Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Труслейское сельское поселение за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

21 марта  2019 года                                                                               № 6

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  28.02.2019  года  № 30),  проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2018 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО  «Труслейское сельское поселение»  за 2018 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования  «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2018  год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2017  года  № 28  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2018 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6885,877 тыс. руб., по расходам в сумме 6885,877  тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения по доходам вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Решением Совета депутатов поселения от 29.12.2018 № 26 доходы утверждены в сумме 8469,1 тыс. руб.  Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                        

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2016

год

Факт

2017

год

План

2018

года

Исполнено

2018

 год

% вы-

полне-ния факта к плану

Структура доходов в 2018

 году

1.Налоговые доходы, в т.ч.:

878,1

796,1

799,5

884,8

110,7

10,3

-НДФЛ

606,9

503,2

564,9

646,6

114,5

7,6

-налог на им-во физ. лиц

98,7

124,4

115,0

118,6

103,1

1,4

-земельный налог

168

168,1

119,6

119,6

100

1,4

2.Неналоговые доходы

85,8

56,3

106,3

107,2

100,8

1,3

в т.ч. доходы, полученные от аренды

61,3

56,3

57,1

57,1

100

0,7

Итого налоговые и неналоговые 

доходы

963,9

852,4

905,8

992,0

109,5

11,6

Безвозмездные поступления

5569,6

6467,7

7563,3

7563,3

100

88,4

Всего

доходов

6533,5

7320,1

8469,1

8555,2

101

100

 

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 8555,2 тыс. руб. и исполнены на 101% к плану, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 109,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года налоговые и неналоговые доходы бюджета с увеличением  на 139,6 тыс.руб.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам. Структура доходов представлена на рисунке 1. 

Как видно из рисунка 1 доля НДФЛ  в  налоговых  и неналоговых доходов составляет 65,2%.

 

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 646,6  тыс. руб.,  что  составляет  114,5%  к плану,  к  факту  2017 года данные доходы  уменьшились  на  143,4 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  общих  доходах  составляет  7,6%.

В таблице 2 представлены субъекты предпринимательства и средняя численность работников.

№№

пп

Наименование субъектов предпринимательства

Средняя численность работников в 2018 году

1

 ИП Просвирнин А.Н.

3

2

ИП Иванов В.Н.

0

3

ИП Аренина Л.Г.

0

4

ИП Апарина С.Г.

2

5

ИП Бичина Т.В.

0

6

ИП Голованова Т.В.

2

7

ИП Голованова Л.В.

2

8

ИП Ларина И.А.

2

9

ИП Липатов Н.И.

1

10

ИП Жестянкина Т.А.

2

 

 

14

В 2018 году в субъектах предпринимательства задействовано 14 работников.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 124,4 тыс. руб. или на 25,7 тыс. руб.  больше чем в 2016 году. Доля налога в собственных доходах составляет 14,5%, в общих 1,7%.

Согласно представленной информации администрацией Труслейское сельское поселение на 01.01.2019 в поселении имеется 1306 зданий, из них:

- здания, поставленные на учёт в Россреестр - 40%;

- здания, в которых никто не проживает - 33,3% или 435 зданий;

- здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 1%.

Земельный налог поступил в сумме 168,1  тыс. руб. Доля налога в собственных доходах 19,7%, в общих доходах - 2,3%.

Администрацией поселения оформлено право муниципальной собственности на следующие невостребованные доли:

- СПК «Инзенский» - 46,06га (7 невостребованных долей);

- СПК «Россия» - 45,18 га (6 невостребованных долей);

- агрофирма «Искра» - 123,48 га (18 невостребованных долей).

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Труслейском  сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 755,966 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 11,5 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 0,0 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 76,4 тыс. руб.;

- транспортный налог - 569,5 тыс. руб.;

- земельный налог - 98,5 тыс. руб.

Как видно из рисунка 2,

поселение является дотационным на 88,4%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 11,6%.

 

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 7563,3 тыс. руб., что составило  100%  от плана.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2018  год первоначально  утвержден  по расходам в сумме 6885,877 тыс. руб.

В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение.

Уточненный план по расходам на 2018 год составил 8473,1 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 29.12.2018  №26), исполнены расходы в сумме 8472,9 тыс. руб. или 100%.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 3 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 3.

Наименование  расходов

 

Факт  2016

года,

тыс. руб.

Факт  2017

года,

тыс. руб.

Уточ-ненный

план 2018,

 тыс. руб.

Исполнено в 2018 г.,

тыс. руб.

% вы-

полне-ния

% структура

2018

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

3817,6

3928,9

4616,7

4616,7

100

54,5

- межбюджетные трансферты

101,7

101,7

132,0

132,0

100

1,6

Национальная оборона (ВУС)

64,4

70,2

91,4

91,4

100

1,1

Национальная безопасность

170,4

128,9

127,1

127,1

100

1,5

Национальная экономика

1403,5

1264,9

1458,5

1458,5

100

17,2

ЖКХ

431,2

1205,0

1209,1

1209,1

100

14,3

Культура, кинематография, средства массовой информации

605,0

647,5

834,0

833,8

100

9,8

Социальная политика

90,1

85,6

124,1

124,1

100

1,5

Физическая культура и спорт

5,6

6,9

12,1

12,1

100

0,1

Расходы,  всего

6587,8

7337,9

8473,1

8472,9

100

100

Из данных таблицы 3, видно, что расходы бюджета в 2018 году исполнены в сумме 8472,9 тыс. руб., что составило 100% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, национальная экономика.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1321,8 тыс.руб. или  100%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 1101,6 тыс. руб. или  83,3%  от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет  15,6%  в  общей  сумме  расходов за 2018 год.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2019 года  не  числится.

На 2018 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего первоначально утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2017  год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  не производились.

Дефицит бюджета исполнен в сумме 82,3 тыс.руб.  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на  01.01.2017 - 21,8 тыс. руб., на 01.01.2018 - 4,0 тыс. руб., на 01.01.2019 - 86,3 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  7950,1 тыс. руб.  на  конец года  14423,7 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  поступления  на сумму 6678,8 тыс. руб., списания основных средств на сумму 205,3 тыс. руб.

Дебиторская задолженность на 01.01.2019 в сумме 15,7 тыс. руб

Кредиторская  задолженность в сумме  1173,1  тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1163,5 тыс. руб.  (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2018 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  4  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами».

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2017 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

- принять меры по сокращению недоимки;

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                            Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту