Поиск по сайту

Подготовка годового отчета о работе контрольно-счётной пааты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области

 

Приложение к приказу Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» ульяновской области

от  «11»_января_2022 г. №_10

 

 

СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СФК №5)

 

«Подготовка годового отчета о работе

контрольно-счётной пааты

муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области

 


1.  Общие положения

 

1.1.          Стандарт финансового контроля Контрольно-счётной палаты муниципального образования  «Инзенский  район» (далее КСП) СФК № 5 «Подготовка годового отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии МО «Инзенский  район» (далее Стандарт) разработан  в целях реализации ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований»,  Статьи 7 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 14.12.2021 № 84 и статьи 6 Регламента Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого приказом от 10.01.2022 № 4.

           Стандарт предназначен для сотрудников Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области  в целях обеспечения результативности, эффективности и объективности их контрольной деятельности.

1.2.Порядок определяет правила подготовки годового отчета о работе КСП в предыдущем году (далее - Годовой отчет).

1.3.Порядок определяет структуру годового отчета о работе КСП, схему организации работы по подготовке годового отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию годового отчета.

 

2.       Структура и формирование Годового отчета

2.1.     Годовой отчет содержит общие данные, характеризующие работу КСП в целом, и их анализ. Годовой отчет включает следующие разделы:

основные итоги работы КСП;

экспертно-аналитическая деятельность;

контрольная деятельность;

2.2.          В качестве приложений к Годовому отчету приводятся необходимые количественные и фактографические данные (диаграммы, графики) по итогам деятельности КСП, в том числе:

Динамика контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

Динамика подготовленных экспертных заключений на нормативно-правовые акты;

Объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий;

Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями;

Количество выявленных нарушений;

Сумма выявленных нарушений;

Структура выявленных нарушений;

Количество предписаний и представлений;

Возмещено в бюджет и устранено нарушений по итогам контрольных мероприятий;

Количество негосударственных организаций, возместивших ущерб, нанесенный бюджету или государственным структурам;

Численность должностных лиц, получивших дисциплинарные взыскания по итогам контрольных мероприятий;

Информационное освещение деятельности.

2.3.         Прилагается к годовому отчету  «Отчет по итогам  контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счётной палате «Инзенский  район» в отчетном году» (Приложение №1). 

2.4.         Подготовка Годового отчета осуществляется Председателем КСП.

2.5.         Годовой отчет формируется до 01 февраля года, следующего за отчетным.  В срок до 01 февраля  проект Годового отчета представляется  в Совет депутатов МО «Инзенский район» (решение Совета депутатов МО «Инзенский район» от 29.12.2021 № 99 «Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодных отчетов Главы муниципального образования «Инзенский район» и Главы Администрации муниципального образования «Инзенский район» о результатах своей деятельности, деятельности Администрации муниципального образования «Инзенский район», о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования, и рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области»). 

 

3.     Правила формирования отчетов о работе КСП

3.1.          Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы КСП, завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.

3.2.          Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

3.3.          При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия.

3.4.           Все данные приводятся строго за отчетный период - с 1 января по 31 декабря отчетного года.

3.5.          Суммы выявленных  финансовых нарушений указываются в тысячах  рублей с точностью до первого десятичного знака.

3.6.          Документы и материалы к формированию отчетов о работе КСП представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

 

 

Приложение 1

 

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1

Сведения о Контрольно-счётной палате

 

 

 

Штатная численность

ед.

 

 

Фактическая численность,

ед.

 

 

в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

 

 

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

 

2

Контрольная деятельность

 

 

 

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

 

 

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

 

 

Проведено контрольных мероприятий

ед.

 

 

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

ед.

 

 

- органов местного самоуправления

ед.

 

 

- муниципальных учреждений

ед.

 

 

- муниципальных предприятий

ед.

 

 

- прочих организаций

ед.

 

 

Объем средств, проверенных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

тыс.руб.

 

 

Выявлено нарушений

ед.

 

 

Выявлено нарушений в ходе контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, всего, в т.ч.

тыс.руб.

 

 

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс.руб.

 

 

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс.руб.

 

 

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс.руб.

 

 

- нарушения ведения  бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности

тыс.руб.

 

 

- нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью

тыс.руб.

 

 

-  нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс.руб.

 

3

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

ед.

 

 

- мероприятия, включенные в план работы

ед.

 

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

 

 

 

                          подготовлено заключений по проектам

                          нормативных правовых актов 

 

 

 

- прочие (иные) экспертные заключения

ед.

 

4

Выявлено нарушений всего, в т.ч.:

тыс.руб.

 

 

-контрольная деятельность

тыс.руб.

 

 

-экспертно-аналитическая деятельность

тыс.руб.

 

5

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

Направлено предписаний

ед.

 

 

                  снято с контроля предписаний

ед.

 

 

Направлено представлений

ед.

 

 

                  снято с контроля представлений

ед.

 

 

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

тыс.руб.

 

 

- возмещено в бюджет

тыс.руб.

 

 

- возмещено средств организаций

тыс.руб.

 

 

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

 

6

Привлечено к административной ответственности

ед.

 

7

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

 

8

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

 

9

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

 

10

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы

ед.

 

 

    Поиск по сайту