Поиск по сайту

Порядок работы с проектами муниципальных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Инзенский район» для заключения

 

Приложение к приказу Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области

от  «11»_января_2022 г. №_10

 

 

 

 

СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СФК № 6)

Порядок работы с  проектами муниципальных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Инзенский район» для заключения.

 


 

1.    Общие положения

 

1.1 Экспертиза (подготовка заключения) проектов муниципальных правовых актов (экспертиза законопроекта) проводится Председателем Контрольно-счётной палаты «Инзенский район» (далее - Председатель).  При необходимости проводится инспектором Контрольно-счётной палаты.

1.2. Срок проведения экспертизы (подготовки заключения) законопроекта составляет до пяти (5) рабочих дней.  По решению  Председателя, с учетом объема  работ, конкретных задач и особенностей  представленного законопроекта срок подготовки заключения может быть продлен до десяти (10) рабочих дней

 

2. Порядок проведения экспертизы законопроекта.

2.1. Подготовке заключения должен предшествовать подготовительный период в ходе которого,  изучаются необходимые законодательные и другие нормативно-правовые акты, имеющиеся дополнительные материалы по вопросу законопроекта.

 2.2. Для более полного раскрытия информации, направляются запросы разработчикам, в исполнительные органы власти, иные учреждения и организации, имеющие отношение к законопроекту.

2.3. В ходе проведения экспертизы изучаются:

-законопроект;

-пояснительная записка к законопроекту;

-финансово-экономическое обоснование к законопроекту;

-прочие документы и приложения.

 

3. Порядок подготовки заключения на  законопроект.

По итогам проведения экспертизы законопроекта  составляется заключение.

В заключении отражается следующая информация:

-       Наименование вопроса;

-       Исполнитель.

-       Вывод по результатам экспертизы.

В наименование вопроса указывается полное наименование законопроекта.

Далее указывается исполнитель законопроекта, т.е. разработчик  предоставивший законопроект.  

В заключении делается вывод по результатам экспертизы. При наличии замечаний к законопроекту приводятся предложения по устранению замечаний. Предложения должны быть  обращены в адрес разработчиков законопроекта и должностных лиц, отвечающих за принятие решений.

Заключение утверждается Председателем.

 По решению Председателя  заключение  сопроводительным письмом направляется адресату.

__________________________________________________

 

 

    Поиск по сайту