Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 16 апреля 2018 года № 8

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 апреля 2018 года № 8

В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращение заместителя Главы Администрации МО «Инзенский район» (письмо от 29.03.2018 года № 174вн), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2017 год.

Основанием для проведения внешней проверки являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Инзенское городское поселение;

-Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год;

-соглашение о переданных (принятых) полномочиях.

В ходе проверки установлено:

В муниципальном образовании «Инзенское городское поселение» по состоянию на 01.01.2018 года функционирует 2 учреждения, в том числе:

- МБУК «ГДК «Заря»;

- МБУ «Благоустройство».

Бюджет поселения на 2017 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2016 № 34 «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2017 год».

Бюджет поселения принят по доходам в сумме 74487,79544 тыс. руб., по расходам в сумме 74487,79544 тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО. Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям, уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно.

1.​ Доходы МО «Инзенское городское поселение»

Бюджет поселения на 2017 год первоначально по доходам принят в сумме 74487,79544 тыс. руб., в течении года вносились изменения. Решением Совета депутатов МО Инзенское городское поселение от 29.12.2017 № 36 доходы бюджета утверждены в сумме 119420,62804 тыс. руб. Исполнение бюджета по доходам представлено в таблице 1.

Анализ поступления доходов за 2017 год (тыс. руб.)

Таблица 1.

Наименование доходов

Факт 2015 года

Факт

2016 года

План 2017

года

Факт

в 2017 году

% вы-

полнения факта к плану

Струк-тура доходов 2017 года, в %

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

37400,2

35248,6

38085,4

39180,5

102,9

32,3

-НДФЛ

26297,6

25969,2

27467,7

27645,8

100,6

22,8

Акцизы на нефтепродукты

2578,4

3560,6

3588,1

3803,0

106

3,1

-единый сельхозналог

24,5

0,2

2,6

2,6

100

0,002

-им-во физ. лиц

1414,5

1485,1

1560,0

2203,5

141,3

1,8

-земельный налог

7085,2

5233,4

5467,0

5525,6

101,1

4,6

-отмененные налоги

0,0

0,1

0,0

0,0

0

0,0

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

3079,2

7531,6

1928,1

2797,6

145,1

2,3

-доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки

992,3

1733,9

986,0

986,0

100

0,8

-доходы от сдачи в аренду имущества

719,8

0,0

819,6

830,1

101,3

0,7

-доходы от оказания платных услуг

101,1

574,7

0,0

0,0

0,0

0

-доходы от продажи

597,6

273,4

122,5

981,5

+859,0

0,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0

-прочие налоговые и неналоговые доходы

666,3

4949,5

0,0

0,0

0

0

Итого налоговые и неналоговые доходы

40479,4

43780,2

40013,5

41978,1

104,9

34,6

Безвозмездные поступления

66057,1

97661,8

79407,1

79363,4

99,9

65,4

Всего доходов

106536,5

141442,0

119420,6

121341,4

101,6

100

Из данных таблицы 1 видно, что налоговые и неналоговые доходы выполнены на 101,6% к уточненному плану.

Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 27645,8 тыс. руб. и составляет 65,9% в налоговых и неналоговых доходах, к факту 2016 года с увеличением на 1676,6 тыс. руб. (2016 год поступление НДФЛ 25969,2 тыс. руб.) или 106,5% к факту 2016 года.

Акцизы на нефтепродукты поступили в сумме 3803,0 тыс. руб. или 106% к утвержденному плану, что составляет 3,1% в структуре доходов.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 2203,5 тыс. руб. или 141,3% к утвержденному плану, в структуре доходов 1,8%.

Земельный налог поступил в сумме 5525,6 тыс. руб. или 101,1% к утвержденному плану, в структуре доходов 4,6%.

По всем другим основным налоговым доходным источникам уточненный план выполнен.

План по неналоговым доходам выполнен на 145,1%. Неналоговые доходы поступили в сумме 2797,6 тыс. руб. при плане 1928,1 тыс. руб., в т.ч.:

- доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности 830,1 тыс. руб. или 101,3%;

-доходы от продажи имущества в сумме 981,5 тыс. руб. или с увеличением на 859,0 тыс. руб. к плану.

В общем объеме доходов, безвозмездные поступления в 2016 - 69,0%, в 2017- 65,4%. Безвозмездные перечисления поступили в поселение в сумме 79363,4 тыс. руб., или 99,9% освоения к утвержденному плану (79407,1 тыс. руб.).

Структура доходов МО Инзенское городское поселение представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура доходов поселения в 2017 году.

2.​ Расходы МО «Инзенское городское поселение» за 2017 год.

Бюджет поселения на 2017 год по расходам принят в сумме 74487,79544 тыс. руб.

Расходы за 2017 год произведены на 99,7% (уточненный план 122550,07 тыс. руб., факт 122243,35 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов (решение Совета депутатов МО Инзенское городское поселение от 29.12.2017 № 36).

Анализ расходов поселения представлен в таблице 2.

Анализ расходов МО «Инзенское городское поселение» за 2017 год

Таблица 2.

Тыс. руб.

Наименование расходов

факт 2015,

тыс. руб.

факт 2016,

тыс. руб.

План 2017, тыс. руб.

Исполн. в 2017,

тыс. руб.

% вы-

полне-ния

Структура в %

в 2015 году

в 2016 году

в 2017 году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

8714,1

7987,4

10288,3

10276,6

99,9

8,3

5,6

8,4

-резервный фонд

0,00

0,00

0,0

0,0

0

0,00

0,00

0

- межбюджетные трансферты

7200,0

7200,0

8397,1

8397,1

100

6,8

5,0

6,9

Национальная безопасность (ПОЖ)

363,2

487,2

475,1

445,2

93,7

0,3

0,3

0,4

Национальная экономика

2391,4

17580,8

15359,8

15318,8

99,7

2,3

12,2

12,5

ЖКХ

90818,6

104664,4

85404,5

85180,3

99,7

83,6

72,7

69,7

Культура, кинематография, средства массовой информации

4764,5

12363,7

10225,0

10225,0

100

4,6

8,6

8,4

Здравоохранение, физическая культура и спорт

387,6

371,3

331,5

331,4

100

0,4

0,3

0,3

Социальная политика

479,9

423,4

465,9

465,9

100

0,5

0,3

0,4

Расходы, всего

107919,3

143878,2

122550,0

122243,4

99,7

100

100

100

Из таблицы 2 видно, что расходы по поселению исполнены на 99,7% к уточненному плану на 2017 год.

Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Структура расходов поселения за 2017 год.

По разделу «Общегосударственные вопросы» произведены на общую сумму 10276,6 тыс. руб. или 99,9% к уточненному плану. На 2017 год в бюджете поселения утвержден резервный фонд в сумме 50,0 тыс. руб., что соответствует ст.81 БК РФ. Положение «О порядке расходования средств резервного фонда» утверждено Постановлением Главы администрации от 24.09.2008 №328.

Из рисунка 2 видно, что основную часть расходов составляют расходы по разделу «ЖКХ» - 69,7%.

По разделу «ЖКХ» уточненный план составил 85404,5 тыс. руб., фактически расходы произведены на 85180,3 тыс. руб., что составляет 99,7%, в т.ч. субсидии на выполнение муниципального задания по МБУ «Благоустройство» - 39938,6 тыс. руб., в т.ч.:

- уличное освещение - 3949,5 тыс. руб.;

-средства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды - 25124,4 тыс. руб.;

- строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства - 3800,0 тыс. руб.

Расходы по разделу «Национальная экономика» составили 15318,8 тыс. руб. или 99,7% от плана. Доля расходов составляет 12,5%, в т.ч.:

- по разделу «Дорожное хозяйство», ремонт и содержание дорог назначено 15163,9 тыс.руб. исполнено 15123,0 тыс.руб. или 99,7% выполнение, мероприятия в области национальной экономики исполнены на 100% (назначено 195,8 тыс.руб., исполнено 195,8 тыс.руб.).

Расходы на учреждения культуры произведены в сумме 10225,0 тыс. руб., доля данных расходов составляет 8,4%.

За счет средств резервного фонда оплата расходов не производилась.

Остаток средств на счете:

- на 01.01.2017 - 3,1 млн. руб.;

- на 01.01.2018 - 1,8 млн. руб.

Предложено:

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Инзенское городское поселение за 2017 год, представленный в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (вх.№ от 29.03.2018 № 36) проверкой признан ДОСТОВЕРНЫМ.

В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета поселения за 2017 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что Отчет об исполнении бюджета МО Инзенское городское поселение за 2017 год подлежит обсуждению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО«Инзенкий район»                                                                                                                Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту