Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

председателя контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»

Шафеевой Н.В. на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», представленного Администрацией

муниципального образования «Инзенский район»,

рассматриваемого в первом чтении


от 14 ноября 2017 года № 27

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлено в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований», статьями 61-62 Устава муниципального образования «Инзенский район», Положением «О контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район», утвержденным решением Совета депутатов района от 02.09.2011 № 69, и иными нормативными актами муниципального образования.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей.


  1. Общие положения

Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» представлен в срок (письмо первого заместителя Главы Администрации района от 30.10.2017 № 772вн, вх. № 225 от 31.10.2017).

Статьей 184.2 БК РФ определен перечень документов, представляемых в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» для рассмотрения и подготовки заключения. Пакет документов представлен в полном объеме.

Проектом бюджета доходы на 2018 год прогнозируются в сумме 489655,214 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 409988,614 тыс. руб.

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета на 2018 год запланирован в сумме 489655,214 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета в 2018 год составит 0,0 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Инзенский район» на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год в сумме 406722,51807 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 324304,71807 тыс. руб., и на 2020 год в сумме 424754,14186 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 340663,74186 тыс. руб.;

2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год в сумме 406722,51807 тыс. руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1000,0 тыс. руб., и на 2020 год в сумме 424754,14186 тыс. руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1000,0 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. руб.

Основные параметры бюджета МО «Инзенский район» за 2016-2020 годы представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Наименование показателей

Факт 2016 год

Оценка 2017 года

2017 к 2016,

%

Проект 2018

год

2018 к 2017,

%

Проект 2019 год

2019 к 2018,

%

Проект 2020 год

2020 к 2019,

%

Налоговые и неналоговые доходы

84822,1

73217,4

86,3

79666,6

108,8

82417,8

103,5

84090,4

102

Безвозмездные

поступления

489463,4

447309,9

91,4

409988,61

91,7

324304,71

79,1

340663,74

105

Итого доходы


574285,5

520527,3

90,6

489655,21

94,1

406722,51

83,1

424754,14

104,4

Расходы

612794,6

594461,3

97

489655,21

82,4

406722,51

83,1

424754,14

104,4

Дефицит

(профицит)

-38509,3

-73934,0

192

0,0

-

0,0

-

0,0

-

Объем дефицита бюджета к объему

доходов без учета безвозмездных

поступлений, %

45,4

101

222,5

-

-

-

-

-

-

Из таблицы 1 видно, что ожидаемое исполнение доходной части в 2017 году составит 594461,3 тыс. руб. или 97% к факту 2016 года. Проект бюджета на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов с уменьшением к оценке 2017 года.


2. Основы составления проекта бюджета, обоснованность прогноза социально-экономического развития муниципального образования.


Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествовала подготовка следующих документов:

  • Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

  • Плановый реестр расходных обязательств муниципального образования;

  • Прогноз социально-экономического развития и план развития муниципального сектора экономики на 2018-2020 годы.


Нормативно-методическая база, используемая при составлении проекта бюджета, соответствует действующим нормативным правовым актам.

В соответствии Положением о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования при составлении проекта бюджета уже имелись сведения:

  • о нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в бюджет муниципального образования;

  • о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;

  • о нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

  • о действующих законодательствах по налогам и сборам в РФ и Ульяновской области.

Бюджетная классификация разработана в соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н. Перечень главных администраторов доходов, а также источников финансирования дефицита бюджета в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлены (приложения 1-5 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»).


  1. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета муниципального образования «Инзенский район»


Доходы бюджета


Формирование доходной базы бюджета на 2018 год осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района, оценки ожидаемых поступлений налогов и других обязательных платежей.

Доходы бюджета распределены по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, подвидам доходов.

По отдельным видам налогов учтены предложения управлений и комитетов. Расчёты доходной части бюджета произведены с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства.

В проекте решения о бюджете в соответствии с п.1 ст. 184.1 БК РФ содержатся основные характеристики проекта бюджета района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Прогноз доходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов представлен в таблице 2.

Таблица 2.

Прогноз доходов бюджета

МО «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период

2019 и 2020 годов


Наименование

Факт

Оценка

Прогноз

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Налоговые доходы

61829,0

54630,7

65935,2

68525,3

70055,7

Неналоговые доходы

22993,1

18586,7

13731,4

13892,5

14034,7

Безвозмездные поступления

489463,4

447309,9

409988,61

324304,72

340663,74

Всего доходов

574285,5

520527,3

489655,21

406722,52

424754,14


Из таблицы 2 видно, что планируемые доходы представлены с уменьшением к оценке 2017 года.


Анализ прогнозируемых доходов бюджета по доходным источникам на 2018 год представлен в таблице 3. (стр. 5).

Структура прогнозируемых доходов бюджета на 2018 год представлена на рисунке 1. (стр. 9).





Таблица 3.

Анализ прогнозируемых доходов бюджета

МО «Инзенский район» на 2018 год


Доходные источники

Факт 2014 год

Факт 2015

год

Факт 2016

год

Ожидаемое исполнение

2017 год

Проект бюджета на 2018 год

2018 год к 2017

году, %

1

2

3

4

5

6

7

Доходы - всего,

в т.ч.

69219,9

77737,2

84822,1

73217,4

79666,6

108,8

-налоговые

доходы

49027,3

56520,5

61829,0

54630,7

65935,2

120,7

-НДФЛ

33194,7

35219,0

35462,1

34320,1

38106,0

111

- акцизы по подакцизным товарам (продукции). производимым на территории РФ

1063,4

6160,2

10237,3

5969,6

9388,9

157,3

- налог, взимаемый с применение упрощенной системы налогооблажения

0,0

0,0

0,0

0,0

5844,3

+5844,3

- единый налог на вмененный доход

12551,8

12615,6

11873,9

12368,0

10900,0

88,1

- единый сельскохозяйственный налог

36,0

37,9

13,0

37,5

13,0

34,7

-налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогооблажения

77,1

217,9

200,5

80,0

223,0

В 2,8 раза

- госпошлина

2102,1

2269,8

2328,5

1855,4

1460,0

78,7

- отменные налоги

2,2

0,1

0,0

0,1

0,0

0,0

- неналоговые доходы

20192,6

21216,7

22993,1

18586,7

13731,4

73,9

- доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности

2058,3

2508,8

2541,2

4287,8

1817,8

42,4

- платежи при пользовании природными ресурсами

1237,8

1038,2

1260,1

1200,0

450,0

37,5

-доходы от оказания платных услуг

14876,3

15220,6

16038,3

13326,2

10114,6

75,9

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов

684,8

891,1

1875,2

635,0

149,0

23,5

-штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

1114,3

949,9

1129,2

781,6

1200,0

153,5

- прочие неналоговые доходы

221,1

608,1

148,99

500,0

0,0

0

Безвозмездные поступления

450230,4

515241,5

489463,4

447309,9

409988,61

91,6

-в т.ч. возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-40798,8

-13264,4

-4620,4

-12352,7

0,0

0

ИТОГО

478651,5

592978,7

574285,4

520527,3

489655,21

94,1


Проектом решения Совета депутатов МО «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» всего доходы бюджета (представленные в таблице 1) прогнозируются в объеме 489655,21 тыс. руб. или 94,1% от ожидаемой оценки 2017 г. (520527,3тыс. руб.), или 85,3% к факту 2016 года, в т.ч.:

- налоговые и неналоговые доходы, планируются на 2018 год в сумме 79666,6 тыс. руб. -  с увеличением на 6449,2 тыс. руб. или 120,7% к ожидаемой оценке поступлений 2017 года (73217,4 тыс. руб.), и 93,9% к факту 2016 года (84822,1 тыс. руб.), 102,5% к факту 2015 года (77737,2 тыс. руб.). 

Безвозмездные поступления проекта бюджета на 2018 год составляют 409988,614 тыс. руб. - уменьшение на 37321,286 тыс. руб. ниже ожидаемого исполнения 2017 года или 91,6% к ожидаемой оценке поступления 2017 года.

Представленные к проекту бюджета расчеты налоговых и неналоговых доходов отражают анализ прогнозируемых сумм, оценку их обоснованности и влияния на формирование налоговой базы изменений налогового законодательства.

В ходе анализа планируемых показателей доходов на 2018 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» отмечает следующее (таблица 1, стр. 4):

Норматив отчисления НДФЛ в район составляет от городских поселений 15%, от сельских 23%.

Прогнозируемая сумма по налогу на доходы физических лиц на 2018 год составляет 38106,0 тыс. руб. или 111% (34320,1 тыс. руб.) от ожидаемой оценки поступления НДФЛ за 2017г.

Темп роста составил:

- к факту 2016 г. - 107,5% (35462,1 тыс. руб.)

- к факту 2015 г. - 108,2% (35219,0 тыс. руб.);

- к факту 2014 г. - 114,8% (33194,7 тыс. руб.);

- к факту 2013 г. - 93,2% (40905,0 тыс. руб.);

- к факту 2012 г. - 95,1% (40060,2 тыс. руб.);

- к факту 2011 г. - 71,8% (53092,9 тыс. руб.);

- к факту 2010 г. - 77,8% (48951,4 тыс. руб.).


Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации, в т.ч.:

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ планируются в сумме 9388,9 тыс. руб. К факту 2016 года 91,7% (10237,3 тыс. руб.), к факту 2015 года 152,4% (6160,2 тыс. руб.). Норматив отчисления составит 10%.


Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогооблажения планируется в сумме 5844,3 тыс. руб.

Норматив отчисления в 2018 г. в бюджет района составит 30%.


Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности планируется в сумме 10900,0 тыс. руб. или 88,1% к ожидаемой оценке 2017 года. Прогнозируемая сумма налога обоснована (норматив отчисления в 2018 г. в бюджет района составит 100%, решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «Система налогооблажения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, применяемый на территории муниципального образования «Инзенский район» в 2017 году» от 28.10.2016 № 83).

Темп роста составил:

- к факту 2016 г. - 91,8% (11873,9 тыс. руб.);

- к факту 2015 г. - 86,4% (12615,6 тыс. руб.);

- к факту 2014 г. - 86,8% (12551,8 тыс. руб.);

- к факту 2013 г. - 94,7% (11505,5 тыс. руб.);

- к факту 2012 г. - 92,5% (11779,0 тыс. руб.);

- к факту 2011 г. - 107,7% (10124,2 тыс. руб.);

- к факту 2010 г. - 133,1% (8188,7 тыс. руб.).


Прогноз по единому сельхозналогу запланирован в сумме 13,0 тыс. руб., что составляет 34,7% к ожидаемой оценке 2017 года, к факту 2016 года -100%).

Недоимка по данному налогу по состоянию на 01.07.2010 года составила 175,2 тыс. руб., на 01.07.2011 - 156,2 тыс. руб., на 01.07.2012 - 74,8 тыс. руб., на 01.07.2013 - 173,2 тыс. руб., на 01.07.2014 -42,6 тыс. руб., на 01.07.2015 - 58,5 тыс. руб., на 01.07.2016 - 5,9 тыс. руб., на 01.07.2017 - 82,6 тыс. руб.

Норматив отчисления в бюджет района составит - 100%.

Налоговые поступления за 9 мес. 2017 года составили 37,5 тыс. руб.

Прогнозируемая сумма дохода обоснована, отрасль сельского хозяйства убыточна.


Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, на 2018 год запланирован в сумме 223,0 тыс. руб.

Темп роста к ожидаемой оценке 2017 года составляет 278,8%. (на территории муниципального образования «Инзенский район» в 2017 году зарегистрировано 9 предпринимателя применяющих патентную систему налогообложения). К факту 2016 года 111,2%. К факту 2015 года 102,3%.


Государственная пошлина планируется в сумме 1460,0 тыс. руб. или 78,7% к ожидаемой оценке 2017 года (1855,4 тыс. руб.), к факту 2016 года 62,7% (2328,5 тыс. руб.), к факту 2015 года - 64,3% (2269,8 тыс. руб.).


Прогнозируемая сумма по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составляет 1817,8 тыс. руб. Расчеты производились по данным Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям. Прогнозируемая сумма обоснована.


Прогноз поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду составляет 450,0 тыс. руб. или 37,5% к ожидаемой оценке 2017 года (1200,0 тыс. руб.).


Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2018 год запланированы в сумме 10114,6 тыс. руб., что составляет 75,9% от ожидаемой оценки 2017 года (13326,2 тыс. руб. основной удельный вес в этих доходах занимают платные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями).

Темп роста составил:

- к факту 2016 г. - 63,1% (16038,2 тыс. руб.);

- к факту 2015 г. - 66,5% (15220,6 тыс. руб.);

- к факту 2014 г. - 68% (14876,3 тыс. руб.);

- к факту 2013 г. - 95,1% (10634,6 тыс. руб.);

- к факту 2012 г. - 102,2% (9895,8 тыс. руб.);

- к факту 2011 г. - 59,3% (17065,4 тыс. руб.);

- к факту 2010 г. - 86,8% (11652,0 тыс. руб.).

Прогнозируемая сумма обоснована.


Также запланированы доходы от продажи муниципальной собственности в сумме 149,0 тыс. руб. Данный доход труднопрогнозируемый.

Запланированы доходы от штрафных санкций в сумме 1200,0 тыс. руб. исходя из фактических поступлений за предыдущие годы.



Структура доходной части районного бюджета на 2014-2018 годы выглядит следующим образом:



Таблица 4.

Структура доходной части районного бюджета на 2014-2018 гг. (тыс. руб.).



Доходы

Факт

2014 год

Факт

2015 год

Факт

2016 год

Ожидаемое исполнение

2017 год

Проект на

2018 год

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

Налоговые и неналоговые

69219,9

13,3

77737,2

13,1

84822,1

14,8

73217,4

14,1

79666,6

16,3

Безвозмездные поступления

450230,4

86,7

515241,5

86,9

489463,4

85,2

447309,9

85,9

409988,61

83,7

Итого

519450,3

100

592978,7

100

574285,5

100

520527,3

100

489655,21

100


Из таблицы 2 видно, что бюджет обеспечен собственными налогами за период 2014-20187 годы от 13,1% до 16,3%.

Основная часть доходов за период 2014-2018 годы - это безвозмездные поступления (без учета возврата субсидий, субвенций) от 83,7% до 86,9%.

Структура прогнозируемых доходов бюджета на 2018 г. представлена на рисунке 1. Из структуры видно, что большая часть доходов прогнозируется в виде безвозмездных поступлений в сумме 409988,61 тыс. руб. или 83,7% от всех прогнозируемых доходов.



Рисунок 1.



Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на основе контроля, анализа и прогноза бюджетных и социально-экономических процессов была оценена объективность запланированного объема доходов бюджета. Результаты оценки позволяют сделать вывод о реалистичности проектировок доходной части бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.



  1. Проверка и анализ обоснованности и достоверности расчетов расходов проекта бюджета.


Расходы бюджета.


Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год осуществлялось в порядке и в соответствии с Методикой, разработанной Управлением финансов муниципального образования «Инзенский район» (Приказ № 19/а/о от 26.06.2009 года, ст. 1742 БК РФ).

Планируемые расходы бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год сформированы, исходя из прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в 2017 году.

Общий объем расходов на 2018 год составит 489655,21 тыс. руб. или 82,4% от ожидаемой оценки 2017 года.

Расходы бюджета распределены по главным распорядителям бюджетных средств, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно действующего законодательства.

Расходы бюджета в 2018 году за счёт налоговых и неналоговых доходов планируются в сумме 79666,6 тыс. руб. или 16,3% всех расходов, в том числе планируются расходы за счет доходов от оказания платных услуг в сумме 10114,6 тыс. руб. или 2,1% всех расходов.

На плановый период 2019 и 2020 годов планируются расходы в сумме 406722,51807 тыс. руб. и 424754,14186 тыс. руб. соответственно.

На рисунке 2 показана динамика расходов бюджета в 2016-2020 гг.









Рисунок 2.

Динамика расходов бюджета муниципального образования

«Инзенский район» в 2016-2020 г.г. (тыс. руб.)



На рисунке 2 показана динамика расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» в 2016-2020 годы.

Ожидаемые расходы 2017 года планируются в сумме 594461,3 тыс. руб., или с уменьшением к факту 2016 года на 18333,3 тыс. руб.

В проекте решения расходы на 2018 год планируются с уменьшением к ожидаемой оценке 2017 года на сумму 104806,09 тыс. руб.

В таблице 5 представлен анализ расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» в динамике 2014-2018 гг.










Анализ расходов бюджета МО «Инзенский район»

в динамике 2014-2018 годы

Таблица 5.


Наименование

показателей

Отчет

2014 г.

Отчет

2015 г.

Отчет

2016 г.

Ожидае-мые расходы

2017 г.

проект

на

2018 г.

2018 г.

в % к 2017

Общегосударственные

вопросы

36973,8

39403,1

37900,96

38206,6

37444,944

99,3

Национальная

оборона

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальная безопасность

1201,2

1211,7

1137,598

1303,3

1351,4

103,7

Национальная экономика

14365,6

8037,2

25286,38

32275,7

12060,16

37,4

ЖКХ

 

50900,1

68705,5

79988,24

80263,2

1958,9

2,4

Образование

 

326049,4

314644,2

347750,28

346303,5

299594,08

86,5

Охрана

окружающей

среды

0,0

37,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

12153,2

69672,4

64683,24

15453,4

20045,2

129,7

Социальная

политика

23206,9

24857,5

25501,99

24088,9

23398,62

97,1

Физическая

культура и спорт

28563,7

847,6

404,73

27157,5

63416,5

В 2,3 раза

Межбюджетные

трансферты

27359,4

26325,5

30141,19

29409,2

30385,41

103,3

Всего расходов

520773,2

553742,3

612794,608

594461,3

489655,214

82,4


Проанализировав таблицу 5 видно, что расходы, планируемые в 2018 году, составляют 82,4% к ожидаемой оценке 2017 года.

В разрезе разделов бюджетной классификации расходы на 2018 год предварительно спланированы в следующих суммах и долях (таблица 6):







 

Таблица 6.

тыс. руб.

п/п

Наименование раздела, ведомства

Предложено

на 2018 год

(1 чтение)

Доля расходов в

общей сумме

расходов

1

Общегосударственные

вопросы

37444,944

7,7

2

Национальная

оборона

0,0

0,0

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1351,4

0,28

4

Национальная экономика

12060,16

2,5

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1958,9

0,4

6

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

7

Образование

299594,08

61,2

8

Культура, кинематография

20045,2

4,1

9

Физическая культура и спорт

63416,3

12,96

10

Социальная политика

23398,62

4,8

11

Межбюджетные трансферты

30385,41

6,21


Всего расходов

489655,214

100


Рисунок 3.

Из таблицы 6, рисунка 3 видно, что основная доля расход планируется на отрасль «Образование» - 61,2%, «Общегосударственные вопросы» -7,7%, «Социальная политика» - 4,8%, межбюджетные трансферты - 6,21%.


  1. Общегосударственные вопросы

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» планируются на 2018 год в сумме 37444,944 тыс. руб. или 99,3% к ожидаемой оценке 2017 года (38206,6 тыс. руб.).

По данному разделу предусмотрены расходы на содержание (таблица 5):

Таблица 7.

№ пп

Наименование раздела

Проект расходов на 2018 год

Структура,

в %


«Общегосударственные вопросы», в т.ч.:

37444,944

100

1

МУ Совет депутатов МО «Инзенский район»

1381,7

3,69

2

МУ Администрация МО «Инзенский район»

12527,6

33,46

3

МУ Управление финансов МО «Инзенский район»

5624,0

15,02

4

Другие общегосударственные вопросы, в т.ч.:

17611,644

47,04

4.1

- МУ Комитет по управлению имуществом и земельными отношениям МО «Инзенский район»

2061,1

11,71

4.2

- МКУ «Управление

делами»

10463,2

49,41

 

- обеспечение деятельности МУ Совет депутатов МО «Инзенский район» - 1381,7 тыс. руб. или 0,29% от всех планируемых расходов на 2018 год или 3,69% от расходов по «Общегосударственным вопросам», в т.ч.:

- фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 949,1 тыс. руб.;

- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов - 286,3 тыс. руб.;

- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд - 94,7 тыс. руб.;

-межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями - 28,0 тыс. руб.


- обеспечение деятельности МУ Администрация МО «Инзенский район» - 12527,6 тыс. руб. или 33,46% от планируемых расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» или 2,56% от всех планируемых расходов на 2018 год, в т.ч.:

- Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 4833,9 тыс. руб. или 13% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов - 1459,52 тыс. руб.;

- Глава местной Администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Инзенский район") - 1206,4 тыс. руб.;

- закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 40,0 тыс. руб.;

- прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 532,6 тыс. руб.

- уплата иных платежей - 98,5 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями - 4135,18 тыс. руб.

- резервный фонд - 300,0 тыс. руб. или 0,07% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы». Резервный фонд, запланированный в сумме 300,0 тыс. руб. не превышает норму, установленную БК РФ - не свыше 3% утверждённых расходов. Положение «О порядке формирования и расходования средств резервного фонда Администрации Инзенского района» принято в соответствие с действующим законодательством.


- обеспечение деятельности МУ Управление финансов МО «Инзенский район» - 5624,0 тыс. руб. или 15,02%, в т.ч.:

- фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 1332,09 тыс. руб.;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов - 402,29 тыс. руб.;

- Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - 264,71 тыс. руб.;

- уплата прочих налогов, сборов - 36,0 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями - 2497,72 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по составлению, рассмотрению и исполнению проектов бюджетов муниципальных образований- 688,0 тыс. руб.


- обеспечение деятельности МКУ «Управление делами» Администрации МО «Инзенский район» - 10463,2 тыс. руб. или 27,95%, в т.ч.:

- фонд оплаты труда казенных учреждений - 2996,0 тыс. руб.;

- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам казенных учреждений - 905,0 тыс. руб.;

- закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 662,4 тыс. руб.;

- прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 4316,3 тыс. руб.;

- уплата прочих налогов, сборов - 177,7 тыс. руб.


- обеспечение деятельности МУ Комитет по управлению имуществом и земельными отношениям МО «Инзенский район»- 2061,1 тыс. руб. или 5,51% от расходов по «Общегосударственным вопросам», в т.ч.:

- фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 723,9 тыс. руб.;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов - 218,6 тыс. руб.;

- закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 79,2 тыс. руб.;

- Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 123,6 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Инзенский район" на 2016-2020 годы» - 200,0 тыс. руб.;

- уплата прочих налогов, сборов - 17,5 тыс. руб.


- обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия" муниципального образования "Инзенский район" - 3768,8 тыс. руб. или 10,1% от расходов по «Общегосударственным вопросам», в т.ч.:

- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) - 3768,8 тыс. руб.



  1. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность



На 2018 год по данному разделу планируются расходы в сумме 1351,4 тыс. руб. или 0,28% от планируемых расходов, в т.ч.:

- Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Инзенского района Ульяновской области на 2016-2020 годы» - 112,1 тыс. руб.;

- Фонд оплаты труда казенных учреждений - 938,1 тыс. руб.;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений - 283,0 тыс. руб.;

-Закупка товаров, работ, услуг в сфере
информационно-коммуникационных технологий - 8,2 тыс. руб.



  1. Национальная экономика

На 2018 год по данному разделу планируются ассигнования в сумме 12060,15532 тыс. руб. или 2,5% от планируемых расходов, в т.ч. расходы (таблица 8):

Таблица 8.

пп

Наименование

Проект расходов на 2018 год


Структура,

в %

1

2

3

4

1

Муниципальное казённое учреждение "Управление архитектуры и строительства МО "Инзенский район"



1185,3

9,83

2

Иные межбюджетные трансферты на передаваемые полномочия из района в поселения - Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район"

на 2018-2020 годы"


9388,9

77,85

1

2

3

4

3

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий Инзенского района Ульяновской области на 2016-2020 годы"

37,2

0,3

4

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков с/х продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Инзенский район" Ульяновской области на 2016-2020 годы"

70,0

0,58

5

Муниципальная программа «Формирование благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании "Инзенский район" Ульяновской области на 2015-2019 годы»


802,0

6,65

6

Средства бюджета Ульяновской области - Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области в сфере организации отлова и содержания безнадзорных домашних животных, на 2018 год

112,37

0,94

7

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения

156,2

1,3

8

Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность

300,0

2,49

 

Из таблицы 8 видно, что по данному разделу 77,85% занимает муниципальная программа «Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2016-2020 годы» или 9388,9 тыс. руб., в т.ч.:

- ремонт дорог местного значения - 7172,0 тыс. руб.;

- содержание дорог местного значения - 1750,0 тыс. руб.

В общих расходах данная программа занимает 1,83%.

По данному разделу также планируются расходы - по обеспечению деятельности Муниципального казённого учреждения "Управление архитектуры и строительства МО "Инзенский район" - 1185,3 тыс. руб. или 9,83% от расходов по разделу «Национальная экономика», в т.ч.:

- фонд оплаты труда казенных учреждений - 805,89 тыс. руб.;

- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам казенных учреждений - 243,01 тыс. руб.;

- закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 62,3 тыс. руб.;

- Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 58,6 тыс. руб.;

- уплата прочих налогов, сборов - 12,7 тыс. руб.


  1. Жилищно-коммунальное хозяйство

По данному разделу на 2018 год планируются ассигнования в размере 1958,9 тыс. руб. и занимают 0,4% в общих расходах, в т.ч. расходы:

- Передаваемые полномочия на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения в границах муниципального образования "Глотовское городское поселение" (Другие мероприятия в области коммунального хозяйства) - 20,0 тыс. руб.;

- Организация в границах поселения водоснабжения, водоотведение (для Сюксюмского сельского поселения) - 35,0 тыс. руб.;

- Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования "Инзенский район" на 2016-2020 гг. - 1022,0 тыс. руб.



  1. Образование

Расходы по разделу «Образование» в 2018 году запланированы в сумме 299594,08 тыс. руб. или 86,5% к ожидаемой оценке 2017 года (346303,5 тыс. руб.), в т.ч.:

- Фонд оплаты труда казенных учреждений - 89972,7 тыс. руб.;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений - 27171,9 тыс. руб.;

- Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 2910,3 тыс. руб.;

- Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов - 878,9 тыс. руб.;

- Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд по разделу «Образование» предусмотрены ассигнования в сумме 60612,98 тыс. руб.

- Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий- 1416,5 тыс. руб.

- Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда - 154,0 тыс. руб.

- уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей - 402,7 тыс. руб.

- предоставление субсидий районным муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в сумме 113000,2 тыс. руб.


Структура расходов по разделу «Образование» представлена на рисунке 4.



Из рисунка 4 видно, что «Общее образование» в структуре расходов занимает 71,5%, «Дошкольное образование» - 18,29%, другие вопросы в области образования - 3,6%.

В ведомственной структуре расходов бюджета МО «Инзенский район» по разделу «Образование» на 2018 год предусматривается финансирование муниципальных программ (приложение 8 к проекту решения Совета депутатов МО «Инзенский район»), что соответствует приложению 10 к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы», в т.ч.:

- Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики в Инзенском районе Ульяновской области на 2015 - 2018 годы» - 100,0 тыс. руб.;

- Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита отдельных категорий населения в Инзенском районе Ульяновской области на 2015-2018 г.» - 885,0 тыс. руб.;

- Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в Инзенском районе в 2014-2018 годы» в сумме 94723,2 тыс. руб.


 

  1. Культура, кинематография

и средства массовой информации



Расходы по разделу «Культура и кинематография» планируются в сумме 20045,2 тыс. руб. или в общих расходах доля составляет 4,1%.

К ожидаемой оценке 2017 года увеличение на 4591,8 тыс. руб. или 129,72%.

Расходы по данному разделу предусмотрены в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в т.ч.:

- субсидии Муниципальному бюджетному учреждению «Управление культуры и организации досуга населения муниципального образования «Инзенский район» - 8268,7 тыс. руб., в т.ч.: муниципальная программа «Развитие культуры на территории муниципального образования «Инзенский район» на 2018 - 2020 гг.» - 253,8 тыс. руб. (приложение 10 к проекту решения Совета депутатов МО «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район»);

- Субсидии районному муниципальному бюджетному учреждению культуры "Инзенская межпоселенческая центральная библиотека" в сумме 5948,5тыс. руб.

 


  1. Социальная политика



Расходы предварительно представлены в сумме 23398,62 тыс. руб., что составляет 4,8% в общей структуре расходов, в т.ч.:

  1. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов - 306,0 тыс. руб.

  2. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 92,4 тыс. руб.

  3. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 288,23 тыс. руб.

  4. Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам, в т.ч.:

- доплата к пенсиям муниципальных служащих - 1488,0 тыс. руб.:

- средства на реализацию Решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 17.11.2008 № 98 "О звании Почётный гражданин Инзенского района" - 815,0 тыс. руб.;

-средства на реализацию Решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 25.01.2012 г. № 7 "О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области - 8,5 тыс. руб.

  1. Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств - 6100,2 тыс. руб.

В составе расходов по разделу «Социальная политика» на 2018 год предусматривается финансирование муниципальных программ, что соответствует приложению 10 к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год», в т.ч.:

- «Социальная поддержка и защита отдельных категорий населения в Инзенском районе Ульяновской области на 2015-2018 годы» - 885,0 тыс. руб. (Таблица 10).


Таблица 10.

№№ пп

Наименование показателей

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

1.

Перевозка инвалидов, посещающих программный гемодиализ в Ульяновской областной больнице, проживающих на территории МО "Инзенский район"

 

660,0

2.

финансирование обучения студентов высших учебных заведений с условием возврата данных специалистов в район для работы не менее 5 лет

 

60,0

3.

Обеспечение занятости детей

165,0


- «Развитие молодёжной политики в Инзенском районе Ульяновской области на 2015-2018 годы» - 100,0 тыс. руб.





  1. Физическая культура и спорт

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены проектом в сумме 63416,5 тыс. руб., или 12,96% от всех расходов, в т.ч.:

- реализация Муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2016-2018 годы», финансирование составит 3416,5 тыс. руб., в т.ч.:

- проведение мероприятий согласно плану в сумме 100,0 тыс. руб.;

- реализация программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2020 годы" в сумме 60000,0 тыс. руб.

 

9. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований


По разделу «Межбюджетные трансферты» расходы на 2018 год предусмотрены в сумме 30385,41 тыс. руб. или 6,21% в общих расходах, т.ч.:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 25470,41 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты - 4915,0 тыс. руб.

Проведя анализ межбюджетных отношений в проекте бюджета, замечаний не установлено. Статья 142, а также статьи 142.1-142.5 соблюдаются.

В таблице 11 представлен анализ распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2018 год по поселениям:

Таблица 11.

Наименование поселения

Факт

2014, тыс. руб.

Факт

2015, тыс. руб.

Факт

2016, тыс. руб.

Ожидаемое исполнение 2017 года

Проект

2018,

тыс. руб.

2018 к 2017 в %

Глотовское городское поселение

658,0

681,13

713,4

731,704

742,679

101,5

Инзенское городское поселение

4613,5

4863,78

5202,528

5440,451

5651,458

103,88

Валгусское сельское поселение

2379,7

2569,523

2818,9

2893,534

3142,706

108,62

Коржевское сельское поселение

2149,0

2556,029

2803,4

2882,082

3179,938

110,34

Оськинское сельское поселение

3187,5

3263,068

3578,2

3694,289

3997,607

108,21

Сюксюмское сельское поселение

1536,6

1303,822

1435,2

1476,812

1616,633

109,47

Труслейское сельское поселение

2085,3

2767,815

3036,7

3126,883

3396,901

108,64

Черёмушкинское сельское поселение

2939,1

3080,943

3376,4

3438,556

3742,488

108,84

Итого по поселениям

19548,7

21086,11

22964,728

23684,311

25470,41

107,55

 

Из таблицы 11 видно, что дотации планируются с увеличением к ожидаемому исполнению 2017 года.

Также на 2018 год по поселениям планируются следующие распределения:

- иные межбюджетные трансферты общего характера - 4915,0 тыс. руб. (В таблице 12 представлено распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселений; оплату поселениями коммунальных услуг (включая погашение кредиторской задолженности) и всех видов котельно-печного топлива, приобретаемого для муниципальных учреждений поселений; софинансирование расходов в рамках федеральных, областных и муниципальных программ; софинансирование целевых расходов на исполнение полномочий поселений за счёт средств бюджета муниципального района).

Таблица 12.

Наименование

муниципальных образований


Сумма,

тыс. руб.

Валгусское сельское поселение

506,0

Коржевское сельское поселение

1365,9

Труслейское сельское поселение

1041,9

Сюксюмское сельское поселение

671,3

Оськинское сельское поселение

817,0

Черемушкинское сельское поселение

512,9

Итого

4915


  1. Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

В проекте бюджета на 2018 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2018 году не планируется.

Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2018 году не планируется.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2019 год установлен в размере 0,0 тыс. руб., который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

Предельный объем муниципального долга на 2018 год - 0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году - 0,0 тыс. руб.


  1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2018 год.


  1. Муниципальные программы

В проекте бюджета на 2018 год предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных программ, подлежащих финансированию из бюджета на сумму - 170612,7 тыс. руб., количество муниципальных программ - 19 ед. (ст. 179 БК РФ).

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2018 год представлены в проекте бюджета в приложении 12 к проекту решения.

В таблице 13 представлена доля распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по разделам расходов на 2018 год.

Таблица 13.

п/п

Наименование раздела, ведомства

Предложено

на 2018 год

(1 чтение)

Доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, тыс. руб.

Доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в %

1

Общегосударственные

расходы

37444,944

9032,8

24,13

2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1351,4

112,1

8,3

3

Национальная

экономика

12060,16

10315,3

85,5

4

Жилищно-коммунальное хозяйство

1958,9

1518,0

77,5

5

Охрана

окружающей среды

0,0

0,0

0,0

6

Образование


299594,08

94723,2

31,62

7

Культура,

кинематография

20045,2

20024,4

99,9

8

Физическая культура и

спорт

63416,5

3416,5

5,39

9

Социальная

политика

23398,62

985,0

4,21

10

Межбюджетные

трансферты

30385,41

30385,41

100


Всего расходов

489655,214

170612,71

34,85


Из таблицы 13 видно, что на реализацию муниципальных программ планируется 34,85% от всех расходов проекта бюджета.


  1. Проверка и анализ обоснованности формирования показателей проекта бюджета.


Проведя анализ обоснованности формирования показателей проекта бюджета, установлено:

- параметры проекта бюджета соответствуют показателям прогноза социально-экономического развития МО;

- фактические и прогнозные объемы доходов бюджета, в том числе в разрезе главных администраторов доходов бюджета соответствуют данным проекта бюджета;

- ст. 31 БК РФ «Принцип самостоятельности бюджетов» и ст. 86 БК РФ «Расходные обязательства МО» соблюдаются.

Принципы бюджетной системы РФ определенные ст. 28 и установленные ст.ст. 29 - 382 БК РФ - соблюдаются:

- единства бюджетной системы;

- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;

- самостоятельности бюджетов;

- равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;

- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

- сбалансированности бюджета;

- результативности и эффективности использования бюджетных средств;

- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

- прозрачности (открытости);

- адресности и целевого характера бюджетных средств;

- подведомственности расходов бюджетов;

- единства кассы.

Статьей 8 проекта бюджета установлено ограничение в 2018 году, увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений.

  1. Выводы и предложения

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствуют требованиям Главы 20 Бюджетного Кодекса РФ.

Основные параметры прогноза социально-экономического развития и показатели проекта бюджета на очередной финансовый год, и плановый период считать достоверными.

Социально-экономическая политика муниципального образования «Инзенский район» соответствует Бюджетной политики государства.

Доходы, Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение расходных обязательств, в том числе на реализацию муниципальных программ, считать обоснованными.

Проведенный анализ проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и документов, составляющих основу формирования бюджета муниципального образования «Инзенский район», с учетом анализа отраженного в данном заключении, дает основание для принятия проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в первом чтении.

 


Председатель контрольно- ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Инзенский район» Н.В. Шафеева


 

    Поиск по сайту