АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2018 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 07 марта 2019 года № 2 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2. ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 04.03.2019 № без№), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2018 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2018 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2018 год утвержден решением Совета депутатов 22.12.2017 года № 25 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2018 год». Бюджет поселения на 2018 год утвержден по доходам в сумме 6416,244 тыс. руб., по расходам в сумме 6416,244 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение». 1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение За отчетный период в утвержденный бюджет поселения вносились изменения решениями Совета депутатов поселения. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2018 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 9472,4 тыс. руб. и исполнены на 136,4% к плановым показателям на 2017 год, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 103,7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета увеличились на 30,6 тыс.руб. или на 106,8%. Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Структура доходов поселения за 2018 год. Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 94,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,1%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 211,0 тыс. руб., что составляет 100,5% к плану, к факту 2017 года данные доходы также составили 126,1%. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 43,7%. Лиц, работающих в рамках патентной системы на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение, не имеется. В таблице 2 показана среднесписочная численность работников в 2018 году. Таблица 2.
Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 62,0 тыс. руб. или на 5,3 тыс. руб. с увеличением к 2017 году. Доля налога 12,9%. Земельный налог поступил в сумме 58,7 тыс. руб. или на 21,8 тыс. руб. с уменьшением к 2017 году. Доля налога 12,2%. В таблице 3 представлено имущество поселения. Таблица 3.
По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Черёмушкинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 886,958 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; - НДФЛ - 140,279 тыс. руб.; - УСНО - 72,342 тыс. руб.; - ЕНВД - 4,588 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 25,631 тыс. руб.; - транспортный налог - 598,214 тыс. руб.; - земельный налог - 45,904 тыс. руб. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 8990,3 тыс. руб., что составило 100% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 94,9%. Заключены 2 договора аренды муниципального имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2018 год поступили доходы от аренды в сумме 22,0 тыс. руб. Недополученные доходы составили 2,0 тыс. руб. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение Бюджет поселения на 2018 год утвержден по расходам в сумме 6416,244 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 28.12.2018 № 21 расходы утверждены в сумме 9475,4 т.руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 4 представлены расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,89% (уточненный план 9475,4 тыс. руб., факт 9465,0 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 4, тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году произведены в сумме 3862,7 тыс. руб. или 99,73% от запланированных расходов, к факту 2017 года - 133,4%. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 1019,6 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 10,8%. В 2018 году произведены расходы на Обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 157,0 тыс. руб. Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «ЖКХ», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на 100%. На основании статьи 81 БК РФ «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)» бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. Остаток средств на счете на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб., на 01.01.2018 - 20,1 тыс.руб., на 01.01.2019 - 27,5 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 26227,9 тыс. руб. на конец года 25479,3 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления основных средств в сумме 2945,6 тыс. руб., выбытия имущества на сумму 3694,3 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2019 года 913,2 тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 900,7 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2019 года муниципальное образование Черемушкинское сельское поселение включает 3 подведомственных получателей бюджетных средств. Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2018 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению. Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||