Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Инзенское городское поселение за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 апреля 2019 года                                                                               № 8

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9  6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счетных  органов субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований»,  обращение  заместителя Главы Администрации МО   «Инзенский район»  (письмо  от  28.03.2019  года  № 198а), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2018 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Инзенское городское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

В  ходе  проверки  установлено:

В муниципальном  образовании  «Инзенское  городское  поселение»  по  состоянию  на 01.01.2019 года функционирует  3 учреждения, в том числе:

- МУ Совет депутатов МО «Инзенское городское поселение»;

- МБУК «ГДК «Заря»;

- МБУ «Благоустройство».

   т   Бюджет  поселения  на  2018 год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2017 № 34  «О  бюджете  муниципального  образования   «Инзенское городское  поселение»  на  2018 год».

 Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 48685,2 тыс. руб., по расходам в сумме 48685,2  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.   За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в    бюджет поселения на основании   решения  Совета  депутатов  МО «Инзенское городское поселение». 

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям, уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно.

1.     Доходы МО «Инзенское городское поселение»

Бюджет  поселения на 2018 год первоначально  по доходам принят в сумме 48685,2 тыс. руб., в течении года вносились изменения.

Решением Совета депутатов МО Инзенское городское поселение от 25.12.2018 № 15 доходы бюджета утверждены в сумме 159716,8 тыс. руб. Исполнение бюджета по доходам  представлено  в таблице 1.

Анализ поступления доходов за 2018 год (тыс. руб.)

Таблица 1.                                                                                        

Наименование доходов

 

Факт

 2016 года

Факт 2017  года

План 2018

года

Факт

в 2018 году

% вы-

полнения факта к плану

Струк-тура доходов 2018 года, в %

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

35248,6

39180,5

41222,3

41480,4

100,6

39,5

-НДФЛ

25969,2

27645,8

30648,1

30748,5

100,3

29,3

 Акцизы на нефтепродукты

3560,6

3803,0

4005,2

4144,7

103,5

3,9

-единый сельхозналог

0,2

2,6

0,0

1,6

+1,6

0,002

-им-во физ. лиц

1485,1

2203,5

1957,0

1963,2

100,3

1,86

-земельный налог

5233,4

5525,6

4612,0

4622,4

100,2

4,4

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

7531,6

2797,6

3308,6

3492,5

105,6

3,3

-доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки

1733,9

986,0

740,0

746,3

100,9

0,7

-доходы от сдачи в аренду имущества

0,0

830,1

2275,7

2407,6

105,8

2,3

-доходы от оказания платных услуг

574,7

0,0

143,9

143,8

99,9

0,13

-доходы от продажи

 

273,4

981,5

149,0

149,8

100,5

0,14

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,0

0,0

45,0

+45,0

0,04

-прочие налоговые и неналоговые доходы

4949,5

0,0

0,0

0,0

0

0

Итого налоговые и неналоговые  доходы

43780,2

41978,1

44530,9

44972,9

101

42,8

Безвозмездные поступления

97661,8

79363,4

115185,9

60113,5

52,2

57,2

Всего доходов

141442,0

121341,4

159716,8

105086,4

65,8

100

          Из  данных  таблицы 1  видно,  что налоговые и неналоговые  доходы  выполнены  на  65,8%  к  уточненному  плану.

 Не выполнение плановых показателей по финансовой помощи сложилось в результате не поступления  55 000,0 тыс. руб. - «Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды (город Инза)» (иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 2922,1 тыс. руб. или 5% от уточненного плана  57922,1 тыс. руб. или на 55000,0 тыс. руб. меньше чем запланировано.

 

       Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 30748,5 тыс. руб. и  составляет  68,4% в налоговых и неналоговых доходах,  к  факту  2017 года с увеличением  на 3102,7 тыс. руб. (2017 год поступление НДФЛ 27645,8 тыс. руб.) или 111,2% к факту 2017 года.

 

Акцизы  на нефтепродукты поступили в сумме 4144,7 тыс. руб. или 103,5% к утвержденному плану, что составляет 9,2% в структуре налоговых и неналоговых доходов.

 

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 1963,2 тыс. руб. или 100,3% к утвержденному плану, в структуре доходов 1,8%.

Земельный налог поступил в сумме 5525,6 тыс. руб. или 101,1% к утвержденному плану, в структуре доходов 4,4%.

По  всем  основным налоговым доходным  источникам  уточненный план  выполнен. 

 

План  по неналоговым доходам выполнен  на 105,6%. Неналоговые доходы поступили в сумме 3492,5 тыс. руб. при плане 3308,6 тыс. руб., в т.ч.:

- доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности 2407,6 тыс. руб. или 105,8%;

-доходы от продажи земли в сумме 149,8 тыс. руб.

 

       В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  поступления  в   2016 - 69,0%, в 2017- 65,4%, в 2018 -57,2%. Безвозмездные  перечисления поступили  в  поселение  в сумме 60113,5 тыс. руб., или 52,2% освоения к утвержденному плану (115185,9 тыс. руб.). 

 Структура  доходов МО Инзенское городское поселение представлена на рисунке 1.

 

 

 

Рис. 1. Структура доходов поселения в 2018 году.

     По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в  Инзенском городском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 10119,6 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 10,4 тыс. руб.;

- НДФЛ - 943,7 тыс. руб.;

- УСНО - 680,70 тыс. руб.;

- ЕНВД - 281,6 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 1049,7 тыс. руб.;

- транспортный налог - 4405,5 тыс. руб.;

- земельный налог - 2747,7 тыс. руб.

 

2.     Расходы МО «Инзенское городское поселение» за 2018 год.

 

         Бюджет  поселения на 2018 год  по расходам принят в сумме  48685,2 тыс. руб. (решение от 25.12.2017 № 33).

Расходы за 2018 год исполнены на 65,6% (уточненный план  161922,4 тыс. руб., факт 106162,1 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов (решение Совета депутатов МО Инзенское городское поселение от 25.12.2018 № 15). 

Анализ расходов поселения представлен в таблице 2.

 

 

 

Анализ расходов МО «Инзенское городское поселение» за 2018 год                              Таблица 2.    Тыс. руб.                                                                                     

Наименование  расходов

 

факт

2016,

тыс. руб.

Факт 2017 г., тыс. руб.

План 2018, тыс. руб.

Исполн. в 2018,

тыс. руб.

% вы-

полне-ния

Структура  в  %

в 2016 году

в 2017 году

в 2018 году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

7987,4

10276,6

10514,6

10447,2

99,4

5,6

8,4

9,8

-резервный фонд

0,00

0,0

0,0

0,0

0

0,00

0

0

Национальная безопасность (ПОЖ)

487,2

445,2

567,7

567,7

100

0,3

0,4

0,5

Национальная экономика

17580,8

15318,8

30963,8

30939,0

99,9

12,2

12,5

29,1

ЖКХ

104664,4

85180,3

106066,9

50398,9

47,5

72,7

69,7

47,5

Культура, кинематография, средства массовой информации

12363,7

10225,0

13116,3

13116,3

100

8,6

8,4

12,4

Здравоохранение, физическая культура и спорт

371,3

331,4

279,9

279,9

100

0,3

0,3

0,3

Социальная политика

423,4

465,9

413,0

413,0

100

0,3

0,4

0,4

Расходы,  всего

143878,2

122243,4

161922,4

106162,1

65,6

100

100

100

Из таблицы 2 видно, что расходы по поселению исполнены на 65,6% к уточненному плану на 2018 год.

Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 

 

Рис. 2. Структура расходов поселения за 2018 год.        

 

     По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы произведены на общую сумму 10447,2 тыс. руб. или 99,4% к уточненному плану. На 2018 год в бюджете поселения  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  50,0 тыс. руб., что  соответствует ст.81 БК РФ.  В приложении 5 к проекту решения «Об исполнении бюджета МО «Инзенское городское поселение» представлен Отчет об использовании резервного фонда МО «Инзенское городское поселение» за 2018 год. Согласно приложению 5 расходы по резервному фонду не производились.

   Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены на 100% или в сумме 567,7 тыс. руб., в т.ч.:

- МП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного на территории  МО Инзенское городское поселение на 2018-2020 годы»- 523,9 тыс. руб.;

- МП «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействия незаконному  обороту наркотических средств, лечения и реабилитации наркозависимой части населения, профилактики терроризма и экстремизма на территории  МО Инзенское городское поселение  на 2018-2020 годы» -  43,9 тыс.руб.

        Расходы по разделу «Национальная экономика» составили 30939,0 тыс. руб. или 99,9% от плана. Доля расходов составляет 29,1%, в т.ч.:

- по разделу «Дорожное хозяйство»,  ремонт и содержание дорог назначено 29738,4 тыс.руб.,  исполнено 29713,4 тыс.руб. или 99,9%,  другие вопросы  в области национальной экономики исполнены  на 100% - назначено 1225,3 тыс.руб., исполнено 1225,3 тыс.руб., в т.ч.:

- гранты в форме субсидий - 999,9 тыс.руб.   

         Из рисунка 2 видно, что основную часть расходов составляют расходы по разделу «ЖКХ» - 47,5%.

         По  разделу  «ЖКХ»  уточненный  план  составил 106066,9  тыс. руб.,  фактически  расходы  произведены на 50398,9  тыс. руб.,  что  составляет 47,5%, в т.ч. субсидии на выполнение муниципального задания по МБУ «Благоустройство» - 36342,3 тыс. руб., в т.ч.:

- уличное освещение - 5615,1 тыс. руб.;

- строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства - 4357,3 тыс. руб.

       Расходы  по разделу «Культура и кинематография»  произведены  в  сумме 13116,3 тыс. руб., в т.ч.:

- субсидии библиотекам - 1868,2 тыс. руб.;

- субсидии МБУК ГДК «Заря» - 7598,5 тыс. руб.;

- МП «Развитие культуры на территории МО Инзенское городское поселение на 2018 год» - 290,0 тыс. руб. и др.

           Доля  данных  расходов  составляет 12,4%.

        Расходы по разделу «Социальная политика» произведены в сумме 413,0 тыс. руб., в т.ч.:

- пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям) - 221,0 тыс. руб.;

- социальное обеспечение (Почетный гражданин Инзенского городского поселения) - 192,0 тыс. руб.

         Доля расходов составляет 0,4% от всех расходов поселения.

 

      Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» произведены в сумме 279,9 тыс. руб., в т.ч.:

    - МП «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском городском поселении на 2015-2018 годы» - 279,9 тыс. руб. 

 

Остаток  средств  на  счете:

- на 01.01.2017 - 3,1 млн. руб.;

- на 01.01.2018 - 1,8 млн. руб.;

- на 01.01.2019 - 1,1 млн. руб.

 

Предложено:

           Отчёт об исполнении бюджета  муниципального образования Инзенское городское поселение  за 2018  год,  представленный в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (вх.№ от 04.04.2019 № 38) проверкой признан ДОСТОВЕРНЫМ.

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  поселения за  2018 год  контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает,  что  Отчет  об  исполнении  бюджета МО Инзенское городское поселение за 2018 год  подлежит  обсуждению  и  утверждению.

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Н.В. Шафеева

 

    Поиск по сайту