Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год»

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Глотовское  городское поселение  на 2021 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий  и  представленной  информации  администрации  муниципального  образования

Глотовское  городское поселение

 

от 17 ноября 2020 года                                                                                № 29

 

В соответствии  с  соглашением  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  29.11.2019 года  № 72  «Об утверждении  соглашений о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля», на основании   плана работы контрольно-ревизионной комиссии Совета  депутатов муниципального  образования «Инзенский район» на 2020 год. 

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Глотовское  городское  поселение».

  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию  проект бюджета поселения на 2021 год  представлен своевременно.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  14225,769 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ - 891,869 тыс. руб.

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 14225,769 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

 

2.     Доходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год

2.1.          Налоговые и неналоговые доходы

           Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения.

          Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  14225,769 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 13333,9 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других  бюджетов бюджетной системы  РФ -891,869 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 793,005 тыс. руб.

                                                                                                                       Таблица 2.1.

Анализ  показателей  доходов бюджета

Наименование показателей

Факт

2019 год,

 тыс. руб.

Ожидаемое исполнение 2020 год,

тыс. руб.

 2021 год

проект,

тыс. руб.

2021 год к ожидаемой оценке 2020 год, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

12832,6

13096,6

13333,9

101,8

- налоговые доходы

12636,6

12915,2

13152,3

101,8

- неналоговые

 доходы

196,0

181,4

181,6

100

 

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Глотовское городское поселение»  на 2021 год по  доходам  запланирован  в  сумме   14225,769    тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 13333,9 тыс. руб., что  составляет  101,8%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2020  года  (13096,6 тыс. руб.), неналоговые доходы 181,6 тыс. руб. - 100% (181,4 тыс. руб.). Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 93,7%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 891,9 тыс. руб. или 6,3%.


Налог на доходы физических  лиц  на  2021 год  запланирован  в  сумме 3984,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2020  год  103,9% (3835,0  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет  29,9%.

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ (доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин) запланированы (введен с 01.01.2014) в сумме 1420,0 тыс. руб. или 10,7% от налоговых и неналоговых доходов 2021 года.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 47,0 тыс. руб. Доля налога -0,4%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 7700,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 57,7%.

Прочие доходы  от  использования имущества, находящегося в собственности муниципального района  запланированы  в  сумме  108,0  тыс. руб.  Доля дохода  составляет  0,8%.

Доходы  от оказания  платных  услуг на 2021 год  запланированы в сумме 73,6 тыс. руб. или 0,6% от налоговых и неналоговых доходов.   

 

3.        Расходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год.

Проект бюджета поселения по расходам на 2021 год сформирован в сумме 14225,769 тыс. руб., дефицит  бюджета на 2021 год  0,0 тыс. руб.

Ведомственная структура расходов представлена в приложении 6 к проекту решения Совета депутатов МО Глотовское городское поселение. 

В таблице 3.1. проанализированы расходы в динамике 2019-2021 годов.

Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2019-2021 годов

Показатели

Факт

 2019 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2020 г.

Прогноз

на 2021 г.

%

роста,

увеличения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

0100

Общегосударственные вопросы

6581,2

6690,9

7246,9

108,3

0200

Национальная

оборона

58,99

94,1

98,0

104,1

0300

Национальная безопасность

9,0

9,0

35,0

В 3,8 раза

0400

Национальная

экономика

1434,6

1417,7

1770,7

124,9

0500

 

ЖКХ

3467,4

3525,9

3512,3

99,6

0800

Культура, кинематография

3210,5

7943,5

1327,7

16,7

1000

Социальная

политика

121,4

126,7

235,2

В 1,8 раза

ВСЕГО

14883,1

19807,8

14225,7

71,8

 

         Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2021 год представлены с  уменьшением  к оценке 2020 года, а именно планируемые расходы на 2021 год составляют 71,8% к предыдущему году. 

         В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  118,0 тыс. руб.

         В  расчетных  показателях  также  предусмотрены  ассигнования  на финансирование  переданных  полномочий  местного  значения в сумме 934,5 тыс. руб.  (приложение 7 к проекту решения).


           Основную долю в расходной части бюджета составляют «Общегосударственные вопросы» - 7246,9 тыс. руб. или   50,9% от всех расходов, в том числе 5334,1 тыс. руб. расходы по другим общегосударственным вопросам, в т.ч. расходы по  МКУ «Управление делами»  в сумме 5314,2 тыс. руб. или 73,3% от расходов по «Общегосударственным вопросам».

          Расходы по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 1770,7 тыс. руб. или 12,5% от всех расходов, в т.ч.:

          - МП «Развитие дорожного хозяйства МО Глотовсое городское поселение - 1420,7 тыс. руб.;

          - содержание дорог - 350,0 тыс. руб.

          Расходы по разделу «Культура, кинематография» планируются в сумме 1327,7 тыс. руб. или 9,3% от всех расходов.

          Расходы по разделу «Социальная политика» планируются в сумме 235,2 тыс. руб. или  1,6%  от  всех  расходов, в т.ч. пенсионное обеспечение по решению Совета  депутатов муниципального образования «Глотовское городское поселение» от 24.01.2014 № 8.

          Статьей 8 проекта решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год» предусмотрено ограничение увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений в муниципальном образовании Глотовское городское поселение.

 

4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

           В проекте бюджета на 2021 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2021 году не планируется.

            Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2021 году не планируется.

            Верхний предел муниципального долга на 01.01.2022 год установлен в размере 0,0 тыс. руб. который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

          Предельный объем муниципального долга на 2021 год - 0,0 тыс. руб.

          Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2021 году - 0,0 тыс. руб.

 

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2021 год.

 

6.        Муниципальные программы

          В проекте бюджета предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальной  программы, подлежащей финансированию из бюджета в 2021 году:

         - «мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год» - 5,0 тыс. руб.;

        - муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021 год»- 1420,7 тыс.руб.;

      - муниципальная программа «Содержание дорог в Глотовском городском поселении»-  350,0 тыс.руб.

 

7.        Выводы  и  предложения

 

          При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  МО  «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2021 год на Совете депутатов МО  «Глотовское городское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту