Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 13 апреля 2018 года № 7

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

13 апреля 2018 года № 7

В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Валгусское сельское поселение (письмо от 26.03.2018 года № 46), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2017 год.

Основанием для проведения внешней проверки являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год;

-соглашение о переданных (принятых) полномочиях.

В ходе проверки установлено:

Отчет за 2017 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме с пояснительной запиской.

Бюджет поселения на 2017 год утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 23.12.2016 № 28 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2017 год».

Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6297,1 тыс. руб., по расходам в сумме 6297,1 тыс. руб., дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.

За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО 2 раз.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 29.12.2017 № 30 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 23.12.2016 № 30 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2017 год» утверждены доходы бюджета в сумме 6373,1 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 6444,93 тыс. руб.

1.​ Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.

Доходы поселения представлены в таблице 1.

Наименование доходов

Факт 2015 год

Факт 2016 год

План 2017

года

Испол-нено

2017 год

% вы-

полнения

Структура в %

2015

2016

2017

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

334,5

409,3

607,1

646,1

106,4

6,7

6,6

10,1

-НДФЛ

204,8

258,4

283,0

283,5

100,2

4,1

4,2

4,4

-им-во физ. лиц

45,9

56,3

64,0

82,1

128,3

0,9

0,9

1,3

-земельный налог

78,4

94,0

260,1

280,5

107,8

1,6

1,5

4,4

2.Неналоговые доходы

966,4

189,3

216,2

220,7

102,1

19,2

3,05

3,4

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

56,9

25,0

27,0

27,0

100

1,1

0,4

0,4

Итого налоговые и неналоговые доходы

1300,9

598,6

823,3

866,8

105,3

25,9

9,6

13,5

Безвозмездные поступления

3721,9

5616,3

5549,8

5529,34

99,6

74,1

90,4

86,5

Всего доходов

5022,8

6214,9

6373,1

6396,2

100,4

100

100

100

Таблица 1.

тыс. руб.

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6396,2 тыс. руб. и исполнены на 100,4% к плановым показателям (6373,1 тыс. руб.), в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 105,3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета с увеличением на 181,3 тыс. руб. или на 102,9%.

Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2017 год.

Из рисунка 1 видно, что основная доля налогов - это НДФЛ -32,7%, доходы от использования муниципального имущества - 16,6%.

Как видно из таблицы 1, поселение является дотационным на 86,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 13,5%.

Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 283,5 тыс. руб., что составляет 100,2% к плану, к факту 2016 года данные доходы с увеличением на 25,1 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 32,7%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 82,1 тыс. руб. или на 25,8 тыс. руб. с увеличением к 2016 году.

Доля налога 9,5%.

Земельный налог поступил в сумме 280,5 тыс. руб. или на 186,5 тыс. руб. с увеличением к 2016 году. Доля налога 32,4%.

Доходы от продаж поступили в сумме 49,9 тыс. руб. или 99,8% к плану. Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 5,8%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5529,34 тыс. руб. или 99,6% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 86,5%.

2.​ Расходы бюджета муниципального образования Валгусское сельское поселение.

Уточненный план по расходам бюджета на 2017 год составил 6424,43 тыс. руб. или на 127,3 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов.

Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям.

В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

тыс. руб.

Наименование расходов

Факт 2015

Факт 2016

Уточ-ненный

план, 2017

Испол-нено, 2017 год

% вы-

пол-нения

Структура в %

Факт 2015

Факт 2016

Факт 2017

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2620,9

3088,2

3193,57

3193,57

100

51,5

50,1

49,7

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

111,2

111,2

111,2

111,2

100

2,2

1,8

1,7

Национальная оборона (ВУС)

69,7

73,0

76,3

76,3

100

1,4

1,2

1,2

Национальная безопасность (ПОЖ)

45,6

21,0

11,4

11,4

100

0,9

0,3

0,2

Национальная экономика

404,9

1320,7

1151,4

1130,9

98,2

7,9

21,4

17,6

ЖКХ

556,6

176,7

356,97

356,97

100

10,9

2,9

5,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

1222,7

1311,4

1414,67

1414,67

100

24,0

21,3

22

Соц. политика

172,4

171,1

240,57

240,57

100

3,4

2,8

3,7

Расходы всего

5093,1

6161,9

6444,93

6424,43

99,7

100

100

100

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2017 году исполнены в сумме 6424,43 тыс. руб., что составило 99,7% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Национальная оборона», «Социальная политика» и др.

Структура расходов представлена на рисунке 2.

Из рисунка 2 видно, что в структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 17,6%, «Общегосударственные вопросы» или 49,7% от всех расходов. 22% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография».

Остальные расходы занимают в структуре от 0,2% до 3,7%.

Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1299,8 тыс. руб. или 100% к уточненному плану (1299,8тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 20,2% в общей сумме расходов за 2017 год.

Остаток средств на счете на 01.01.2017 г.- 71,8 тыс. руб., на 01.01.2018 - 43,5 тыс. руб.

Основные средства на начало года составили в сумме 14936,2 тыс. руб. на конец года 15047,1 тыс. руб. Увеличение балансовой стоимости основных средств произошло в результате приобретения движимого имущества на общую сумму 114,2 тыс.руб.

Дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 года числится в сумме 2,2 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2018 составила 1339,9 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме190,3 тыс. руб. (нарушение ст. 34, 162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Предложено:

В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2017 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Валгусское сельское поселение»:

-вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований.

-не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность).

На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно- ревизионной комиссии

Совета депутатов МО«Инзенкий район»                                                                                                               Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту