Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2019 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10  марта  2020 года                                                                               № 6

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2.  ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  02.03.2020  № 59), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за  2019 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2020 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2019 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2019 год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2018  года  № 20  «О бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2019 год».  Бюджет  поселения  на 2019  год  утвержден   по доходам в сумме 6187,037 тыс. руб., по расходам в сумме  6187,037 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».

 

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение

 

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения изменение внесено 1 раз на основании   решения Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 39. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об  исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2019 год.

Таблица 1.                                                                                        

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2017

 год

Факт

2018 год

План

2019

года

Исполнено

2019 год

% вы-

полнения

Струк-тура

доходов

2019 года

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

304,5

331,7

256,5

258,5

100,8

3,5

-НДФЛ

167,3

211,0

190,1

191,5

100,7

2,6

-налог им-во физ. лиц

56,7

62,0

23,6

23,7

100,4

0,3

-земельный налог

80,5

58,7

42,8

43,3

101,2

0,6

2.Неналоговые доходы

147,1

150,5

22,3

43,0

192,8

0,6

в т.ч. доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в муниципальной собственности

18,2

27,0

16,7

21,0

125,7

0,3

Итого налоговые и неналоговые  доходы

451,6

482,2

278,8

301,5

108,1

4,1

Безвозмездные поступления

6492,9

8990,3

7342,7

7047,7

96

95,9

Всего доходов

6944,5

9472,4

7620,5

7349,2

96,4

100

           Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 7349,2 тыс. руб. и исполнены на 96,4%  к плановым показателям на 2019 года,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 108,1%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета уменьшились   на 180,7 тыс.руб. и составили 78,4% к уровню 2018 года.

 

Структура налоговых и неналоговых доходов

Поселение является дотационным на 95,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 4,1%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  191,5  тыс. руб.,  что  составляет  100,7%  к  плану,  к  факту  2018 года данные доходы  составили  90,8%. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  63,5%.

        Лиц, работающих  в рамках патентной системы на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение, не имеется.

В таблице 2 показана среднесписочная численность работников в 2019 году.

Таблица 2.

№ п/п

Наименование субъектов предпринимательства

Среднесписочная численность работников  в 2019 году чел.

всего

в том числе сезонных работников

1

ИП Бодягин Н.В. с. Аристовка

0

0

2

ИП Вдовин Е.В. с. Б.Борисовка

0

0

3

ИП Базина Т.А. с.Б.Борисовка

0

0

4

ИП Вдовина Т.Н. с. Б.Борисовка

0

0

5

ИП Кулаева Л.И. с. Поддубное

0

0

6

ИП Шукшин С.П. с. Поддубное

0

0

7

ИП Замяткин А.И. с. Поддубное

0

0

8

ИП Демагин А.Н. с. Поддубное

1

0

9

ИП Апарина С. В. с. Поддубное

2

0

10

КФХ Кулаев Е.Д. с. Поддубное

0

0

11

ИП Апарина С.В. с. Черемушки

2

0

12

ИП Тимошкина Т.М.с. Репьевка

1

0

13

ИП Гусева Л.В. с. Репьевка

0

0

14

ИП Голованова Л.В. с. Репьевка

1

0

15

ИП Шахбанова С. А. с. Репьевка

0

0

16

ИП Абдурахманова Г.А. с. Репьевка

0

0

17

ИП Карасев А.Н. с. Бояркино

0

0

18

ИП Абдурахманов Б.Ч.  с. Репьевка

0

0

19

ИП Быков А.В. с. Черемушки

0

0

20

ИП Лопатина Т. А. с. Поддубное

0

0

21

ООО « Агрохолдинг Черемушки-Симбирск»

0

0

22

ООО « Агрохолдинг Черемушки»

0

0

23

ООО  «Производственное объединение Агрохолдинг Черемушки»

4

0

24

 ИП Пензяков С.А.

0

0

25

ИП Селякаев А.А.

0

0

26

ИП Селякаева Л.П.

0

0

27

ИП Фалина О.П.

0

0

28

ИП Карсакова Ю.В.

0

0

29

ИП Зацепилова  О.А.

0

0

 

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 23,7 тыс. руб. или на 38,3 тыс. руб.  с уменьшением к 2018 году.  Доля налога 7,9% в собственных доходах.

Земельный налог поступил в сумме 43,3 тыс. руб. или на 15,4 тыс. руб. с уменьшением к 2018 году. Доля налога 14,4%.

В таблице 3 представлено имущество поселения.

Таблица 3.

 

№ п/п

Населенный пункт

Общее количество зданий в населенном пункте

% (доля зданий) поставленные на учет в Росреестре

% (доля зданий ) в которых никто не проживает

%(доля) зданий , используемых как дачи

Количество невостребованных земельных долей

Количество планов- графиков на 2020-2021 гг по по оформлению земельных долей

1

Аристовка

160

15%

40%

5%

0

 -

2

Б.Борисовка

62

12%

55%

5%

0

-

3

М.Борисовка

52

1%

63%

2%

0

-

4

Бояркино

 138

20%

40%

5%

0

-

5

Поддубное

202

 50%

35%

6%

0

-

6

Черемушки

192

38%

44%

5%

0

-

7

Репьевка

141

60%

30%

5%

0

-

8

Кеньша

6

0%

99%

0%

0

-

9

Междуречье

35

10%

15%

14%

0

-

 

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Черёмушкинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 932,052 тыс. руб. или с увеличением к уровню прошлого года на 45,329 тыс. руб., в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 21,218 тыс. руб.;

- НДФЛ - 297,563 тыс. руб.;

- УСНО - 72,342 тыс. руб.;

- ЕНВД - 4,588 тыс. руб.;

- Единый  сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество - 15,828 тыс. руб.;

- транспортный налог - 472,419 тыс. руб.;

- земельный налог - 48094 тыс. руб.

         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 7047,7 тыс. руб., что составило  96%  от плана.

         В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 95,9%.

Заключены 2 договора  аренды  муниципального  имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2019 год поступили доходы от аренды в сумме 21,0 тыс. руб.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение

 

Бюджет  поселения  на  2019 год  утвержден  по расходам в сумме 6187,037  тыс. руб.

 Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2019 № 39 расходы утверждены в сумме 7620,53 тыс.руб.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 4 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 4, тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2017

года

Факт 2018

года

План

2019

года

Испол-нено в 2019 году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в

2017 году

в

2018 году

в

2019 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

2896,4

3862,7

3727,78

3573,59

95,9

41,6

40,8

49,89

-межбюджетные трансферты

102,5

132,0

132,0

132,0

100

1,5

1,4

1,84

Национальная оборона (ВУС)

72,6

79,9

94,5

92,4

97,8

1,04

0,8

1,3

Национальная безопасность

29,9

30,99

30,99

30,99

100

0,4

0,3

0,4

Национальная экономика

1543,5

1566,6

1857,2

1562,2

84,1

22,2

16,6

21,8

ЖКХ

483,8

1900,7

1090,7

1090,7

100

6,9

20,1

15,2

Культура, кинематография, средства массовой информации

1801,8

1852,1

615,65

606,67

98,5

25,9

19,6

8,5

Социальная политика

112,8

147,9

160,67

160,67

100

1,6

1,6

2,2

Физическая культура и спорт

19,1

24,1

43,0

43,0

100

0,3

0,3

0,6

Расходы,  всего

6959,9

9465,0

7620,53

7162,26

93,98

100

100

100

Расходы произведены на 93,98% (уточненный план  7620,53  тыс. руб., факт 7162,26 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2019 году произведены в сумме 3573,59 тыс. руб. или 95,9% от запланированных расходов, к факту 2018 года - 92,5%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 716,9 тыс. руб. или  на 100%  к  уточненному  плану.  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 13,1% (938,9 тыс. руб.).    

Расходы по разделам «Национальная безопасность», «Социальная политика», «ЖКХ», «Физическая культура и спорт» произведены на  100%.

Расходы по разделу «Национальная экономика» произведены в сумме  1562,2 тыс. руб. или 84,1%, в т. ч. на:

- Иные межбюджетные трансферты на передаваемые полномочия из района в поселения - Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании " Инзенский район" на 2019 - 2020 годы" - Ремонт дорог местного значения - 883,0 тыс. руб.;

- содержание дорог местного значения - 410,0 тыс. руб.;

Не освоены по данному разделу средства на софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения работ по координатному описанию местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон - 295,0 тыс. руб.

По разделу «ЖКХ» произведены расходы по  Муниципальной программе "Чистая вода" на период 2018-2020 гг. на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение в сумме 46,8 тыс. руб.

Средства на развитие ТОС произведены в сумме 142,7 тыс. руб.

Расходы по разделу «Социальная политика» произведены на сумму 160,67 тыс. руб., в т.ч.:

- доплата к пенсиям муниципальным служащим- 160,67 тыс. руб.

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб.

Остаток  средств  на   01.01.2018 - 20,1 тыс.руб., на 01.01.2019 - 27,5 тыс. руб., счете  на 01.01.2020 - 214,1 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  25479,3  тыс. руб.  на  конец года  22220,2 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет поступления основных средств в сумме (-574,7 тыс. руб.),   выбытия имущества на сумму 2684,5 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2020  года составила  1488,5  тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 1295,5 тыс. руб. (нарушение статьи  162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

 

 

Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2019 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

         - принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Е.В. Володина

    Поиск по сайту