Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 05 апреля 2018 года № 1

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от  05 апреля  2018 года                                                                         № 1

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы  администрации МО   Глотовское  городское  поселение  (обращение  от  21.03.2018  №  17),  проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  муниципального образования Глотовское городское  поселение за  2017 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального  образования Глотовское городское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной  комиссии   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» на 2018 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета за 2017 год в контрольно-ревизионную  комиссию   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» представлен,   в полном объеме и с пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2017 год утвержден  решением  Совета  депутатов  Глотовское городское поселение от 23.12.2016  № 75  «О  бюджете  муниципального  образования   Глотовское  городское  поселение  на  2017 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6061,929 тыс. руб., по расходам в сумме 6061,929  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 На основании   решений Совета депутатов муниципального  образования   Глотовское  городское  поселение  за  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  8 раз.

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение.

Доходы поселения по видам доходов, согласно отчету об исполнении бюджета за 2017 год, указаны в таблице 1.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

Факт

2015

года

Факт

2016

года

План 2017

года

Испол-нено

за 2017

год

% выпол-нения

Структура  в  %

в 2016 году

по факту 2017 г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

4887,9

5749,0

4885,3

12061,2

В 2,5 раза

69,5

91,4

-НДФЛ

3748,6

3556,2

3587,0

3587,7

100

43

27,2

-им-во физ. лиц

60,6

74,8

80,0

82,9

103,6

0,9

0,6

-земельный налог

95,0

838,7

208,0

7317,0

В 35 раз

10,1

55,4

- госпошлина

7,1

0,6

0,0

3,0

+3,0

0,01

0,02

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

212,1

381,3

302

251,9

83,4

4,6

1,9

-доходы от аренды земельн. участков

9,1

5,1

10,0

13,8

138

0,06

0,1

- доходы от сдачи в аренду имущества

145,9

176,7

142,0

142,1

100,1

2,1

1,07

- доходы от оказания платных услуг

7,1

41,8

150,0

105,2

70,1

0,5

0,8

- доходы от продажи

59,1

144,3

0,0

1,9

+1,9

1,74

0,01

Итого налоговые и неналоговые  доходы

5100,0

6130,3

5187,3

12313,0

+7125,7

74,1

93,3

Безвозмездные поступления

834,6

2147,8

885,6

885,6

100

25,9

6,7

Всего доходов

5934,6

8277,8

6072,9

13198,6

+7125,7

100

100

Из данной таблицы видно, что  доходы бюджета поселения составили 8277,8  тыс.руб., и исполнены на  217,3% к уточненным плановым показателям.

Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов.

Налоговые и неналоговые  доходы  исполнены с увеличением на 7125,7 тыс.руб. к  плановым. К уровню прошлого года  с увеличением на 4920,8 тыс. руб.  

 Налог на доходы физических лиц исполнен на  100% (3587,7  тыс.руб.), К уровню прошлого года  с увеличением на 31,5 тыс. руб. (в 2016 году -  3556,2 тыс.руб.). Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 29,7%.

Акцизы на нефтепродукты в поселение поступили в сумме 1070,8 тыс. руб. или 106% от плана -1010,3  тыс. руб. К факту 2016 года на 207,7 тыс. руб. с уменьшением (1278,5 тыс. руб.).

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 82,9 тыс. руб. или 103,6% к утвержденному плану (80,0 тыс. руб.). К факту 2016 года на 8,1 тыс.руб. с увеличением.

Земельный налог поступил в сумме 7317,0 тыс. руб. или на 7109,0 тыс. руб. с увеличением к  утверждённому плану (208,0 тыс. руб.).  К факту 2016 года с увеличением на 6478,3 тыс. руб. (2016 год - 838,7 тыс. руб.). В связи с изменение в законодательство в 2017 году поступил налог на имущество от войсковой части, ранее предоставлялась льгота.

Доходы от сдачи в аренду имущества  выполнены в соответствии с уточненным планом на 100,1% или 142,1 тыс. руб.

На рисунке 1 представлена структура доходов поселения.

Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 6,7% от общего объема доходов.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение

Уточненный план бюджета по расходам на 31.12.2017 согласно бюджетной росписи представленной Управлением финансов МО «Инзенский район» составил 6797,7 тыс. руб. (отчет об исполнении бюджета форма 0503127 также утвержден в сумме 6797,7 тыс. руб.),  решением  Совета депутатов муниципального  образования  Глотовское  городское поселение от 25.12.2017 №  46 утверждены расходы в сумме 6799,4 тыс. руб. или на 1,7 тыс. руб. расхождение с бюджетной росписью, формой 0503127 за 2017 год.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению, согласно Отчёту об исполнении бюджета (форма 0503127).

Таблица 2  (тыс.руб.)                                            

Наименование  расходов

 

Факт

2015

года

Факт

2016

года

Уточ-ненный

план

2017 г.

Испол-нено в 2017

году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в

2016

году

в

2017

году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

3918,1

4358,6

4221,1

4210,9

99,8

56,4

62,1

- резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные

  трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,2

0,17

Национальная оборона (ВУС)

154,4

154,3

153,8

153,8

100

2,0

2,27

Национальная безопасность (ПОЖ)

35,9

10,3

5,0

5,0

100

0,1

0,07

Национальная экономика

762,3

2172,4

1142,2

1142,1

99,99

28,1

16,83

ЖКХ

682,7

473,7

565,4

565,4

100

6,1

8,33

Культура, кинематография, средства массовой информации

682,5

542,0

692,0

689,8

99,7

7,0

10,2

Соц. политика

42,3

18,0

18,0

18,0

100

0,2

0,27

Физкультура

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы,  всего

6278,2

7729,2

6797,7

6785,1

99,8

100

100

Расходы бюджета в 2017 году исполнены в сумме  6785,1 тыс.руб., что составили 99,8%  к уточненному плану.

В соответствии с планом или на 100%  исполнены расходы по разделам: национальная оборона, национальная безопасность; по  остальным разделам  расходы исполнены в пределах 99,7-99,99%.

Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют  расходы на национальную экономику - 16,8% или 1142,1 тыс.руб., и  расходы по разделу Общегосударственные вопросы - 62,06 % или 4210,9 тыс.руб., в т.ч. расходы по разделу «Другие общегосударственные расходы»  в сумме 2387,432 тыс. руб. В данные расходы включены и расходы по муниципальному казенному учреждению «Управление делами» администрации муниципального образования Глотовское городское поселение в сумме 2377,704 тыс. руб. (решение Совета депутатов МО Глотовское городское поселение от 25.12.2017 № 46 «О внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Глотовское городское поселение от 23.12.2016 № 75 «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2017 год»).

Следует отметить, что представленная смета по  МУ «Управление делами»  утверждена  30.12.2016  года  на  сумму 1845,270 тыс. руб.,   изменения в данную смету не вносились  в нарушение  Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н  «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных  учреждений» изменения в бюджетные сметы. Расхождение между представленной сметой и решением от 25.12.2017 № 46 составило 532,434 тыс. руб.

Решение о бюджете на 2017 год от 23.12.2016 № 75  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  18,0 тыс. руб. По данной статье расходы не производились. (Постановлением  Главы  администрации  от 12.07.2006  № 20  утверждено Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»).  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  по состоянию на  01.01.2013 года составил  1320,8 тыс. руб., на 01.01.2014 года - 1227,0 тыс.руб., на 01.01.2015 - 519,5 тыс. руб., на 01.01.2016 - 175,971 тыс. руб., на 01.01.2017 - 724,8 тыс. руб., на 01.01.2018 г. - 7138,3 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  числятся балансовой стоимостью 2767,5  тыс. руб.  на  конец  года  2639,9 тыс. руб.

В отчетном периоде  в результате поступило муниципального имущества на общую сумму 89,0 тыс. руб., выбытие составило 216,6 тыс. руб.  

Дебиторская  задолженность  по состоянию на  01.01.2018 года  составила 0,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2018 отсутствует.

Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2018 года не числится.

По  состоянию  на  01.01.2018  в муниципальном образовании Глотовское городское поселение   функционирует  3  учреждения  (МУ Администрация МО, ВУС, МКУ «Управление делами»).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  Администрации Глотовское городское поселение  по  исполнению  муниципального  бюджета  за  2017  год  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации:

 - вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств;

- бюджетные сметы вести в соответствии с приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н  «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных  учреждений».

  На  основании  изложенного  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  полагает,  что  отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  рассмотрению, обсуждению и утверждению.

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту