АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета МО Валгусское сельское поселение об исполнении бюджета поселения за 2019 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 февраля 2020 года № 4
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Валгусское сельское поселение (письмо от 26.02.2020 без №), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2019 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2020 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:Отчет за 2019 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2019 год утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 24.12.2018 № 24 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение на 2019 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6242,072 тыс. руб., по расходам в сумме 6242,072 тыс. руб., дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО «Валгусское сельское поселение» 1 раз. Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 30.12.2019 № 39 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 24.12.2018 № 24 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2019 год» утверждены доходы бюджета в сумме 7565,88854 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 7577,1662 тыс. руб.
1. Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.
Доходы поселения представлены в таблице 1.
Таблица 1, тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 7326,8 тыс. руб. и исполнены на 96,8% к плановым показателям (7565,9 тыс. руб.), в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 109%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета с уменьшением на 250,7 тыс. руб. или 96,4%.
Структура налоговых и неналоговых доходов Основная доля налогов - это НДФЛ -36,1%, земельный налог - 30,8%, доходы от использования муниципального имущества - 18,6%. Как видно из таблицы 1, поселение является дотационным на 90,8%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 9,2%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 243,9 тыс. руб., что составляет 106,1% к плану, к факту 2018 года данные доходы с уменьшением на 41,9 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 36,1%. В таблице 2 представлено количество субъектов предпринимательства. Таблица 2.
Из таблицы 2 видно, что 63 человек задействованы в субъектах предпринимательства. Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 66,8 тыс. руб. или на 2,2 тыс. руб. с уменьшением к 2018 году. Доля налога 9,9%. Согласно представленной информации администрацией Валгусское сельское поселение на 01.01.2020 в поселении имеется 1211 зданий, из них: - здания, поставленные на учёт в Россреестр - 44%; - здания, в которых никто не проживает - 42%; - здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 30%. Земельный налог поступил в сумме 208,0 тыс. руб. или на 82,8 тыс. руб. с увеличением к 2018 году. Доля налога 18,6%. Невостребованных земельных долей в поселении не имеется. По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Валгусском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 485,097 тыс. руб. или на 60,8 тыс. руб. с уменьшением, в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 58,2 тыс. руб.; - НДФЛ - 30,7 тыс. руб.; - УСНО - 9,4 тыс. руб.; - ЕНВД - 0,0 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 35,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 27,2 тыс. руб.; - транспортный налог - 288,4 тыс. руб.; - земельный налог - 36,3 тыс. руб. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6650,98 тыс. руб. или 95,8% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 90,8%. 2. Расходы бюджета муниципального образования Валгусское сельское поселение.
Уточненный план по расходам бюджета на 2019 год составил 7577,17 тыс. руб. или на 1330,1 тыс. руб. с увеличением к первоначально утвержденному. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. тыс. руб.
Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2019 году исполнены в сумме 7256,2 тыс. руб., что составило 95,8% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Национальная оборона», «Культура...» и др. В структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 27,9%, «Общегосударственные вопросы» или 49,8% от всех расходов, 7,4% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография». Остальные расходы занимают в структуре от 0,5% до 5%. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1073,4 тыс. руб. или 100% к уточненному плану (1073,4 тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 14,8% в общей сумме расходов за 2019 год. В 2019 году произведены расходы по муниципальной программе "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2018 - 2022 годы", в т.ч.: - Ремонт дорог местного значения в сумме 919,6 тыс. руб.; - содержание дорог - 308,7 тыс. руб. Также произведены расходы в рамках субсидий на подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 790,2 тыс. руб. В 2019 году произведены расходы в рамках развития ТОС в сумме 151,2 тыс. руб. Остаток средств на счете на 01.01.2019- 25,1 тыс. руб., на 01.01.2020 - 95,6 тыс. руб. Основные средства на начало года составили в сумме 12694,2 тыс. руб. на конец года 12446,1 тыс. руб. Уменьшение балансовой стоимости основных средств произошло в результате выбытия имущества на общую сумму 432,9 тыс. руб., а также поступление ОС на сумму 184,8 тыс. руб. Дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2020 года не числится. Кредиторская задолженность на 01.01.2020 составила 1480,3 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1084,7 тыс. руб. или с увеличением на 213,1 тыс. руб. (нарушение ст. 34, 162 БК РФ, п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2019 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Валгусское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению. - Аудитор контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В. Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||