Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2019 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

04 марта 2020 года                                                                                № 5

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  02.03.2020  года  № 77), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2019 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2020 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

 

Отчет  за 2019 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно, в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2019  год утвержден  решением  Совета  депутатов  24.12.2018  года  № 24  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2019  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 7696,778 тыс. руб., по расходам в сумме 7696,778 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

 

Бюджет  поселения  утвержден  по доходам в сумме 9292,83тыс. руб. на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение (решение Совета депутатов от 30.12.2019 № 34).

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2019 год.

                                                                                    Таблица 1., тыс. руб.

 

Наименование доходов

 

Факт 2017

Факт 2018

План 2019

года

Исполнено

2019

год

% выпол

нения

Структура  в  %

Факт 2017

Факт 2018

Факт 2019

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

649,3

757,2

540,0

551,1

102,8

7,3

6,5

6,2

-НДФЛ

 

339,3

444,7

387,0

398,7

103,0

3,8

3,8

4,5

-им-во

физ. лиц

169,3

206,1

65,0

66,8

102,8

1,9

1,8

0,8

-земельный налог

140,7

106,4

88,0

89,6

101,8

1,6

0,9

1,0

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

170,1

120,5

74,0

92,7

125,3

1,9

1,03

1,1

- доходы от использования имущества

74,0

84,5

74,0

74,0

100

0,8

0,7

0,8

Итого налоговые и неналоговые  доходы

819,4

877,7

614,0

647,8

105,5

9,2

7,5

7,3

Безвозмездные поступления

8123,1

10791,5

8677,8

8248,9

95,1

90,8

92,5

92,7

Всего доходов

8942,47

11669,12

9292,8

8896,7

95,7

100

100

100

 

Из таблицы 1  видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 8896,7  тыс. руб. и исполнены на 95,7%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 105,5%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  398,7 тыс. руб.,  что  составляет  103% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  61,5%.

В таблице 2 представлено количество субъектов предпринимательства.

 

Таблица 2.

 

 

 

 

 

№п/п

Ф.И.О.

Количество работников,чел.

Дата включения в реестр 2016

Основной вид деятельности

1

АЖИКИН ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ

1

2017

47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах

2

АНДРЮШИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА

1

2016

96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

3

АНДРЮШИНА МАРИЯ ПЕТРОВНА

1

2017

96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

4

БЕРЕЗИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

8

2016

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

5

ВИШНЯКОВ ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ

 

2016

49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

6

ВИШНЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

 

2016

49.32 Деятельность такси

7

ВИШНЯКОВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ

 

2016

38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов

8

ГЛАЗУНОВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

1

2016

96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

9

ЕГУНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

2016

20.14.7 Производство прочих химических органических основных веществ

10

ЁЛЧЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ

 

2016

02.20 Лесозаготовки

11

ЗИНИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

1

2016

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

12

КУКУШКИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

 

2016

47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах

13

КОТКИН РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ

 

2016

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

14

КОТКИНА ЭЛЛА ГЕОРГИЕВНА

 

2016

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

15

КОТКИНА РАИСА ВАСИЛЬЕВНА

 

2016

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

16

КОТКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

8

2016

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

17

КАПРАЛОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

 

2016

01.4 Животноводство

18

МАЁНКОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

2

2016

14.20 Производство меховых изделий

19

МАРШИНСКИЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

1

2016

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

20

МАЛИЕНКО ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА

 

2017

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

21

НЕВАЕВА ВАЛЕНТИНА АНИСИМОВНА

2

2016

47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах

22

НОВИКОВА МАРГАРИТА СВЯТОСЛАВОВНА

 

2017

10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей

23

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРО-ВЕКТОР"

8

2016

01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур

24

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРО-ФИЛЬТР"

 

2016

46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

25

ООО "ПОЛИННОВ"

 

2016

20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ

26

ООО "ПАНЦИРЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА"

 

2016

01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы

27

СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА

9

2016

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

28

ТРЕНИН АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

 

2016

96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

29

ФИЛИЛЕЕВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

2017

93.11 Деятельность спортивных объектов

30

Шамарина Елена Михайловна

1

2016

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

31

Старостин Александр Владимирович

1

2018

47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

32

Степурин Александр Игоревич

1

2012

47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах

33

Кузнецова Алла Ивановна

3

2015

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

 

Из таблицы 2 видно, что 49 человек  задействованы в субъектах предпринимательства.

Налог на имущество физических лиц составляет 66,8 тыс.руб. или 102,8%  к   плану или с уменьшением на 139,3 тыс. руб. к 2019 году.  Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  10,3%.

 В таблице 3 представлены количество здания, находящихся в поселении.

Таблица 3.

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Всего зданий

Жильё

Здания прочие

 

 

 

Жилые

Не жилые

 

 

В том числе по населённым пунктам

1475

1268

181

26

1

Д.Дмитриевка

13

1

12

0

2

Д.Андрияновка

45

20

23

2

3

Д.Ильинский Колдаис

18

6

12

0

4

Д.Старый Колдаис

11

3

7

1

5

С.Панциревка

344

311

27

6

6

С.Оськино

580

525

45

10

7

П.Подгорный

24

22

2

0

8

С.Забалуйка

213

177

33

3

9

П.Свет

156

152

3

1

10

Д.Екатериновка

59

47

10

2

11

Р-д Свет

9

3

5

1

12

П.Лесничество

3

1

2

0

 

Земельный налог поступил в поселение в сумме 89,6 тыс. руб. или 101,8% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  13,8%.

Невостребованных земельных долей в поселении не имеется.

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Оськинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 736,944 тыс. руб. или с увеличением к уровню прошлого года на 28,672 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 88,321 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 0,442 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 117,272 тыс. руб.;

- транспортный налог - 478,494 тыс. руб.;

- земельный налог - 52,415 тыс. руб.

 

         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 8248,87 тыс. руб., что составило  95,1%  плана.

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

 

Бюджет  поселения первоначально  принят  по расходам в сумме  8775,5 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. С учетом изменений расходы поселения составили 8940,15 тыс. руб.  (решение Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 34).

В  таблице 4 представлены  расходы в целом по поселению согласно отчёту об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2019 год.

 

 

 

                                                                                            Таблица 4, тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт

2017

год

Факт

2018

год

Уточ-ненный

план 2019

Исполнено

2019

% вы-

полнения

Структура,  %

2017 год

2018 год

2019 год

Общегосударст-венные вопросы, в т.ч.:

3529,3

4884,6

4996,3

4996,3

100

39,1

42,1

55,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

107,0

132,0

132,0

132,0

100

1,2

1,1

1,5

Национальная оборона (ВУС)

159,1

173,1

191,0

191,0

100

1,8

1,5

2,1

Национальная безопасность (ПОЖ)

51,9

57,2

50,0

50,0

100

0,6

0,5

0,5

Национальная экономика

1648,7

2059,4

1946,5

1548,5

79,6

18,3

17,7

17,3

ЖКХ

779,7

2760,5

631,5

631,5

100

8,6

23,8

7,1

Охрана окружающей среды

2,0

0,0

0,0

0,0

0

8,6

0,0

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

2711,7

1467,5

1292,5

1292,5

100

30

12,6

14,5

Социальная политика

147,2

199,1

220,4

220,4

100

1,6

1,7

2,5

Физическая культура и спорт

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

Всего

9029,6

11601,3

9338,1

8940,1

95,7

100

100

100

 

Расходы бюджета в 2019 году исполнены в сумме 8940,1 тыс. руб. или 95,7% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по разделам, за исключением раздела «Национальная экономика». По данному разделу расходы произведены на 79,6%. Не освоены средства на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией выполнения работ по координатному описанию местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон  на сумму 398,0 тыс. руб.

Расходы  на  функционирование местных администраций произведены на сумму 1522,4 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

По разделу «Национальная экономика» произведены расходы по  муниципальной программе "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2018-2020 годы(Ремонт дорог местного значения) в сумме 892,9 тыс. руб. или 100% к плану. По содержанию дорог местного значения произведены расходы в сумме 651,5 тыс. руб.

По разделу «ЖКХ» произведены расходы в сумме  631,5 тыс. руб., в т.ч.:

- средства на развитие ТОС -   220,6 тыс. руб.;

- софинансирование ТОС - 1,11 тыс. руб.

По разделу «Социальная политика» произведены расходы в сумме  220,4 тыс. руб. или 100% к плану, в т.ч.:

- Доплата к пенсиям муниципальным служащим  - 220,4 тыс. руб.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2020 года  не  числится.

Решением Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 25.12.2018 № 25  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего объема расходов.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств  резервного  фонда за 2019 год.  (Положение  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98). Расходы по резервному фонду  произведены в сумме 10,0 тыс. руб. на приобретение запчастей для ремонта пожарной машины.

Остаток  бюджетных средств на 01.01.2019 - 78,6 тыс. руб., на 01.01.2020 - 35,1 тыс.руб.

Основные  средства   на  01.01.2020   числятся в сумме  84553,1 тыс. руб., в т.ч. поступление ОС на 32920,1 тыс. руб., выбытие ОС на 674,6 тыс. руб. 

Дебиторская задолженность на 01.01.2020 в сумме 0,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность на 01.01.2020  в сумме 2513,9 тыс. руб., Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 2267,9 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

 

         Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2019 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

         - принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская   задолженность).

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                               Е.В. Володина

    Поиск по сайту