АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятийЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий
от 26 ноября 2017 года № 32 В соответствии с соглашением о передаче (принятии) полномочий по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете, утвержденного решениями Советов депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010 года № 33 и муниципального образования Валгусское сельское поселение от 05.02.2010 года № 14, а также решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 26.08.2009 года № 71 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Инзенский район», председателем контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Шафеевой Н.В. подготовлено данное заключение. При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей.
В ходе подготовки заключения были использованы следующие нормативные документы: -Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ); -ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; - статья 49 Устава муниципального образования Валгусское сельское поселение «Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения». Согласно мероприятий, проект решения «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год» представлен в Совет депутатов поселения в установленные сроки со всеми необходимыми приложениями. Для подготовки заключения на проект данного решения в контрольно-ревизионную комиссию документы представлены в срок. Проект бюджета сформирован на основе: - прогноза социально-экономического развития района, поселения, перспективного финансового плана; - реестра расходных обязательств; - действующего законодательства о бюджете, налогах и сборах РФ, Законодательства Ульяновской области, муниципальных правовых актов. Проектом бюджета доходы прогнозируются в сумме 6200,442 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 3142,706 тыс. руб. Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 6200,442 тыс. руб. Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).
Формирование бюджета поселения по доходам просчитаны из расчета фактического поступления за прошлые годы и перспективы развития поселения. Доходы в проекте решения сформированы в сумме 6200,442 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 700,6 тыс. руб., безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ - 5499,842 тыс. руб. Таблица 2.1. Анализ показателей доходов бюджета
Проект бюджета муниципального образования «Валгусское сельское поселение» на 2018 год по доходам запланирован в сумме 6200,442 тыс. руб., в том числе налоговые доходы 551,0 тыс. руб., что составляет 128,7% от ожидаемой оценки поступления доходов 2017 года (428,0 тыс. руб.), неналоговые доходы 149,6 тыс. руб. - 74,9% (199,6 тыс. руб.). Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов составляет 11,3%. Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1. Рисунок 1.
Налог на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 283,0 тыс. руб. к ожидаемой оценке исполнения за 2017 год 95,3% (297,0 тыс. руб.). Доля данного налога в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 40,4%. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 70,0 тыс. руб. Доля налога - 9,99%. Прогнозные цифры по земельному налогу - 198,0 тыс. руб., план рассчитан с учетом внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 28,3%. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества запланированы в сумме 149,6 тыс. руб. Доля дохода - 21,4%.
Проект бюджета поселения по расходам на 2018 сформирован в сумме 6200,442 тыс. руб. Распределение бюджетных ассигнований (приказ МФ РФ от 01.07.2013 № 65н) МО «Валгусское сельское поселение» на 2018 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ в динамике 2015-2018 годы представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1 Анализ расходов в динамике 2015-2018 годов
Анализ таблицы 3.1. показал, что планируемые расходы на 2018 год представлены с уменьшением к оценке 2017 года, а именно планируемые расходы на 2017 год составляют 86,8% к предыдущему году. В бюджете поселения предусмотрен резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. В расчетных показателях также предусмотрены ассигнования на финансирование переданных полномочий местного значения в сумме 132,0 тыс. руб. Также предусмотрены ассигнования на обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 325,041 тыс. руб.
Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.
Основную долю в расходной части бюджета составляют «Общегосударственные вопросы» - 3322,132 тыс. руб. или 53,6% от всех расходов, в том числе 2005,291 тыс. руб. расходы по другими общегосударственным вопросам, расходы по разделу «Культура, кинематография» планируются в сумме 619,04 тыс. руб. или 9,98% от всех расходов, расходы по разделу «Социальная политика» планируются в сумме 240,57 тыс. руб., в т.ч. планируется направить на доплаты к муниципальным пенсиям в сумме 240,57 тыс. руб. или 3,9% от всех расходов (решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 24.09.2014 № 26, доплата назначена 5 пенсионерам). Статьей 7 проекта решения «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год» предусмотрено ограничение увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений в муниципальном образовании Валгусское сельское поселение.
В проекте бюджета на 2018 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2018 году не планируется. Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2018 году не планируется. Верхний предел муниципального долга на 01.01.2019 год установлен в размере 0,0 тыс. руб. который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга. Предельный объем муниципального долга на 2018 год - 0,0 тыс. руб. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году - 0,0 тыс. руб.
Не предусмотрено в проекте бюджета на 2018 год.
В проекте бюджета предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных программ, в т.ч.: - муниципальной программы «развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2018-2022 годы» в сумме 1722,05 тыс. руб.
При формировании проекта бюджета на последующие годы: - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования. На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2018 год на Совете депутатов МО «Валгусское сельское поселение» необходимым учесть настоящее Заключение. В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||