АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Валгусское сельское поселение за 2018 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 05 марта 2019 года № 1
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Валгусское сельское поселение (письмо от 01.03.2019 года № 26), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2018 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе проверки установлено: Отчет за 2018 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2018 год утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 25.12.2017 № 27 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2018 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6200,4 тыс. руб., по расходам в сумме 6200,4 тыс. руб., дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО «Валгусское сельское поселение» 2 раз. Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 28.12.2018 № 25 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 25.12.2017 № 27 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2018 год» утверждены доходы бюджета в сумме 7570,08 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 7613,62 тыс. руб.
1. Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.
Доходы поселения представлены в таблице 1.
Таблица 1, тыс. руб. Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 7570,1 тыс. руб. и исполнены на 100% к плановым показателям (7570,1 тыс. руб.), в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета с увеличением на 1173,9 тыс. руб. или на 118,4%.Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам. Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1. Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2018 год. Из рисунка 1 видно, что основная доля налогов - это НДФЛ -42,7%, доходы от использования муниципального имущества - 6,98%. Как видно из таблицы 1, поселение является дотационным на 91,2%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 8,8%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 285,8тыс. руб., что составляет 100% к плану, к факту 2017 года данные доходы с увеличением на 2,1 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 42,7%. В таблице 2 представлено количество субъектов предпринимательства. Таблица 2.
Из таблицы 2 видно, что 75 человек задействованы в субъектах предпринимательства.
Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 69,0 тыс. руб. или на 13,1 тыс. руб. с уменьшением к 2017 году. Доля налога 10,3%. Согласно представленной информации администрацией Валгусское сельское поселение на 01.01.2019 в поселении имеется 1211 зданий, из них: - здания, поставленные на учёт в Россреестр - 43%; - здания, в которых никто не проживает - 43%; - здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 29%.
Земельный налог поступил в сумме 125,2 тыс. руб. или на 155,3 тыс. руб. с уменьшением к 2017 году. Доля налога 18,7%. Невостребованных земельных долей в поселении не имеется.
Доходы от продаж поступили в сумме 46,7 тыс. руб. или 100% к плану. Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 6,98%. По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Валгусском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 542,0 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 58,2 тыс. руб.; - НДФЛ - 45,3 тыс. руб.; - УСНО - 9,4 тыс. руб.; - ЕНВД - 0,0 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 35,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 54,5 тыс. руб.; - транспортный налог - 297,5 тыс. руб.; - земельный налог - 42,0 тыс. руб.
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6901,58 тыс. руб. или 100% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 91,2%.
2. Расходы бюджета муниципального образования Валгусское сельское поселение.
Уточненный план по расходам бюджета на 2018 год составил 7613,6 тыс. руб. или на 1413,2 тыс. руб. с увеличением к первоначально утвержденному. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Таблица 2. тыс. руб.
Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2018 году исполнены в сумме 7588,6 тыс. руб., что составило 99,7% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Национальная оборона», «Культура...» и др. Структура расходов представлена на рисунке 2. Из рисунка 2 видно, что в структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 33,9%, «Общегосударственные вопросы» или 49,6% от всех расходов, 7,7% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография». Остальные расходы занимают в структуре от 0,4% до 4,5%. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1451,5 тыс. руб. или 100% к уточненному плану (1451,5 тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 19,1% в общей сумме расходов за 2018 год. В 2018 году произведены расходы на Обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 174,7 тыс. руб. Остаток средств на счете на 01.01.2017 г.- 71,8 тыс. руб., на 01.01.2018 - 43,5 тыс. руб., на 01.01.2019- 25,1 тыс. руб. Основные средства на начало года составили в сумме 15047,1 тыс. руб. на конец года 12694,2 тыс. руб. Уменьшение балансовой стоимости основных средств произошло в результате выбытия имущества на общую сумму 135,9 тыс. руб., а также уменьшение 2424,8 тыс. руб. в связи с приведением в соответствие стоимости имущества по кадастровой стоимости. Дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019 года не числится. Кредиторская задолженность на 01.01.2019 составила 1394,8 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1297,8 тыс. руб. (нарушение ст. 34, 162 БК РФ, п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2018 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Валгусское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||