АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район
СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СФК № 3) «Общие правила проведенияэкспертно-аналитического мероприятияконтрольно-счётной палатымуниципального образования «Инзенский район»
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего финансового контроля СФК №3 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой муниципального образования «Инзенский район» (далее - Стандарт) разработан в целях реализации ст.11 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 7 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 14.12.2021 № 84 и статьи 6 Регламента Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого приказом от 10.01.2022 № 4. Стандарт предназначен для сотрудников Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области в целях обеспечения результативности, эффективности и объективности их контрольной деятельности. 1.2. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Инзенский район» (далее КСП) экспертно-аналитических мероприятий. 1.3. Задачами Стандарта являются: определение содержания, принципов и процедур проведения экспертно-аналитического мероприятия; установление общих требований к организации, подготовке к проведению, проведению и оформлению результатов экспертно-аналитического мероприятия. 1.4. Положения Стандарта не распространяются на подготовку заключений КСП в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля бюджета МО «Инзенский район», бюджетов поселений, находящихся на территории МО «Инзенский район».
2. Общая характеристика экспертно-аналитического мероприятия
2.1. Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления экспертно-аналитической деятельности КСП, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий в сфере муниципального финансового контроля. 2.2. Предметом экспертно-аналитического мероприятия являются: организация и функционирование бюджетной системы МО «Инзенский район»; организация бюджетного процесса; формирование и использование государственных средств, а также законодательное регулирование и деятельность в сфере экономики и финансов, в том числе влияющие на формирование и исполнение бюджета МО «Инзенский район», в рамках реализации задач КСП. 2.3. Объектами экспертно-аналитического мероприятия являются: органы местного самоуправления; организации, учреждения и иные юридические лица, на которые в рамках предмета экспертно-аналитического мероприятия распространяются контрольные полномочия КСП, установленные Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов МО «Инзенский район» №84 от 14.12.2021г., Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области. 2.4. Экспертно-аналитическое мероприятие должно быть: объективным - осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в установленном законодательством порядке, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету мероприятия; системным - представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам; результативным - организация мероприятия должна обеспечивать возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету мероприятия.
3. Организация экспертно-аналитического мероприятия
3.1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании плана работы КСП на текущий год. Датой начала экспертно-аналитического мероприятия является дата поступления документа на экспертизу. Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия является дата заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия. 3.2. Организация экспертно-аналитического мероприятия включает два этапа, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач: проведение экспертно-аналитического мероприятия; оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия. На этапе проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется сбор и исследование фактических данных и информации по предмету экспертно-аналитического мероприятия. Результаты данного этапа фиксируются в рабочей документации экспертно-аналитического мероприятия. На этапе оформления результатов экспертно-аналитического мероприятия осуществляется подготовка заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия, а также при необходимости проектов информационных писем. Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета экспертно-аналитического мероприятия. 3.3. Общую организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет Инспектор КСП, ответственный за его проведение в соответствии с планом работы КСП. 3.4. Сотрудники КСП обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе проведения мероприятия, до подписания заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия. 3.5. К участию в экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться при необходимости государственные органы, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты (далее - внешние эксперты). 3.6. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия формируется рабочая документация мероприятия, к которой относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от объектов экспертно-аналитического мероприятия, других государственных органов, организаций и учреждений, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.д.), подготовленные сотрудниками самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации. Сформированная рабочая документация включается в дело экспертно-аналитического мероприятия и систематизируется в нем в порядке, отражающем последовательность осуществления процедур проведения мероприятия.
4. Проведение экспертно-аналитического мероприятия и оформление его результатов
4.1. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется исследование фактических данных и информации по предмету экспертно-аналитического мероприятия, полученных в ходе проведения мероприятия и зафиксированных в его рабочей документации. 4.2. При подготовке выводов и предложений (рекомендаций) по результатам экспертно-аналитического мероприятия используются результаты работы внешних экспертов, в случаях привлечения их к участию в экспертно-аналитическом мероприятии, которые представляются ими в формах, установленных в соответствующем договоре или государственном контракте на оказание услуг. 4.3. По результатам экспертно-аналитического мероприятия в целом оформляется заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия, который должен содержать: исходные данные о мероприятии (основание для проведения мероприятия, предмет, цель (цели), объекты мероприятия, исследуемый период, сроки проведения мероприятия); информацию о результатах мероприятия, в которой отражаются содержание проведенного исследования, указываются выявленные проблемы, причины их существования и последствия; выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов; предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов. Кроме того, при необходимости заключение может содержать приложения. 4.4. При подготовке заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия следует руководствоваться следующими требованиями: информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия должна излагаться в заключении последовательно; заключение должно включать только ту информацию и выводы, которые подтверждаются материалами рабочей документации мероприятия; выводы в заключении должны быть аргументированными; предложения (рекомендации) в заключении должны логически следовать из выводов, быть конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию, ориентированы на принятие конкретных мер по решению выявленных проблем, направлены на устранение причин и последствий недостатков в сфере предмета мероприятия, иметь четкий адресный характер; в заключении необходимо избегать ненужных повторений и лишних подробностей, которые отвлекают внимание от наиболее важных его положений; текст заключения должен быть написан лаконично, легко читаться и быть понятным, а при использовании каких-либо специальных терминов и сокращений они должны быть объяснены. 4.5. Подготовку заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия организует ответственный за проведение экспертно-аналитического мероприятия. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается ответственным за проведение экспертно-аналитического мероприятия и в установленном порядке вносится на рассмотрение Совета депутатов МО «Инзенский район». 4.6. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия направляется в Совет депутатов МО «Инзенский район».
-------------------------------------------------------
|
Поиск по сайтуСсылки |
||