Поиск по сайту

Информация о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования «Инзенский район» за 9 месяцев 2022 года

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

квартал

с начала

года

1.

Численность сотрудников контрольно-счетного органа за период:

-

-

-

1.1.

Штатная численность

ед.

2

2

1.2.

Фактическая численность

ед.

2

2

 

в том числе:

 

 

 

1.3.

Численность сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

2

2

2.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

9

9

3.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

3

9

4.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий

ед.

0

11

5.

Количество бюджетополучателей, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

5

15

6.

Количество муниципальных предприятий, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

 0

5

7.

Количество объектов, на которых проведены контрольные мероприятия

ед.

5

20

8.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс.руб.

51619,2

83406,8

9.

Количество нарушений, выявленных по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

ед.

15

40

10.

Выявлено нарушений на общую сумму, всего

тыс.руб.

15252,8

36102,9

 

в том числе:

 

 

 

10.1

в ходе экспертно-аналитических мероприятий

тыс.руб.

0,0

11781,1

10.2*

в ходе контрольных мероприятий

тыс.руб.

15252,8

24321,8

11.*

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего

тыс.руб.

15252,8

24321,8

 

в том числе по категориям:

 

 

 

11.1.

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс.руб.

0,0

0,0

11.2.

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс.руб.

1509,2

7973,5

11.3.

- нарушения установленных единых требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, в т.ч. бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчётности

тыс.руб.

9987,2

10952,8

11.4.

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

тыс.руб.

0,0

0,0

11.5.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс.руб.

3756,4

5395,5

11.6.

- иные нарушения

тыс.руб.

0,0

0,0

12.

Выявленная сумма неэффективного использования средств

тыс.руб.

72,9

1077,3

 

в том числе по результатам:

 

 

 

12.1

- контрольных мероприятий

тыс.руб.

72,9

1077,3

12.2

- экспертно-аналитических мероприятий

тыс.руб.

0,0

0,0

13.

Подготовлено экспертных заключений

ед.

15

45

14.

Направлено предписаний и представлений

ед.

4

12

15.

Количество неисполненных предписаний и представлений

ед.

0,0

0,0

16.

Возмещено в бюджет и устранено нарушений, всего

тыс.руб.

12758,6

19850,1

 

в том числе:

 

 

 

16.1.

- возмещено в бюджет

тыс.руб.

0,0

0,0

16.2.**

- устранено нарушений

тыс.руб.

12758,6

19850,1

17.**

Устранено нарушений, всего

тыс.руб.

12758,6

19850,1

 

в том числе по результатам:

 

 

 

17.1

- контрольных мероприятий

тыс.руб.

12758,6

19850,1

17.2

- экспертно-аналитических мероприятий

тыс.руб.

0,0

0,0

18.

Количество негосударственных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возместивших денежные средства или выполнивших работы на сумму нарушений, выявленных КСО

ед.

0,0

0,0

19.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

3

9

20.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам контрольных мероприятий

ед.

0

0

21.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

3

11

22.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте муниципального образования по результатам работы КСО

ед.

6

42

23.

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

ед.

0

3

24.

Количество лиц, привлечённых к административной ответственности на основании составленных протоколов

ед.

0

1

25.

Сумма штрафов, взысканных с лиц, привлечённых к административной ответственности по материалам проверок КСО

тыс.руб.

0

4,0

    Поиск по сайту