АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Сюксюмское сельское поселениеКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 марта 2019 года № 5 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации муниципального образования Сюксюмское сельское поселение (письмо от 26.03.2018 №14), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2018 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Сюксюмское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено: Отчет за 2018 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2018 год утвержден решением Совета депутатов 25.12.2017 года № 23 «О бюджете муниципального образования Сюксюмское сельское поселение на 2018 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 3300,831 тыс. руб., по расходам в сумме 3300,831 тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0 тыс. руб. За отчетный период в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО 2 раза вносились изменения и уточнения, решением Совета поселения от 29.12.2018 № 23 внесены последние изменения по доходам в сумме 3439,5 тыс. руб., по расходам бюджета в сумме 3500,8 тыс. руб. Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям. 1. Доходы бюджета МО Сюксюмское сельское поселение. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. Таблица 1,тыс. руб.
В общем объеме доходов, безвозмездные перечисления в 2018 году составили 95,4%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в сумме 1616,6 тыс. руб. или 47% от всех доходов. Из данных таблицы видно, что налоговые и неналоговые доходы выполнены на 101,4% к уточненному плану. По основному доходному источнику - НДФЛ уточненный план выполнен на 100%, а к 2017 году на 3,3 тыс. руб. с уменьшением. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 71,8%. Также выполнен план по другим налоговым и неналоговым доходам. Следует отметить, что: - общее количество зданий в поселении - 378 ед. -53% -(доля) зданий, которые поставлены на учет в Росреестре, от общего количества зданий поселения; -43% -(доля) зданий, в которых никто не проживает; -53%- (доля) зданий, используемых в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учет в Росреестре; Количество невостребованных земельных долей составляет - 26 шт. Согласно информации администрации поселения Планов- графиков работ на 2019-2020 год по выделению и (или) оформлению земельных долей не имеется, ввиду отсутствия заявлений на земельные доли. Лица, работающие в рамках патентной системы в поселении, не имеются. В таблице 2 представлена среднесписочная численность работников занятых в субъектах предпринимательства. Таблица 2.
По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Сюксюмском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 117,188 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; - НДФЛ - 0,0 тыс. руб.; - УСНО - 0,0 тыс. руб.; - ЕНВД - 2,854 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 23,528 тыс. руб.; - транспортный налог - 81,339 тыс. руб.; - земельный налог - 9,467 тыс. руб. 2.Расходы бюджета муниципального образования Сюксюмское сельское поселение.
Бюджет поселения на 2018 год утвержден по расходам в сумме 3300,831 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Сюксюмское сельское поселение. Уточненный план по расходам на 2018 год составил 3500,8 тыс. руб. или на 200,0 тыс. руб. с увеличением к первоначально утвержденному. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» произведены на 100% к уточненному плану, а к факту 2017 года с увеличением на 562,2 тыс. руб. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов в 2017 - 814,1 тыс. руб. или 27%, в 2018 году - 24,8% (1175,2 тыс. руб. - 33,6%. Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 100% к уточненному плану. Расходы по разделу «Культура, кинематография» 100% к уточненному плану, к факту 2016 года с уменьшением на 154,0 тыс. руб. Бюджетом утвержден резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. фактически расходы не производились. Положение «О порядке расходования средств резервного фонда» утверждено Постановлением Главы администрации от 17.12.2009 № 40. Остаток средств на счете на 01.01.2017 - 5,4 тыс. руб., на 01.01.2018 -61,3 тыс. руб., на 01.01.2019 - 2,3 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 3639,0 тыс. руб. на конец года 3661,8 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет выбытия на сумму 61,8тыс. руб., приобретение ОС - 84,5 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2018 в сумме 181,6 тыс. руб. (просроченная кредиторская задолженность 124,8 тыс. руб.), дебиторская задолженность в сумме 55,2 тыс. руб. (Нарушение ст. 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2019 года в муниципальном образовании Сюксюмское сельское поселение функционирует 3 учреждения за счет средств бюджета поселения: - МУ Администрация МО Сюксюмское сельское поселение; - СДК; - библиотека. Также в поселении функционирует учреждение ВУС за счет федеральных средств (штатная численность - 0,5 ед.). Предложено:В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2018 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Сюксюмское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать кредиторской задолженности на конец года по расчетам по платежам в бюджет. На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Сюксюмское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||