  учреждение «Центр технического обслуживания  муниципальных  учреждений»  муниципального  образования «Инзенский район»

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.09.2017 по 31.12.2018 года.

1. В нарушение приказа МБУ «Центр технического обслуживания муниципальных учреждений» от 12.10.2017 № 28 принимались к бухгалтерскому учету   авансовые отчеты  по хозяйственным расходам.

          2.  В нарушение  ст. 60.1, ст. 282-288  ТК РФ, в личных делах сотрудников МБУ «Центр технического обслуживания муниципальных учреждений», отсутствуют трудовые договоры, согласие работников, запись в личной карточке,  работы  по совместительству.

          3. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета...» применялся табель учета рабочего времени ф. № Т-12, вместо табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421).

         4.  В нарушение ст.73 Бюджетного кодекса в МБУ «Центр технического обслуживания муниципальных учреждений» отсутствуют реестры закупок.

   5. Общая сумма выявленных нарушений составила 18,6  тыс. руб.                       (2 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

          1.  Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 17,6 тыс. руб. (1 ед.).

         2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 1,0 тыс.руб.(1 ед.).                                               

        Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       несуммовых нарушений -  3 ед.:

         1. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 1 ед.

        2. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 2 ед.

    Неэффективное использование средств - 2,1 тыс. руб.

 

 

5.6.  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение Инзенская средняя школа №1 имени  Героя Советского Союза Ю.Т.Алашеева

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.01.2017 по 31.12.2018 года.

          По результатам  контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

   1. Муниципальные  задания  учреждения  за  2017- 2018 годы  утверждались в нарушение  Постановления  Администрации  МО «Инзенский район» от 16.12.2015 № 1211.

   2. Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставлялись в  нарушение приложения 8 Учетной политики  МБОУ  Инзенской СШ №1.

     3. В нарушение п.3.8.3.Положения об оплате труда работников образовательного   учреждения  МБОУ  Инзенская СШ №1 выплачивалась доплата за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию, в нарушение Приложения №4  Положения  производились выплаты за стаж  непрерывной работы.

          4. В нарушение  Приказа Минфина РФ от 30.03.2015  № 52н расчет  отпускных сумм в  учреждении  производится в произвольной форме, следовало  применять записку-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425).

    5. В нарушение ст.9 № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете» имеется расхождение в бухгалтерском учете (журнал операций №4  «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и Главной книгой) в июне, ноябре 2017 года по приобретению учебной литературы.

         6. В нарушение ст.94 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» производилась оплата по договорам за поставку  материальных запасов (спецификация товаров к договорам  не соответствует накладным к договорам).

  7. В нарушение частей 2, 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением несвоевременно направлена  информация и документы об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Общая сумма выявленных нарушений составила  659,8  тыс. руб.   (4 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

          1.  Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 42,4 тыс. руб. (2 ед.):       

          1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 42,4 тыс. руб.(1 ед.).

         2)Нарушение  ст. 162 БК РФ  - 64,0 тыс. руб. (1 ед.)

         2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 513,4 тыс.руб. (1 ед.), в т.ч.:                                                  

     1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» -  513,4 тыс. руб. (1ед.).

         3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 40,0 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

         1)  Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 40,0 тыс. руб.(1ед.)

         Неэффективное использование средств - 88,3 тыс. руб. (1ед.). пени в сумме 88,3 тыс.руб. (1 ед.). (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017,  п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

 

5.7.  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение Инзенская средняя школа №4 имени  Е. Я. Вологодской

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.01.2017 по 30.06.2019 года.

          По результатам  контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

        1. В нарушение ч. 15 п. I Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н, в нарушение  п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» отчеты об исполнении муниципального задания  за  2017-2018 годы, на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. не размещены.

       2. В нарушение Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ Инзенская СШ №4 р.3 производились поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда.

       3. В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  принимались к бухгалтерскому учету товарные накладные по приобретению учебной литературы.

      4. В нарушение ч.3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением информация и документы о заключении  контракта на энергоснабжение  с ОАО энергетики и электрификации Ульяновской области «Ульяновскэнерго» в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлялась. 

          Общая сумма выявленных нарушений составила 830,2 тыс. руб. (3 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

          1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 83,0 тыс. руб. (2 ед.):

        1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 13,9 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.);

       2) Нарушение ст. 162 БК РФ - 69,1 тыс. руб. (п.1.2.100 Классификатор  нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

        2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 747,2 тыс. руб. 1 ед., в т.ч.:

       1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 747,2 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

        Всего по результатам контрольного мероприятия установлено не суммовых нарушений - 1 ед.:

        1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 1 ед., в т.ч.:

        1) п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», -1ед. (Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах а, равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) 1.2.96).

         Неэффективное использование средств - 170,6 тыс. руб. (1ед.).

- пени в сумме 170,6 тыс. руб. (1 ед.). За проверяемый период имеются расходы по пеням, за несвоевременную уплату страховых взносов. (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги ,сборы и другие обязательные платежи).

 

5.8. Муниципальное  казенное  дошкольное образовательное  учреждение Труслейский детский сад «Теремок»

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.01.2017 по 30.06.2019 года.

          По результатам  контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставлялись в  нарушение  ст.9  Федерального закона от 6  декабря 2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

     2. В  нарушение  Положения об отраслевой системе оплаты труда работников  муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Инзенский район» утвержденным Постановлением администрации МО «Инзенский район» от 29.12.2017 №836   были  произведены  выплаты  стимулирующего характера.

         3. В нарушение  ст. 60.1, ст. 282-288  ТК РФ, в личных делах сотрудников МКДОУ Труслейский д/с «Теремок», отсутствуют отдельные трудовые договора, согласие работников, запись в личной карточке, за работу по совместительству.

        4. В нарушение  Приказа Минфина РФ от 30.03.2015  № 52н расчет  отпускных сумм в  учреждении  производится в произвольной форме, следовало  применять записку-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425).

    5. В нарушение  Постановления Администрации МО «Инзенский район» от 12.04.2018  № 202  производилось списание основных средств.

        6. В нарушение ст.94 ФЗ  от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» производилась оплата по договорам  за поставку товара (спецификация товаров в договорах не соответствует накладным по договорам).

Общая сумма выявленных нарушений составила  217,8 тыс. руб. (4 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 61,6 тыс. руб. (2 ед.):

1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений - 0,4 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.);

2) Нарушение ст. 162 БК РФ - 61,2 тыс. руб. (п.1.2.100 Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 72,1 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 72,1 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 84,1тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 84,4 тыс. руб.(1ед.). (Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 4. п. 4.45.).

Всего по результатам контрольного мероприятия установлено несуммовых нарушений - 2 ед.:

1. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 1 ед., в т.ч.:

1) ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.4).

 2. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 1 ед., в т.ч.:

       1)  ст.  21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 1 ед. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.4. п4.19).

Неэффективное использование средств - 66,6 тыс. руб. (1ед.).

- пени в сумме 66,6 тыс. руб. (1 ед.). За проверяемый период имеются расходы по пеням, за несвоевременную уплату страховых взносов. (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

 

5.9. Управление образования муниципального образования «Инзенский район»

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.01.2018 по 30.09.2019 года.

          По результатам  контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. В нарушение  ст.282 ТК РФ, а именно  в приказах  о приеме на работу сотрудников, трудовых договорах  не указывается, что сотрудник принимается на работу по совместительству.

     2. В нарушение ст. 284 ТК РФ  продолжительность рабочего времени при работе по совместительству у внешних совместителей составляет более 4 часов в день.

         3. В нарушение ст. 38 Федерального закона  от  05.04.2013  № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  должностная   инструкция в МКДОУ д/с № 4 «Черёмушки»   разработана  на   основе  Федерального закона  от 18.07.2011  №  223-ФЗ   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

        4. В нарушение   ст.57  ТК РФ  в  заключенных трудовых договорах с внешними совместителями не прописываются  условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада, доплаты, надбавки  и поощрительные выплаты), режим рабочего времени и время отдыха.

   5. В нарушение  ч. 1 ст. 100 ТК РФ в трудовых договорах не указывается особый режим работы совместителя.

         6. В нарушение ст. ст. 115, ст. 334  ТК РФ  выплата отпускных «заместитель директора  по ИКТ» отвечающих за закупки  оплачивались за 56 календарных дней.

         7. В нарушение  ст.  21 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», План -графики закупок товаров, работ, услуг несвоевременно размещены на официальном сайте в сети «Интернет»  http://zakupki.gov.ru

         8. В нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015  № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд объекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (планы-графики закупок  бюджетными учреждениями утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности).

        9. В нарушение частей 2, 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждениями несвоевременно направляется информация и документы об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

       Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                        суммовых нарушений -  1 ед. - 22,1 тыс. руб. (оплата отпускных).

         1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 22,1 тыс. руб. (1 ед.):

         1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений - 22,1 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.).

 

5.10. Муниципальное казенное  дошкольное  образовательное

учреждение   детский сад №4 «Черёмушки»   города Инза Ульяновской области

 

Контрольное мероприятие  проведено  за  период  с   01.01.2018 по 30.09.2019 года.

          По результатам  контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. В  нарушение  ст.9  Федерального закона от 6  декабря 2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» имеется расхождение  в декабре 2018 года по расчетам с подотчетными лицами  главной книге и журнала операций №3 «расчеты с подотчетными лицами».

 2. В нарушение  Постановления Администрации МО «Инзенский район» от 25.02.2019  №161  несвоевременно приняты  основные средства.

 3. В нарушение  п. 3 ст. 11 Закона № 402-ФЗ инвентаризация основных средств и материальных запасов, числящихся на балансе  МКДОУ д/с №4 «Черёмушки» г.Инза  не проводилась.

 4. В нарушение ст.94 ФЗ  от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» производилась оплата за поставку товара (спецификация товаров не соответствует накладным).

Общая сумма выявленных нарушений составила  217,8 тыс. руб. (4 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета -61,6 тыс. руб. (2 ед.):

1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений - 0,4 тыс. руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.);

2) Нарушение ст. 162 БК РФ - 61,2 тыс. руб. (п.1.2.100 Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 72,1 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 72,1 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

3. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 84,1тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

1) Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 84,4 тыс. руб.(1ед.). (Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 4. п. 4.45.).

Всего по результатам контрольного мероприятия установлено несуммовых нарушений - 2 ед.:

1. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 1 ед., в т.ч.:

1) ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.4).

 2. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 1 ед., в т.ч.:

 1)  ст.  21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 1 ед. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.4. п4.19).

 Неэффективное использование средств - 66,6 тыс. руб. (1ед.).

- пени в сумме 66,6 тыс. руб. (1 ед.). За проверяемый период имеются расходы по пеням, за несвоевременную уплату страховых взносов. (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

           На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» рекомендует органам местного самоуправления, руководителям муниципальных предприятий и учреждений устранить нарушения и недостатки,  выявленные  по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном периоде, не допускать повторения нарушений, выявленных в отчетном периоде, а также предлагает строго  контролировать расход бюджетных средств, данный вопрос включать в план контрольных мероприятий бухгалтерской службы, а также в рабочий план руководителя.  Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты  финансово-хозяйственной деятельности.

 

      Основные  задачи  на  текущий  год

         Являясь  структурным  подразделением  Совета  депутатов  муниципального образования «Инзенский район»,  контрольно-ревизионная комиссия призвана  обеспечивать  контроль  за   бюджетными  процессами  в финансовой  сфере.

         В целях  осуществления  внешнего  контроля  контрольно-ревизионная комиссия   будет  продолжать  работу  по  контролю  за  эффективным,  целевым,  рациональным  использованием  бюджетных  средств.

          На  2020 год председателем контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» утвержден  План работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район».

         Контрольно-ревизионная комиссия, как  и  прежде,  в  своей  работе  будет  заниматься  контролем  соблюдения  законов  и  нормативных  актов,  затрагивающих  бюджетные  отношения, регулирующих  финансово-хозяйственную  деятельность  получателей  средств  районного  бюджета,  оказывать  практическую  помощь  по  предупреждению  нарушений  и  исправлению  замечаний.

        

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии  Совета  депутатов

муниципального образования

«Инзенский район»                                                                            Н.В. Шафеева      

    Поиск по сайту