АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2019 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 марта 2020 года № 6 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2. ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 02.03.2020 № 59), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2019 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2020 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2019 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2019 год утвержден решением Совета депутатов 20.12.2018 года № 20 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2019 год». Бюджет поселения на 2019 год утвержден по доходам в сумме 6187,037 тыс. руб., по расходам в сумме 6187,037 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».
1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение
За отчетный период в утвержденный бюджет поселения изменение внесено 1 раз на основании решения Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 39. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2019 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 7349,2 тыс. руб. и исполнены на 96,4% к плановым показателям на 2019 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 108,1%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета уменьшились на 180,7 тыс.руб. и составили 78,4% к уровню 2018 года.
Структура налоговых и неналоговых доходов Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 191,5 тыс. руб., что составляет 100,7% к плану, к факту 2018 года данные доходы составили 90,8%. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 63,5%. Лиц, работающих в рамках патентной системы на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение, не имеется. В таблице 2 показана среднесписочная численность работников в 2019 году. Таблица 2.
Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 23,7 тыс. руб. или на 38,3 тыс. руб. с уменьшением к 2018 году. Доля налога 7,9% в собственных доходах. Земельный налог поступил в сумме 43,3 тыс. руб. или на 15,4 тыс. руб. с уменьшением к 2018 году. Доля налога 14,4%. В таблице 3 представлено имущество поселения. Таблица 3.
По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Черёмушкинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 932,052 тыс. руб. или с увеличением к уровню прошлого года на 45,329 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 21,218 тыс. руб.; - НДФЛ - 297,563 тыс. руб.; - УСНО - 72,342 тыс. руб.; - ЕНВД - 4,588 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 15,828 тыс. руб.; - транспортный налог - 472,419 тыс. руб.; - земельный налог - 48094 тыс. руб. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 7047,7 тыс. руб., что составило 96% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 95,9%. Заключены 2 договора аренды муниципального имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2019 год поступили доходы от аренды в сумме 21,0 тыс. руб. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение
Бюджет поселения на 2019 год утвержден по расходам в сумме 6187,037 тыс. руб. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 39 расходы утверждены в сумме 7620,53 тыс.руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 4 представлены расходы в целом по поселению. Таблица 4, тыс. руб.
Расходы произведены на 93,98% (уточненный план 7620,53 тыс. руб., факт 7162,26 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2019 году произведены в сумме 3573,59 тыс. руб. или 95,9% от запланированных расходов, к факту 2018 года - 92,5%. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 716,9 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 13,1% (938,9 тыс. руб.). Расходы по разделам «Национальная безопасность», «Социальная политика», «ЖКХ», «Физическая культура и спорт» произведены на 100%. Расходы по разделу «Национальная экономика» произведены в сумме 1562,2 тыс. руб. или 84,1%, в т. ч. на: - Иные межбюджетные трансферты на передаваемые полномочия из района в поселения - Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании " Инзенский район" на 2019 - 2020 годы" - Ремонт дорог местного значения - 883,0 тыс. руб.; - содержание дорог местного значения - 410,0 тыс. руб.; Не освоены по данному разделу средства на софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения работ по координатному описанию местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон - 295,0 тыс. руб. По разделу «ЖКХ» произведены расходы по Муниципальной программе "Чистая вода" на период 2018-2020 гг. на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение в сумме 46,8 тыс. руб. Средства на развитие ТОС произведены в сумме 142,7 тыс. руб. Расходы по разделу «Социальная политика» произведены на сумму 160,67 тыс. руб., в т.ч.: - доплата к пенсиям муниципальным служащим- 160,67 тыс. руб. На основании статьи 81 БК РФ «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)» бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. Остаток средств на 01.01.2018 - 20,1 тыс.руб., на 01.01.2019 - 27,5 тыс. руб., счете на 01.01.2020 - 214,1 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 25479,3 тыс. руб. на конец года 22220,2 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления основных средств в сумме (-574,7 тыс. руб.), выбытия имущества на сумму 2684,5 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2020 года составила 1488,5 тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 1295,5 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2019 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Аудитор контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В. Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||