Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

07 марта  2019 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2.  ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  04.03.2019  № без№), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за  2018 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2018 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2018 год утвержден  решением  Совета  депутатов  22.12.2017  года  № 25  «О бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2018 год».  Бюджет  поселения  на 2018  год  утвержден   по доходам в сумме 6416,244 тыс. руб., по расходам в сумме  6416,244 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об  исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2018 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2016

 год

Факт

2017 год

План

2018

года

Исполнено

2018 год

% вы-

полнения

Струк-тура

доходов

2018 года

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

264,4

304,5

321,8

331,7

103,1

3,5

-НДФЛ

170,7

167,3

210,0

211,0

100,5

2,2

-налог им-во физ. лиц

38,4

56,7

53,4

62,0

116,1

0,7

-земельный налог

54,1

80,5

58,4

58,7

100,5

0,6

2.Неналоговые доходы

100,2

147,1

143,3

150,5

105

1,6

в т.ч. доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в муниципальной собственности

30,3

18,2

27,0

27,0

100

0,3

Итого налоговые и неналоговые  доходы

364,8

451,6

465,1

482,2

103,7

5,1

Безвозмездные поступления

5905,3

6492,9

8990,3

8990,3

100

94,9

Всего доходов

6270,0

6944,5

9455,3

9472,4

100,2

100

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 9472,4 тыс. руб. и исполнены на 136,4%  к плановым показателям на 2017 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 103,7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета увеличились   на 30,6 тыс.руб. или на 106,8%.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.

 

Рис. 1. Структура доходов поселения за 2018 год.

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 94,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,1%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  211,0  тыс. руб.,  что  составляет  100,5%  к  плану,  к  факту  2017 года данные доходы  также составили  126,1%. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  43,7%.

        Лиц, работающих  в рамках патентной системы на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение, не имеется.

В таблице 2 показана среднесписочная численность работников в 2018 году. 

Таблица 2.

№ п/п

Наименование субъектов предпринимательства

Среднесписочная численность работников  в 2018 году, чел.

всего

в том числе сезонных работников

1

ИП Бодягин Н.В. с. Аристовка

0

0

2

ИП Вдовин Е.В. с. Б.Борисовка

0

0

3

ИП Базина Т.А. с.Б.Борисовка

0

0

4

ИП Вдовина Т.Н. с. Б.Борисовка

0

0

5

ИП Кулаева Л.И. с. Поддубное

0

0

6

ИП Шукшин С.П. с. Поддубное

0

0

7

ИП Замяткин А.И. с. Поддубное

0

0

8

ИП Демагина О.В. с. Поддубное

1

0

9

ИП Апарина С. В. с. Поддубное

2

0

10

КФХ Кулаев Е.Д. с. Поддубное

0

0

11

ИП Апарина С.В. с. Черемушки

2

0

12

ИП Тимошкина Т.М.с. Репьевка

1

0

13

ИП Гусев В.С. с. Репьевка

0

0

14

ИП Голованова Л.В. с. Репьевка

1

0

15

ИП Шахбанова С. А. с. Репьевка

0

0

16

ИП Абдурахманова Г.А. с. Репьевка

0

0

17

ИП Карасев А.Н. с. Бояркино

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 62,0 тыс. руб. или на 5,3 тыс. руб.  с увеличением к 2017 году.  Доля налога 12,9%.

Земельный налог поступил в сумме 58,7 тыс. руб. или на 21,8 тыс. руб. с уменьшением к 2017 году. Доля налога 12,2%.

В таблице 3 представлено имущество поселения.

Таблица 3.

№ п/п

Населенный пункт

Общее количество зданий в населенном пункте

% (доля зданий) поставленные на учет в Росреестре

% (доля зданий) в которых никто не проживает

% (доля) зданий, используемых как дачи

Количество невостребо-ванных земельных

 долей

Количество планов- графиков на 2019-2020 гг по по оформлению земельных долей

1

Аристовка

160

15%

40%

5%

0

 -

2

Б.Борисовка

62

12%

55%

5%

0

-

3

М.Борисовка

52

1%

63%

2%

0

-

4

Бояркино

 138

20%

40%

5%

0

-

5

Поддубное

202

 50%

35%

6%

0

-

6

Черемушки

192

38%

44%

5%

0

-

7

Репьевка

141

60%

30%

5%

0

-

8

Кеньша

6

0%

99%

0%

0

-

9

Междуречье

35

10%

15%

14%

0

-

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Черёмушкинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 886,958 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; 

- НДФЛ - 140,279 тыс. руб.;

- УСНО - 72,342 тыс. руб.;

- ЕНВД - 4,588 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 25,631 тыс. руб.;

- транспортный налог - 598,214 тыс. руб.;

- земельный налог - 45,904 тыс. руб. 

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 8990,3 тыс. руб., что составило  100%  от плана.

В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 94,9%.

Заключены 2 договора  аренды  муниципального  имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2018 год поступили доходы от аренды в сумме 22,0 тыс. руб. Недополученные доходы составили 2,0 тыс. руб.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение

Бюджет  поселения  на  2018 год  утвержден  по расходам в сумме 6416,244  тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 28.12.2018 № 21 расходы утверждены в сумме 9475,4 т.руб.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 4 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,89% (уточненный план  9475,4 тыс. руб., факт 9465,0 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 4, тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2016

года

Факт 2017

года

План

2018

года

Испол-нено в 2018 году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в

2016 году

в

2017 году

в

2018 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

3120,16

2896,4

3872,9

3862,7 

99,73

49,9

41,6

40,8

-межбюджетные трансферты

102,5

102,5

132,0

132,0

100

1,6

1,5

1,4

Национальная оборона (ВУС)

69,9

72,6

79,9

79,9

100

1,1

1,04

0,8

Национальная безопасность

36,2

29,9

30,99

30,99

100

0,6

0,4

0,3

Национальная экономика

1583,2

1543,5

1566,7

1566,6

99,99

25,3

22,2

16,6

ЖКХ

349,05

483,8

1900,7

1900,7

100

5,6

6,9

20,1

Культура, кинематография, средства массовой информации

1009,53

1801,8

1852,1

1852,1

100

16,1

25,9

19,6

Социальная политика

62,2

112,8

147,9

147,9

100

0,99

1,6

1,6

Физическая культура и спорт

21,28

19,1

24,1

24,1

100

0,3

0,3

0,3

Расходы,  всего

6251,46

6959,9

9475,4

9465,0

99,89

100

100

100

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году произведены в сумме 3862,7 тыс. руб. или 99,73% от запланированных расходов, к факту 2017 года - 133,4%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 1019,6 тыс. руб. или  на 100%  к  уточненному  плану.  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 10,8%.    

В 2018 году произведены расходы на Обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 157,0 тыс. руб.

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «ЖКХ», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на  100%. 

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб., на 01.01.2018 - 20,1 тыс.руб., на 01.01.2019 - 27,5 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  26227,9  тыс. руб.  на  конец года  25479,3 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет поступления основных средств в сумме 2945,6 тыс. руб.,   выбытия имущества на сумму 3694,3 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2019  года  913,2  тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 900,7 тыс. руб. (нарушение статьи  162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2019 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  3  подведомственных получателей бюджетных средств.

Предложено:

 В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2018 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

- принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту