АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
Порядок работы с проектами муниципальных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Инзенский район» для заключения
СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СФК № 6) Порядок работы с проектами муниципальных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Инзенский район» для заключения.
1. Общие положения
1.1 Экспертиза (подготовка заключения) проектов муниципальных правовых актов (экспертиза законопроекта) проводится Председателем Контрольно-счётной палаты «Инзенский район» (далее - Председатель). При необходимости проводится инспектором Контрольно-счётной палаты. 1.2. Срок проведения экспертизы (подготовки заключения) законопроекта составляет до пяти (5) рабочих дней. По решению Председателя, с учетом объема работ, конкретных задач и особенностей представленного законопроекта срок подготовки заключения может быть продлен до десяти (10) рабочих дней
2. Порядок проведения экспертизы законопроекта. 2.1. Подготовке заключения должен предшествовать подготовительный период в ходе которого, изучаются необходимые законодательные и другие нормативно-правовые акты, имеющиеся дополнительные материалы по вопросу законопроекта. 2.2. Для более полного раскрытия информации, направляются запросы разработчикам, в исполнительные органы власти, иные учреждения и организации, имеющие отношение к законопроекту. 2.3. В ходе проведения экспертизы изучаются: -законопроект; -пояснительная записка к законопроекту; -финансово-экономическое обоснование к законопроекту; -прочие документы и приложения.
3. Порядок подготовки заключения на законопроект. По итогам проведения экспертизы законопроекта составляется заключение. В заключении отражается следующая информация: - Наименование вопроса; - Исполнитель. - Вывод по результатам экспертизы. В наименование вопроса указывается полное наименование законопроекта. Далее указывается исполнитель законопроекта, т.е. разработчик предоставивший законопроект. В заключении делается вывод по результатам экспертизы. При наличии замечаний к законопроекту приводятся предложения по устранению замечаний. Предложения должны быть обращены в адрес разработчиков законопроекта и должностных лиц, отвечающих за принятие решений. Заключение утверждается Председателем. По решению Председателя заключение сопроводительным письмом направляется адресату. __________________________________________________
|
Поиск по сайтуСсылки |
||