Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета МО Коржевское сельское поселение об исполнении бюджета поселения за 2019 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

25 февраля 2020 года                                                                               № 3

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Коржевское  сельское  поселение  (письмо  от  19.02.2020  года  без №), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2019 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

- Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Коржевское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2019 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

В   ходе  проверки  установлено:

Отчет за 2019 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской и необходимыми  приложениями.

Бюджет  поселения  на  2019 год утвержден  решением  Совета  депутатов  24.12.2018   № 19  «О  бюджете  муниципального  образования   Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области на  2019  год». 

Бюджет  поселения согласно решения Совета депутатов принят  по доходам в сумме  7080,072  тыс. руб., по расходам в сумме  7080,072  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО (решение от 21.06.2019 № 19, решение от 30.12.2019 № 42). 

 

1.     Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение.

 

В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2017-2019 годы согласно отчёта об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» за 2019 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2017 год

Факт 2018

 год

План 2019

года

Испол-нено за

2019 год

% вы-

полнения

Структура

в  %

в 2018г

в 2019г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

461,1

496,2

363,7

369,3

101,5

6,0

4,6

-НДФЛ

206,0

236,5

196,5

200,9

102,2

2,9

2,5

-им-во физ. лиц

96,5

96,1

26,5

26,6

100,4

1,2

0,3

-земельный налог

158,2

162,9

140,7

141,8

100,8

2,0

1,8

2.Неналоговые доходы

89,9

116,2

62,8

62,8

100

1,4

0,8

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

44,6

50,0

28,9

28,9

100

0,6

0,4

Итого налоговые и неналоговые  доходы

551,0

612,4

426,5

432,1

101,3

7,4

5,4

Безвозмездные поступления

5907,9

7613,0

7913,6

7546,0

95,4

92,6

94,6

Всего доходов

6458,9

8225,4

8340,1

7978,1

95,7

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления   в 2017- 91,5%, в 2018- 92,6%, в 2019 - 94,6%.

 Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые доходы  выполнены  на  95,4%  к  уточненному  плану.

Дополнительно   поступили   налоговые и неналоговые доходы  в сумме  5,6 тыс. руб. к  утвержденному плану. Однако, следует отметить, что к уровню 2018 года доходы поступили с уменьшением на 180,3 тыс. руб., в т.ч.:

- уменьшение поступлений по НДФЛ на 35,6 тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц поступил с уменьшением на 69,5 тыс. руб.; 

- земельный налог с уменьшением на 21,1 тыс. руб.

По всем остальным источникам доходов план выполнен.

Однако по данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2019 г. в Коржевском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 522,621 тыс. руб. или с уменьшением на 60,8 тыс. руб. к уровню прошлого года, в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 193,7 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 5,0 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 3,656 тыс. руб.;

- налог на имущество - 21,240 тыс. руб.;

- транспортный налог - 245,123 тыс. руб.;

- земельный налог - 53,833 тыс. руб.

Лица, работающие в рамках патентной системы в поселении, не имеются.

В таблице 2 представлена среднесписочная численность работников занятых в субъектах предпринимательства.

Таблица 2.

№ № п/п

ФИО

Наименование субъектов предпринимательства

Среднесписочная численность работников в 2018 году.чел.

1.

Борисова В.М.

Индивидуальный предприниматель

2

3.

Борисов А.И.

Индивидуальный предприниматель

1

5.

Джабраилова А.Д.

Индивидуальный предприниматель

2

6.

Егорова Л.Н.

Индивидуальный предприниматель

2

7.

Кантеева Р.А.

Индивидуальный предприниматель

3

9.

Любимова О.И.

Индивидуальный предприниматель

1

10.

Маськов В.И.

Индивидуальный предприниматель

1

11.

Москвичев Е.Н.

Индивидуальный предприниматель

1

13.

Одиноков В.А.

Индивидуальный предприниматель

1

14.

Савин Д.П.

Индивидуальный предприниматель

4

15.

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Новый»

Юридическое лицо

10

16.

КФК Клещевой

Юридическое лицо

9

 

17.

Скоробогатова О.Е.

Индивидуальный предприниматель

2

18.

Фаизов Н.Ш.

Индивидуальный предприниматель

1

19.

Федянин С.Г.

 

Индивидуальный предприниматель

3

20.

Кузнецов С.А.

 

Индивидуальный предприниматель

6

21.

ООО «Вираж»

Юридическое лицо

1

22.

Гурьянов М.В.

 

Индивидуальный предприниматель

1

23.

Борисова Е.А.

Индивидуальный предприниматель

1

24.

Азарова Г.О.

Индивидуальный предприниматель

1

25.

Сягитова Г.И.

Индивидуальный предприниматель

1

26.

Тимаева Д.Р.

Индивидуальный предприниматель

1

 

 

 

55

 

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2019 год    заключены  на  основании  Положения  «О  порядке  владения, пользования  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности поселения»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от  26.12.2008 №39.

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2019 году в сумме 33,9 тыс. руб. или 100% к утвержденному плану (33,9 тыс. руб.).

          Следует отметить, что:    

-  общее количество зданий  в поселении - 1483 ед.;

-  % (доля) зданий, которые поставлены на учет в Росреестре, от общего количества зданий - 48%;

-  % (доля) зданий, в которых никто не проживает - 53,5%;

-  % (доля) зданий, используемых в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учет в Росреестре -10%;

         Количество невостребованных земельных долей - 50 ед.;

         Все невостребованные земельные доли оформлены в собственность поселения.

 

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Коржевское сельское поселение.

 

В  таблице 3 представлены  расходы в целом по поселению на основании Отчета об исполнении бюджета  за  2019 год,  согласно бюджетной росписи расходов за 2019 год, фактические расходы проанализированы с отчета об исполнении бюджета  поселения. Расходы произведены на 94,6% (уточненный план  8376,5 тыс. руб., факт 7927,6 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах    фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 3, тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2017

года

Факт 2018 года

Уточ-ненный

План 2019 г.

Исполнено за 2019 г.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2018 году

 В 2019 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

3903,9

4975,4

4912,8

4830,9

98,3

60,5

60,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

98,7

132,0

132,0

132,0

100

1,6

1,7

Национальная оборона (ВУС)

63,9

92,5

96,3

96,3

100

1,1

1,2

Национальная безопасность (ПОЖ)

116,9

115,5

612,0

612,0

100

1,4

7,7

Национальная экономика

921,1

1234,3

1332,9

965,9

100

15,0

12,2

ЖКХ

236,8

737,3

633,0

633,0

100

8,97

7,98

Культура, кинематография, средства массовой информации

1030,2

872,5

572,8

572,8

100

10,6

7,2

Социальная политика

176,2

190,1

216,6

216,6

100

2,3

2,7

Расходы,  всего

6449,2

8217,6

8376,5

7927,7

94,6

100

100

 

Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения - это расходы по разделам:

- ЖКХ - 7,98% всех расходов;

- Национальная экономика -12,2% от всех расходов;

- Культура, кинематография - 7,2% от всех расходов;

- Общегосударственные вопросы - 60,9%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на 93,3% (984,9  тыс. руб.). 

Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов, в  2019 году  составила 12,4%.

Расходы по разделу «Национальная экономика» в рамках Муниципальной программы "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на  2018-2020 годы" - Ремонт дорог местного значения - в сумме  643,8 тыс. руб. или 8,1% от расходов поселения. Содержание дорог - 318,5 тыс. руб. или 4%.

Также произведены расходы на софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения работ по координатному описанию местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон - 370,7 тыс. руб. или 4,7%.

Бюджетом  утверждался  резервный  фонд  в  сумме 10,0  тыс. руб.

Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 10.11.2008 № б/н. 

Остаток  средств  на  счете  составил на 01.01.2019 - 36,4 тыс. руб., на 01.01.2020- 86,9 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало 2019 года  составили  31770,7 тыс. руб.  На 01.01.2020 года основные средства числятся в сумме 31631,5 тыс. руб. В  отчетном  периоде изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет   поступлений основных средств на 38,2 тыс. руб., списания - 177,4 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на 01.01.2020 -  1850,2 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 1693,7 тыс. руб., (нарушение ст. 162  БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

      По  состоянию  на 01.01.2020 года  в муниципальном  образовании  Коржевское  сельское  поселение  функционирует  2  учреждения:

- МУ администрация Коржевское сельское поселение;

- МКУ Управление делами администрации Коржевское сельское поселение.

 

         Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2019 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Коржевское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

         - принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                               Е.В. Володина

 

 

    Поиск по сайту