Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

15 марта 2019 года                                                                               № 4

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Коржевское  сельское  поселение  (письмо  от  28.02.2019  года  №115), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2018 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

- Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Коржевское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2018 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской и необходимыми  приложениями.

Бюджет  поселения  на  2018 год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2017   № 30  «О  бюджете  муниципального  образования   Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области на  2018  год». 

Бюджет  поселения согласно решения Совета депутатов принят  по доходам в сумме  6682,414  тыс. руб., по расходам в сумме  6682,414  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО. 

 

1.     Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение.

В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2016-2018 годы согласно отчёта об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» за 2018 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2016 год

Факт 2017

 год

План 2018

года

Испол-нено за

2018 год

% вы-

полнения

Структура

в  %

в 2017г

в 2018г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

369,9

461,1

468,4

496,2

105,9

7,1

6,0

-НДФЛ

200,7

206,0

216,4

236,5

109,3

3,2

2,9

-им-во физ. лиц

66,8

96,5

93,0

96,1

103,3

1,5

1,2

-земельный налог

102,4

158,2

159,0

162,9

102,5

2,4

2,0

2.Неналоговые доходы

89,0

89,9

107,6

116,2

108,0

1,4

1,4

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

48,7

44,6

41,4

50,0

120,8

0,7

0,6

Итого налоговые и неналоговые  доходы

458,9

551,0

576,0

612,4

106,3

8,5

7,4

Безвозмездные поступления

5806,9

5907,9

7613,0

7613,0

100

91,5

92,6

Всего доходов

6265,9

6458,9

8189,0

8225,4

100,4

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления   в 2015- 90,8%,в 2016 году - 92,7%, в 2017- 91,5%, в 2018- 92,6%.

 Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые доходы  выполнены  на  106,3%  к  уточненному  плану.

Дополнительно  поступили   налоговые и неналоговые доходы  в сумме  36,4 тыс. руб. к  утвержденному плану. По  всем  основным доходным  источникам  утвержденный  план  по  бюджету  выполнен. 

К уточненному плану налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения 104,6%,  а   к  уровню   прошлого года  с увеличением на 5,3 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  собственных  доходах  составляет  37,4%. По всем остальным источникам доходов план выполнен.

Однако по данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Коржевском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 584,060 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 72,651 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 0,0 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 33,064 тыс. руб.;

- транспортный налог - 382,436 тыс. руб.;

- земельный налог - 95,909 тыс. руб.

Лица, работающие в рамках патентной системы в поселении, не имеются.

В таблице 2 представлена среднесписочная численность работников занятых в субъектах предпринимательства.

Таблица 2.

№ № п/п

Наименование субъектов предпринимательства

Среднесписочная численность работников в 2018 году,чел.

1.

Индивидуальный предприниматель

2

3.

Индивидуальный предприниматель

1

5.

Индивидуальный предприниматель

2

6.

Индивидуальный предприниматель

2

7.

Индивидуальный предприниматель

3

9.

Индивидуальный предприниматель

1

10.

Индивидуальный предприниматель

1

11.

Индивидуальный предприниматель

1

13.

Индивидуальный предприниматель

1

14.

Индивидуальный предприниматель

4

15.

Юридическое лицо

10

16.

Юридическое лицо

9

 

17.

Индивидуальный предприниматель

2

18.

Индивидуальный предприниматель

1

19.

Индивидуальный предприниматель

3

 

Всего:

42

 

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2018 год    заключены  на  основании  Положения  «О  порядке  владения, пользования  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности поселения»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от  26.12.2008 №39.

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2018 году в сумме 33,9 тыс. руб. или 100% к утвержденному плану (33,9 тыс. руб.).

Следует отметить, что:    

-  общее количество зданий  в поселении - 1483 ед.;

-  % (доля) зданий, которые поставлены на учет в Росреестре, от общего количества зданий - 48%;

-  % (доля) зданий, в которых никто не проживает - 53,5%;

-  % (доля) зданий, используемых в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учет в Росреестре -10%;

         Количество невостребованных земельных долей - 50 ед.;

         Все невостребованные земельные доли оформлены в собственность поселения.


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Коржевское сельское поселение.

В  таблице 3 представлены  расходы в целом по поселению на основании Отчета об исполнении бюджета  за  2018 год,  согласно бюджетной росписи расходов за 2018 год, фактические расходы проанализированы с отчета об исполнении бюджета  поселения. Расходы произведены на 100% (уточненный план  8217,6 тыс. руб., факт 8217,6 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах    фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 


 

 

Таблица 3, тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2016 года

Факт 2017 года

Уточ-ненный

План 2018 г.

Исполнено за 2018 г.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2017 году

 В 2018 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

4002,5

3903,9

4975,4

4975,4

100

60,5

60,5

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

98,7

98,7

132,0

132,0

100

1,5

1,6

Национальная оборона (ВУС)

64,6

63,9

92,5

92,5

100

1,0

1,1

Национальная безопасность (ПОЖ)

134,6

116,9

115,5

115,5

100

1,8

1,4

Национальная экономика

839,63

921,1

1234,3

1234,3

100

14,3

15,0

ЖКХ

287,6

236,8

737,3

737,3

100

3,7

8,97

Культура, кинематография, средства массовой информации

837,11

1030,2

872,5

872,5

100

16,0

10,6

Социальная политика

129,63

176,2

190,1

190,1

100

2,7

2,3

Расходы,  всего

6295,61

6449,2

8217,6

8217,6

100

100

100

 Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения - это расходы по разделам:

- ЖКХ - 8,97% всех расходов;

- Национальная экономика -15% от всех расходов;

- Культура, кинематография - 10,6% от всех расходов;

- Общегосударственные вопросы - 60,5%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на 100% (1335,0  тыс. руб.). 

Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов, в  2018 году  составила 16,2%.

Бюджетом  утверждался  резервный  фонд  в  сумме 10,0  тыс. руб.

Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 10.11.2008 № б/н. 

Остаток  средств  на  счете  составил на 01.01.2017 - 18,8 тыс. руб., на 01.01.2018 -28,6 тыс. руб. , на 01.01.2019 - 36,4 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало 2018 года  составили  17138,8 тыс. руб.  На 01.01.2019 года основные средства числятся в сумме 31770,7 тыс. руб. В  отчетном  периоде изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет   поступлений основных средств на 14716,4 тыс. руб., списания - 84,5 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на 01.01.2019 -  808,8 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 781,3 тыс. руб., дебиторская задолженность  на 01.01.2019 - 17,1 тыс. руб. (нарушение ст. 162  БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

По  состоянию  на 01.01.2019 года  в муниципальном  образовании  Коржевское  сельское  поселение  функционирует  2  учреждения:

- МУ администрация Коржевское сельское поселение;

- МКУ Управление делами администрации Коржевское сельское поселение.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2018 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Коржевское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

 - принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                               Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту