Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 12 апреля 2018 года № 5

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

12 апреля 2018 года                                                                                № 5

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  26.03.2018  года  №  17), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2017 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2017 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно, в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2017  год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2016  года  № 37  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2017  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6920,814 тыс. руб., по расходам в сумме 6920,814 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6920,814 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 8931,98037 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 29.12.2017 № 26).

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2017 год.

Таблица 1. тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2015

Факт 2016

План 2017

года

Исполнено

2017

год

% выпол

нения

Структура  в  %

Факт 2015

Факт 2016

Факт 2017

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

580,3

641,0

644,1

649,3

100,8

9,7

8,98

7,3

-НДФЛ

 

326,3

436,9

338,0

339,3

100,4

5,5

6,1

3,8

-им-во

физ. лиц

156,9

121,3

169,0

169,3

100,2

2,6

1,7

1,9

-земельный налог

95,4

82,8

137,1

140,7

102,6

1,6

1,2

1,6

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

91,1

84,2

164,8

170,1

103,2

1,5

1,2

1,9

- доходы от использования имущества

2,4

84,2

69,9

74,0

105,9

0,04

1,2

0,8

Итого налоговые и неналоговые  доходы

671,4

725,2

808,9

819,4

101,3

11,3

10,2

9,2

Безвозмездные поступления

5292,1

6408,4

8123,1

8123,1

100

88,7

89,8

90,8

Всего доходов

5963,5

7133,6

8931,98

8942,47

100,12

100

100

100

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 8942,47  тыс. руб. и исполнены на 100,12%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 101,3%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  339,2 тыс. руб.,  что  составляет  100,4% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  41,4%.

Налог на имущество физических лиц составляет 100,2% к плану или с увеличением на 0,3 тыс. руб. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  20,7%.

Земельный налог поступил в поселение в сумме 140,7 тыс. руб. или 102,6% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  17,2%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 8123,1 тыс. руб., что составило  100%  плана.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

Бюджет  поселения первоначально  принят  по расходам в сумме 6920,814 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. С учетом изменений расходы поселения составили 9029,605 тыс. руб.  (решение Совета депутатов поселения от 29.12.2017 № 26).

Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 9029,605 тыс.руб.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно отчёту об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2017 год.

 Таблица 2. тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт

2015

год

Факт

2016

год

Уточ-ненный

план 2017

Исполнено

2017

% вы-

полнения

Структура,  %

2015

год

2016 год

2017 год

Общегосударст-венные вопросы, в т.ч.:

2666,0

3606,8

3529,3

3529,3

100

40,0

51

39,1

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

107,0

107

107,0

107,0

100

0,2

1,5

1,2

Национальная оборона (ВУС)

142,0

147,1

159,1

159,1

100

2,0

2,1

1,8

Национальная безопасность (ПОЖ)

633,1

62,9

51,9

51,9

100

7,4

0,9

0,6

Национальная экономика

922,8

1636,4

1648,7

1648,7

100

18,5

23,1

18,3

ЖКХ

329,4

305,4

779,7

779,7

100

5,4

4,3

8,6

Охрана окружающей среды

2,9

3,8

2,0

2,0

100

0,0

0,05

8,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

1179,1

1167,0

2711,7

2711,7

100

25,8

16,5

30

Социальная политика

108,5

121,6

147,2

147,2

100

0,6

1,7

1,6

Образование (Молодёжная политика)

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

16,5

25,0

0,0

0,0

0

0,2

0,4

0,0

Всего

6000,2

7076,0

9029,6

9029,6

100

100

100

100

Расходы бюджета в 2017 году исполнены в сумме 9029,6 тыс. руб. или 100% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1320,6 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 40,1 тыс. руб. или 100% к плану.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2018 года  не  числится.

Решением Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 29.12.2017 № 26  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 0,0 тыс. руб., что составляет  0,2%  от общего объема расходов.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств резервного фонда за 2017 год.  (Положение  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98). Расходы по резервному Фонду не производились.

Остаток  бюджетных средств  на  счете    на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб., на 01.01.2018 -10,7 тыс. руб.

Основные  средства   на  01.01.2018   числятся в сумме  96921,5 тыс. руб.   

Кредиторская  задолженность на 01.01.2018  в сумме 774,7 тыс. руб., Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 730,8 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

По  состоянию  на 01.01.2018 года в муниципальном образовании  Оськинское  сельское поселение функционирует  подведомственных 5  учреждений:

- МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение;

-МУ администрация МО Оськинское сельское поселение;

- МКУ «Управление делами»;

- ВУС;

- обеспечение противопожарной безопасности.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2017 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту