Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета МО Труслейское сельское поселение об исполнении бюджета поселения за 2019 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

19 февраля  2020 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  17.02.2020  года без №),  проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2019 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2020 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО  «Труслейское сельское поселение»  за 2019 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования  «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2019  год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2018  года  № 21  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2019 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 7311,072 тыс. руб., по расходам в сумме 7311,072  тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.


1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения по доходам изменения  решением Совета депутатов поселения вносилось 1 раз. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 40 доходы утверждены в сумме 10336,84382 тыс. руб.  Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                        

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2017

год

Факт

2018

год

План

2019

года

Исполнено

2019

 год

% вы-

полне-ния факта к плану

Структура доходов в 2019

 году

1.Налоговые доходы, в т.ч.:

796,1

884,8

883,6

886,8

100,4

8,9

-НДФЛ

503,2

646,6

658,3

660,6

100,3

6,6

-налог на им-во физ. лиц

124,4

118,6

86,4

87,0

100,7

0,9

-земельный налог

168,1

119,6

138,9

139,2

100,2

1,4

2.Неналоговые доходы

56,3

107,2

59,8

59,8

100

0,6

в т.ч. доходы, полученные от аренды

56,3

57,1

59,8

59,8

100

0,6

Итого налоговые и неналоговые 

доходы

852,4

992,0

943,4

946,6

100,3

9,5

Безвозмездные поступления

6467,7

7563,3

9393,4

9033,4

96,2

90,5

Всего

доходов

7320,1

8555,2

10336,8

9980,1

96,5

100

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 9980,1 тыс. руб. и исполнены на 96,5% к плану, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100,3%. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года налоговые и неналоговые доходы бюджета с увеличением  на 2,0 тыс.руб.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам. Доля НДФЛ  в  налоговых  и неналоговых доходов составляет 69,8%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 660,6  тыс. руб.,  что  составляет  100,3%  к плану,  к  факту  2018 года данные доходы  с увеличением   на  14,0 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  общих  доходах  составляет  6,6%.

В таблице 2 представлены субъекты предпринимательства и средняя численность работников.

Таблица 2.

№ п/п

Наименование субъектов предпринимательства

Среднесписочная численность работников в 2020 году, чел.

(всего в т.ч. сезонных)

1

Просвирнин Александр Николаевич 

3

2

Иванов Вячеслав Николаевич

0

3

Аренина Любовь Григорьевна

0

4

Апарина Светлана Анатольевна

2

5

Бичина Татьяна Васильевна

0

6

Фадеева Людмила Николаевна

2

7

Голованова Любовь Валентиновна

2

8

Ларина Ирина Александровна

2

9

Липатов Николай Иванович

1

10

Жестянкина Татьяна Алексеевна

2

 

В 2019 году в субъектах предпринимательства задействовано 14 работников.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 87,0 тыс. руб. или 31,6 тыс. руб.  с уменьшением к 2018 году. Доля налога в собственных доходах составляет 9,2%, в общих 0,9%.

Согласно представленной информации администрацией Труслейское сельское поселение на 01.01.2020 в поселении имеется 1306 зданий, из них:

- здания, поставленные на учёт в Россреестр - 40%;

- здания, в которых никто не проживает - 33,3% или 435 зданий;

- здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 1%.

Земельный налог поступил в сумме 139,2  тыс. руб. Доля налога в собственных доходах 14,7%, в общих доходах - 1,4%.

Администрацией поселения оформлено право муниципальной собственности на следующие невостребованные доли:

- агрофирма «Искра» - 123,48 га (18 невостребованных долей).

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Труслейском  сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 772,115 тыс. руб. или с увеличением к 01.01.2019 на 16,214 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 163,769 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 1,457 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - (-32,102) тыс. руб.;

- транспортный налог - 493,009 тыс. руб.;

- земельный налог - 11,257 тыс. руб.


         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 9033,4 тыс. руб., что составило  90,5%  от плана.

 


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2019  год первоначально  утвержден  по расходам в сумме 7311,072 тыс. руб.

Уточненный план по расходам на 2019 год составил 10422,95 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 30.12.2019  №40), исполнены расходы в сумме 9983,5 тыс. руб. или 95,8%.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 3 представлены  расходы в целом по поселению.

 

Таблица 3.

 

Наименование  расходов

 

Факт  2017

года,

тыс. руб.

Факт  2018

года,

тыс. руб.

Уточ-ненный

план

2019 г.,

 тыс. руб.

Исполнено в 2019 г.,

тыс. руб.

% вы-

полне-ния

% структура

2019 г.

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

3928,9

4616,7

4669,9

4593,5

98,4

46,0

- межбюджетные трансферты

101,7

132,0

132,0

132,0

100

1,3

Национальная оборона (ВУС)

70,2

91,4

96,9

96,9

100

1,0

Национальная безопасность

128,9

127,1

153,0

153,0

100

1,5

Национальная экономика

1264,9

1458,5

1883,9

1523,9

80,9

15,3

ЖКХ

1205,0

1209,1

2895,5

2895,5

100

29,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

647,5

833,8

590,3

587,3

100

5,9

Социальная политика

85,6

124,1

120,3

120,3

100

1,2

Физическая культура и спорт

6,9

12,1

13,2

13,2

100

0,1

Расходы,  всего

7337,9

8472,9

10422,9

9983,5

95,8

100

 

Из данных таблицы 3, видно, что расходы бюджета в 2019 году исполнены в сумме 9983,5 тыс. руб., что составило 100% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, национальная безопасность.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1037,8 тыс.руб. или  70,9%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 735,5 тыс. руб. или  83,3%  от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет  7,4%  в  общей  сумме  расходов за 2019 год.

Расходы по МКУ «Управление делами» произведены в  сумме 2200,8 тыс. руб. или 22% от всех расходов поселения.

Также произведены расходы по иным межбюджетным трансфертам на передаваемые полномочия из района в поселения - Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2018 - 2020 годы" - Ремонт дорог  в сумме 799,6 тыс. руб.

Расходы на содержание дорог исполнены в сумме 345,6 тыс. руб.

Средства на реализацию мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения, в рамках подрограммы "Чистая вода" гос.пр."Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" составили в сумме 1470,0 тыс. руб.

Расходы по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО Труслейское сельское поселение на 2019 год" составили 21,7 тыс. руб.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2020 года  не  числится.

На 2019 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего первоначально утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2019  год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  не производились.

Дефицит бюджета исполнен в сумме 3,4 тыс.руб.  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на 01.01.2019 - 86,3 тыс. руб., на 01.01.2020 - 82,9 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  14423,7 тыс. руб.  на  конец года  12669,7 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  поступления  на сумму 546,7 тыс. руб., списания основных средств на сумму 2300,7 тыс. руб.

Дебиторская задолженность на 01.01.2020 в сумме 2,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность в сумме  1961,7  тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1789,7 тыс. руб. или увеличение просроченной кредиторской задолженности на 626,2 тыс. руб. к аналогичному периоду 2019 года (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2020 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  4  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами».

 

Предложено:

 

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2019 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

       - принять меры по сокращению недоимки;

       -вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Е.В. Володина

    Поиск по сайту