Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Валгусское сельское поселение за 2018 год

      КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

05 марта 2019 года                                                                               № 1

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Валгусское  сельское  поселение  (письмо  от  01.03.2019  года  № 26), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2018 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

         В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2018 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2018  год утвержден  решением  Совета  депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от  25.12.2017  № 27 «О  бюджете  муниципального  образования   Валгусское  сельское  поселение  на  2018 год». 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6200,4 тыс. руб., по расходам в сумме 6200,4 тыс. руб.,   дефицит бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО «Валгусское сельское поселение» 2 раз.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от   28.12.2018  № 25 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 25.12.2017 № 27 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2018 год» утверждены  доходы бюджета  в сумме  7570,08 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 7613,62 тыс. руб.

 

1.     Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.

 

Доходы поселения представлены в таблице 1.

Наименование доходов

 

Факт 2016

год

Факт 2017 год

План 2018

года

Испол-нено

2018 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

2016

2017

2018

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

409,3

646,1

480,1

480,1

100

6,6

10,1

6,3

-НДФЛ

258,4

283,5

285,8

285,8

100

4,2

4,4

3,8

-им-во физ. лиц

56,3

82,1

69,0

69,0

100

0,9

1,3

0,9

-земельный налог

94,0

280,5

125,2

125,2

100

1,5

4,4

1,7

2.Неналоговые доходы

189,3

220,7

188,4

188,4

100

3,05

3,4

2,5

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

25,0

27,0

0,0

0,0

0,0

0,4

0,4

0

Итого налоговые и неналоговые  доходы

598,6

866,8

668,5

668,5

100

9,6

13,5

8,8

Безвозмездные поступления

5616,3

5529,34

6901,6

6901,6

100

90,4

86,5

91,2

Всего доходов

5022,8

6396,2

7570,1

7570,1

100

100

100

100

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Таблица 1, тыс. руб.

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 7570,1 тыс. руб. и исполнены на 100%   к плановым показателям (7570,1  тыс. руб.),  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета с увеличением  на 1173,9 тыс. руб. или на 118,4%.

Выполнение плана обеспечено по всем  доходным источникам.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2018 год.

Из рисунка 1 видно, что основная доля налогов - это НДФЛ -42,7%, доходы от использования муниципального имущества - 6,98%.

Как видно из таблицы 1, поселение является дотационным на 91,2%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 8,8%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 285,8тыс. руб.,  что  составляет  100% к плану,  к  факту  2017 года данные доходы  с увеличением   на 2,1 тыс. руб.   Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  42,7%.

В таблице 2 представлено количество субъектов предпринимательства.

Таблица 2.

 

Адрес

Промышленные предприятия

Количество

сотрудников

Сельхоз. предприятия

Количество

сотрудников

Организации сферы услуг

Количество

сотрудников

С.Валгуссы

ООО «СТАНКО СИСТЕМЫ»

20

ООО «Альянс АГРО»

Жарков Яков Валерьевич 

2

Магазины

 ИП Фадеева

 

ИП Захарова

 

3

 

4

С.Тияпино

 

 

«ИНЗАМОЛПРОМ»

Ариткин Геннадий Петрович

КФХ  Чапурин

Чапурин Александр Николаевич

4

 

 

 

 

10

 

 

С. Б.Шуватово

 

 

«РУС-РЕСУРС_-АГРО»

Поваров Александр Сергеевич

89063930335

СПК «Звезда»

Егорова Наталья Николаевна

89093554709

10

 

 

 

7

Магазин

ИП Поварова

 

1

С.Палатово

 

 

 

 

Магазин ИП Захарова

 

1

С.Аксаур

 

 

 

 

Магазин ИП Захарова

 

1

С.Тияпино

 

 

 

 

Магазин

 ИП Захарова

 

2

С.Налитово

 

 

 

 

Турбаза «Налитово»

10

Итого

 

20

 

33

 

22

Из таблицы 2 видно, что 75 человек  задействованы в субъектах предпринимательства.

 

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 69,0 тыс. руб. или на 13,1 тыс. руб.  с уменьшением к  2017 году.

Доля налога 10,3%.

Согласно представленной информации администрацией Валгусское сельское поселение на 01.01.2019 в поселении имеется 1211 зданий, из них:

- здания, поставленные на учёт в Россреестр - 43%;

- здания, в которых никто не проживает - 43%;

- здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 29%.

 

Земельный налог поступил в сумме 125,2 тыс. руб. или на 155,3 тыс. руб. с уменьшением  к  2017 году. Доля налога 18,7%.

Невостребованных земельных долей в поселении не имеется.

 

Доходы от продаж поступили в сумме 46,7 тыс. руб. или 100% к плану. Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 6,98%.

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Валгусском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 542,0 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 58,2 тыс. руб.;

- НДФЛ - 45,3 тыс. руб.;

- УСНО - 9,4 тыс. руб.;

- ЕНВД - 0,0 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 35,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 54,5 тыс. руб.;

- транспортный налог - 297,5 тыс. руб.;

- земельный налог - 42,0 тыс. руб.

 

         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6901,58  тыс. руб. или   100% от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 91,2%.

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Валгусское сельское поселение.

 

Уточненный план по расходам бюджета на 2018 год составил 7613,6 тыс. руб. или на 1413,2 тыс. руб. с увеличением к  первоначально утвержденному.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям. 

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

 

Наименование  расходов

 

Факт 2016

Факт 2017

Уточ-ненный

план, 2018

Испол-нено, 2018 год

% вы-

пол-нения

Структура  в  %

Факт 2016

 

Факт 2017

 

Факт 2018

 

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

3088,2

3193,57

3779,8

3764,7

99,6

50,1

49,7

49,6

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

111,2

111,2

111,2

111,2

100

1,8

1,7

1,5

Национальная оборона (ВУС)

73,0

76,3

92,1

92,1

100

1,2

1,2

1,2

Национальная безопасность (ПОЖ)

21,0

11,4

34,0

34,0

100

0,3

0,2

0,4

Национальная экономика

1320,7

1130,9

2577,8

2577,8

100

21,4

17,6

33,9

ЖКХ

176,7

356,97

203,2

195,2

96,08

2,9

5,6

2,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

1311,4

1414,67

583,08

583,08

100

21,3

22

7,7

Соц. политика

171,1

240,57

343,6

341,5

99,4

2,8

3,7

4,5

Расходы  всего

6161,9

6424,43

7613,6

7588,6

99,7

100

100

100

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2018 году исполнены в сумме 7588,6 тыс. руб., что составило 99,7% к плану.

В  соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Национальная оборона»,  «Культура...» и др.

Структура расходов представлена на рисунке 2.

Из рисунка 2 видно, что в структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 33,9%,  «Общегосударственные вопросы»  или  49,6%  от всех расходов, 7,7% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография».

Остальные расходы занимают в структуре от 0,4% до 4,5%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1451,5 тыс. руб. или 100%  к  уточненному  плану (1451,5 тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 19,1%  в  общей  сумме  расходов за 2018 год.

 В 2018 году произведены расходы на Обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 174,7 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете на 01.01.2017 г.- 71,8 тыс. руб., на 01.01.2018 - 43,5 тыс. руб., на 01.01.2019- 25,1 тыс. руб.

 Основные  средства  на  начало года  составили  в сумме 15047,1  тыс. руб.  на  конец  года  12694,2 тыс. руб.  Уменьшение балансовой стоимости основных средств произошло в результате выбытия  имущества на общую сумму 135,9 тыс. руб., а также уменьшение 2424,8 тыс. руб. в связи с приведением в соответствие стоимости имущества по кадастровой стоимости.

Дебиторской  задолженности  по состоянию на  01.01.2019 года  не числится.

 Кредиторская  задолженность    на   01.01.2019 составила 1394,8 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1297,8 тыс. руб. (нарушение ст. 34, 162 БК РФ, п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2018  год  контрольно-ревизионная  комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Валгусское сельское поселение»:

 -вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

 - принять меры по сокращению недоимки;

 -не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов  МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Н.В. Шафеева

 

 

 

 

 

 

 

    Поиск по сайту