АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», представленного Администрацией района и рассматриваемого в первом чтенииКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ председателя контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Шафеевой Н.В. на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», представленного Администрацией района и рассматриваемого в первом чтении от 20 ноября 2012 года № 16
Заключение контрольно-ревизионной комиссии на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований», статьями 61-62 Устава муниципального образования «Инзенский район», Положением «О контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район», утвержденным решением Совета депутатов района от 02.09.2011 № 69, и иными нормативными актами муниципального образования. При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей. При подготовке заключения контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию от 28.06.2012 года. 1. Общие положения Началу разработки проекта бюджета предшествовало: - Постановление Главы администрации муниципального образования от 21.06.2012 № 609 «О порядке и сроках составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», создана рабочая группа по подготовке проекта бюджета, разработаны мероприятия. Проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов представлен в срок. Статьей 184.2 БК РФ определен перечень документов, представляемых в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» для рассмотрения и подготовки заключения. Пакет документов представлен в полном объеме. Проектом бюджета доходы на 2013 год прогнозируются в сумме 347631,9 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления от других бюджетных систем РФ - 277995,9 тыс. руб.), на плановый период 2014 и 2015 годов общий объем доходов планируется в 2014 - 362443,5 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления - 287178,5 тыс. руб.), на 2015 - 397612,4 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления - 316289,4 тыс. руб.) Объем бюджетных расходов в проекте бюджета на 2013 год запланирован в сумме 351113,7 тыс. руб., на плановый период 2014 года - 366206,8 тыс. руб., 2015 - 401678,6 тыс. руб. Размер дефицита бюджета составляет 3481,8 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%), на плановый период 2014 года - 3763,3 тыс. руб., на 2015 - 4066,2 тыс.руб.
2. Основы составления проекта бюджета, обоснованность прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествовала подготовка следующих документов:
Нормативно-методическая база, используемая при составлении проекта бюджета, соответствует действующим нормативным правовым актам. В соответствии Положением о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования при составлении проекта бюджета уже имелись сведения:
Бюджетная классификация разработана в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н. Перечень главных администраторов доходов, а также источников финансирования дефицита бюджета в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район представлены. 3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета муниципального образования «Инзенский район» Проектом бюджета доходы на 2013 год прогнозируются в сумме 347631,9 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления от других бюджетных систем РФ - 277995,9 тыс. руб.), на плановый период 2014 и 2015 годов общий объем доходов планируется в 2014 - 362443,5 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления - 287178,5 тыс. руб.), на 2015 - 397612,4 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления - 316289,4 тыс. руб.) Доходы бюджета Формирование доходной базы бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района, оценки ожидаемых поступлений налогов и других обязательных платежей. Доходы бюджета распределены по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, подвидам доходов. По отдельным видам налогов учтены предложения управлений и комитетов. Расчёты доходной части бюджета произведены с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства. Анализ прогнозируемых доходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов представлен в таблице 1. Структура прогнозируемых доходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов представлена на рисунке 1. (стр. 7) Таблица 1 Анализ прогнозируемых доходов бюджета МО «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Проектом решения доходы бюджета на 2013 год (представленные в таблице 1) прогнозируются в объеме 347631,9 тыс. руб. или 67,7% от ожидаемой оценки 2012 г. (513220,9 тыс. руб.), или 65,4% к факту 2012 года. Налоговые и неналоговые доходы, планируются на 2013 год в сумме 69636,0 тыс. руб. - увеличение на 1724,0 тыс. руб. или 102,5% к ожидаемой оценке поступления 2012 года (67912,0 тыс. руб.), и 76,4% к факту 2011 года (91138,3 тыс. руб.). Безвозмездные поступления проекта бюджета на 2013 год составляют 277995,9 тыс. руб. - уменьшение на 167313,0 тыс. руб. ниже бюджетных назначений 2012 года или 62,4% к ожидаемой оценке поступления 2012 года. На плановый период 2014 и на 2015 годы доходы бюджета запланированы в сумме 362443,5 тыс. руб. и 397612,4 тыс. руб. соответственно. Налоговые и неналоговые доходы запланированы на плановый период 2014 и на 2015 годы в сумме 75265,0 тыс. руб. и 81323,0 тыс. руб. соответственно. Увеличение доходов планового 2014 года к проекту 2013 на 104,3%, планового 2015 года к плановому периоду 2014 года на 109,7%. В разрезе доходов в основном планируется увеличение Налога на доходы физических лиц и Безвозмездные поступления. Представленные к проекту бюджета расчеты налоговых и неналоговых доходов отражают анализ прогнозируемых сумм, оценку их обоснованности и влияния на формирование налоговой базы изменений налогового законодательства. В ходе анализа планируемых показателей доходов на 2013 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» отмечает следующее (таблица 1, стр. 4): Прогнозируемая сумма по налогу на доходы физических лиц на 2013 год составляет 44387,0 тыс. руб. или 112,7% (39400,0 тыс. руб.) от ожидаемой оценки поступления НДФЛ за 2012г. Проводя анализ поступления налога за 2012 год, а также учитывая норматив отчисления в бюджет района -20% (10% по БК РФ ст. 61.1., и 10% на основании Закона Ульяновской области «О межбюджетных отношениях»), прогнозируемая сумма налога обоснована. Темп роста составил: - к факту 2011 г. - 83,6% (53092,9 тыс. руб.); - к факту 2010 г. - 90,7% (48951,4 тыс. руб.). Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности планируется в сумме 11342,0 тыс. руб. или 100% к ожидаемой оценки 2012г. Прогнозируемая сумма налога обоснована (норматив отчисления в 2013 г. в бюджет района составит 100%). Система налогооблажения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, применяемый на территории муниципального образования «Инзенский район» в 2013 году утверждена решением Совета депутатов района от 13.10.2012 № 86 Темп роста составил: - к факту 2011 г. - 112% (10124,2 тыс. руб.). - к факту 2010 г. - 138,5% (8188,7 тыс. руб.); Прогноз по единому сельхозналогу запланирован в сумме 22,0 тыс. руб., что составляет 44% к ожидаемой оценке 2012 года (50,0 тыс. руб.), к факту 2011 года - 47,8% (46,0 тыс. руб.) Недоимка по данному налогу по состоянию на 01.07.2010 года составила 175,2 тыс. руб. на 01.07.2011 - 156,2 тыс. руб., на 01.07.2012 - 74,8 тыс. руб. Норматив отчисления в бюджет района составит -35%. Налоговые поступления за 9 мес. 2012 года по данному налогу составили 50,0 тыс. руб. Прогнозируемая сумма дохода обоснована, так как отрасль сельского хозяйства убыточна;Государственная пошлина планируется в сумме 900,0 тыс. руб. или 100% к ожидаемой оценки 2012 года (снижение дохода произошло в виду того, что на территории Инзенского района закрыто МРЭО ГИБДД УВД по Инзенскому району, отсюда снижение поступлений госпошлины), прогнозируемая сумма дохода обоснована; Прогнозируемая сумма по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составляет 2550,0 тыс. руб., что на 97 тыс. руб. меньше ожидаемой оценки 2012 года или 96,4%. Расчеты производились по данным комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям. Прогнозируемая сумма обоснована; Прогноз поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду составляет 1000,0 тыс. руб. или 100% к ожидаемой оценке 2012 года;Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности запланированы в сумме 8200,0 тыс. руб., что составляет 86,9% от ожидаемой оценки 2012 года (основной удельный вес в этих доходах занимают платные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, с 01.01.2012 года смена статуса МУЗ Инзенская ЦРБ в областное учреждение). Темп роста составил: - к факту 2011 г. - 48,0% (17065,4 тыс. руб.); - к факту 2010 г. - 70,4% (11652,0 тыс. руб.). Прогнозируемая сумма обоснована. Структура доходной части районного бюджета на 2012-2015 годы выглядит следующим образом: Таблица 2Структура доходной части районного бюджета на 2012-2015 гг. (тыс. руб.)
Структура прогнозируемых доходов бюджета на 2013 г. представлена на рисунке 1. Из структуры видно, что большая часть доходов прогнозируется в виде безвозмездных поступлений в сумме 277995,9 тыс. руб. или 80% от всех прогнозируемых доходов.
Контрольно-ревизионной комиссией на основе контроля, анализа и прогноза бюджетных и социально-экономических процессов была оценена объективность запланированного объема доходов бюджета. Результаты оценки позволяют сделать вывод о реалистичности проектировок доходной части бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности расчетов расходов проекта бюджета. Расходы бюджета. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год осуществлялось в порядке и в соответствии с Методикой, разработанной Управлением финансов муниципального образования (Приказ № 19/а/о от 26.06.2009 года, ст. 1742 БК РФ). Планируемые расходы бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформированы, исходя из прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Общий объем расходов на 2013 год составил 351113,7 тыс. руб., а также на 2014 и 2015 годы соответственно 366206,8 тыс. руб. и 401678,6 тыс. руб. Расходы бюджета распределены по главным распорядителям бюджетных средств, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно действующего законодательства. Расходы за счёт налоговых и неналоговых доходов планируются в сумме 69636,0 тыс. руб. или 19,8% всех расходов, в т.ч. расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности планируются в сумме 8200,0 тыс. руб. или 2,3% всех расходов. На плановый период 2014 и 2015 годы расходы за счёт налоговых и неналоговых доходов планируются в сумме 75265,0 тыс. руб. и 81323,0 тыс. руб. или 20,5% и 20,2% соответственно всех расходов, в т.ч. расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2014 и 2015 годов в сумме 8200,0 тыс. руб.
Рисунок 2.
Динамика расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» в 2009-2015 г.г. (тыс. руб.)
На рисунке 2 показана динамика расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» в 2009-2015 годы. Ожидаемые расходы 2012 года планируются в сумме 549136,1 тыс. руб., или с увеличением к факту 2011 года на 11255,2 тыс. руб. В проекте решения расходы на 2013 год планируются с уменьшением к ожидаемой оценке 2012 года на сумму 198022,4 тыс. руб. На плановый период 2014 и на 2015 годы расходы планируются с увеличением в 2014 году на 15093,1 тыс. руб. к 2013 году, в 2015 году с увеличением на 35471,8 тыс. руб. к 2014 году. В таблице 2. Представлен анализ планируемых расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» в динамике 2010-2015 гг. Таблица 2.
Проанализировав таблицу 2 видно, что расходы, планируемые в
2013 году в процентах, к ожидаемой
оценке 2012 года составляют 64%. Планируемые расходы на плановый период 2014
года составляют 104,3% к 2013, расходы
на плановый период 2015 года составляют 109,7% к 2014 году.
В разрезе разделов бюджетной классификации расходы на 2013 год предварительно спланированы в следующих суммах и долях (таблица 3): Таблица 3. тыс. руб.
1. Общегосударственные вопросы Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» планируются на 2013 год в сумме 36827,07 тыс. руб. или 97,6% к ожидаемой оценке 2012 года (37739,9 тыс. руб.). По данному разделу предусмотрены расходы на содержание (таблица 4):
- обеспечение деятельности МУ Совет депутатов МО «Инзенский район» - 1556,0 тыс. руб. или 0,44% от всех планируемых расходов или 4,23% от расходов по «Общегосударственным расходам», в т.ч.: - расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казёнными учреждениями - 1540,0 тыс. руб., в т.ч. межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий - 32,0 тыс. руб.; - прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд - 16,0 тыс. руб.
- обеспечение деятельности МУ администрация МО «Инзенский район» - 12920,5 тыс. руб. или 35,1% от планируемых расходов по разделу «Общегосударственные расходы», в т.ч.: - расходы на выплаты персоналу органов местного самоуправления - 10528,63 тыс. руб. или 28,6% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»; - Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Инзенский район") - 888,37 тыс. руб.; - закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 1266,5 тыс. руб.; - иные бюджетные ассигнования - 209,0 тыс. руб. (уплата налога на имущество организаций и земельного налога - 193,4 тыс. руб., уплата прочих налогов, сборов - 15,6 тыс. руб.); - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями - 28,0 тыс. руб. - резервный фонд - 900,0 тыс. руб. или 2,4% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы». Резервный фонд, запланированный в сумме 900,0 тыс. руб. не превышает норму, установленную БК РФ - не свыше 3% утверждённых расходов. Положение «О порядке формирования и расходования средств резервного фонда Администрации Инзенского района» принято в соответствие с действующим законодательством; - обеспечение проведения выборов и референдумов - 1933,5 тыс. руб. или 5,25% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»;
- обеспечение деятельности МУ Управление
финансов МО «Инзенский район» - 5922,17 тыс. руб. или 16,1%, в т.ч.:
- расходы на выплаты персоналу органов местного самоуправления - 3699,0 тыс. руб.; - закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 1455,0 тыс. руб.; - иные бюджетные ассигнования - 9,0 тыс. руб. (уплата налога на имущество организаций и земельного налога - 0,6 тыс. руб., уплата прочих налогов, сборов - 8,4 тыс. руб.); - ведомственная целевая программа «Информатизация Администрации муниципального образования «Инзенский район» на 2013-2015 годы" - 724,8 тыс. руб.
- обеспечение деятельности МКУ «Управление делами» Администрации МО
«Инзенский район» - 7227,6 тыс. руб. или 16,6%, в т.ч.:
- расходы на выплаты персоналу казенных учреждений - 1269,5 тыс. руб.; - закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд- 3452,4 тыс. руб.; - иные бюджетные ассигнования - 92,2 тыс. руб. (уплата налога на имущество организаций и земельного налога - 51,8 тыс. руб., уплата прочих налогов, сборов - 40,4 тыс. руб.); - субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных образований и оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципальных образований Ульяновской области на 2013 год - 2413,5 тыс. руб.
- обеспечение деятельности МУ
Комитет по управлению имуществом и земельными отношениям МО «Инзенский район»- 2843,0
тыс. руб. или 7,72%, в т.ч.:
- расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казёнными учреждениями - 1455,0 тыс. руб.; - оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности Инзенского района- 950,0 тыс. руб.; - иные бюджетные ассигнования - 22,0 тыс. руб. (уплата налога на имущество организаций и земельного налога - 2,0 тыс. руб., уплата прочих налогов, сборов - 20,0 тыс. руб.); 2. Жилищно-коммунальное хозяйство По данному разделу на 2013 год планируются ассигнования в размере 23294,86 тыс. руб. и занимают 6,6% в общих расходах, в т.ч. расходы: - Муниципальной целевой программе "Энергосбережение на территории муниципального образования "Инзенский район" на 2013 - 2015 годы» в сумме 295,0 тыс. руб.; - Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения в границах муниципального образования "Инзенское городское поселение" (Муниципальная целевая программа "Подготовка и прохождение отопительных сезонов 2012-2014 годы")- 2842,7 тыс. руб.; - Областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов 2012-2014 годов - 13000,0 тыс. руб.; - Муниципальная целевая программа " По подготовке и прохождению отопительных сезонов 2012-2014 годы" - 4315,36 тыс. руб.; - Благоустройство - 396,8 тыс. руб.; - Муниципальная целевая программа «Чистая вода» на 2013-2015 годы - 1100,0 тыс. руб.; - Муниципальная целевая программа «Газификация муниципального образования "Инзенский район" на 2012-2016 годы» - 1000,0 тыс. руб.
3. Образование Расходы по разделу «Образование» спланированы в сумме 227372,857 тыс. руб. или 90,4% к ожидаемой оценке 2012 года (251469,2 тыс. руб.), в т.ч. средства областного бюджета 127623,8 тыс. руб. и средства местного бюджета 99749,1 тыс. руб., в т.ч. доходы от оказания платных услуг 8200,0 тыс. руб. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казёнными учреждениями - 149716,5 тыс. руб. На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд по разделу «Образование» предусмотрены ассигнования в сумме 52583,25 тыс. руб., в т.ч.: - закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения - 15082,97 тыс. руб. (обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами - 2650,11 тыс. руб.; продовольственное питание - 12432,86 тыс. руб.)
- иные закупки товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд - 38500,3 тыс. руб. (закупка товаров, работ, услуг в сфере
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (стипендии) - 727,6 тыс. руб. Предоставление субсидий районным муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в сумме 23524,03 тыс. руб., в т.ч.: - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Глотовская детская школа искусств" - 1626,9 тыс. руб.; - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 «Рябинка» г. Инза - 5893,8 тыс. руб.; - муниципальное образовательное учреждение Инзенская средняя общеобразовательная школа №1 - 14562,23 тыс. руб. - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Инзенская детская школа искусств - 1441,1тыс. руб. Предусмотрены также иные бюджетные ассигнования в сумме 1122,6 тыс. руб., в т.ч.: - уплата налога на имущество организаций и земельного налога - 385,0 тыс. руб.; - уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей - 742,6 тыс. руб. В составе расходов на образование на 2013 год предусматривается финансирование муниципальных целевых программ, что соответствует приложению 12 к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Инзенкий район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»: -"Энергосбережение на территории муниципального образования "Инзенский район" на 2013 - 2015 годы» в сумме 650,0 тыс. руб.; -«Развитие системы организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях МО «Инзенский район» в сумме 2965,0 тыс. руб.; - «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» - 300,0 тыс. руб.; - "Развитие дошкольного образования в Ульяновской области на 2013-2015 годы" - 1913,4 тыс. руб.
4. Культура, кинематография и средства массовой информации Расходы по разделу «Культура и кинематография» планируются в сумме 4454,3 тыс. руб. или в общих расходах доля составляет 1,3%; к ожидаемой оценке 2012 года уменьшение на 2697,2 тыс. руб. или 62,3% (7151,5 тыс. руб.), в т.ч. финансирование, МЦП «Культура в Инзенском районе на 2012-2016 годы» - 41,0 тыс. руб., ОЦП «Культура в Ульяновской области на 2012-2016 годы» - 42,5 тыс. руб. Расходы предусмотрены как субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в т.ч.: - субсидии МАУК РЦТД и спорта в сумме 2277,1 тыс. руб. - субсидии РМБУК ИМЦБ в сумме 2177,2 тыс. руб.
5.Социальная политика
Расходы предварительно представлены в сумме 22965,3 тыс. руб., что составляет 6,5% в общей структуре расходов, в т.ч. 1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казёнными учреждениями - 710,0 тыс. руб. (субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних); 2. Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд - 647,9 тыс. руб. в т.ч. обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами - 88,8 тыс. руб., закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - 65,5 тыс. руб., прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд - 493,6 тыс. руб.; 3. Социальное обеспечение и иные выплаты населению - 21287,4 тыс. руб. в т.ч. меры социальной поддержки населения по публичным нормативным обязательствам - 2129,4 тыс. руб. (в т.ч. средства на реализацию решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 17.11.2008 № 98 " О звании Почётный гражданин Инзенского района" - 579,3 тыс. руб., средства на реализацию решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 25.01.2012 г. № 7 " О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области - 441,4 тыс. руб., пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств - 3268,2 тыс. руб. (в т.ч. софинансирование на реализацию мероприятий по обеспечению жильём граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" - 20,0 тыс. руб., Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильём граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" - 1300,0 тыс. руб., Софинансирование на реализацию мероприятий по обеспечению жильём молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" - 628,0 тыс. руб., приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан, Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств - 15400,4 тыс. руб., иные выплаты населению - 489,4 тыс. руб. 4. Предоставление субсидий районным муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям - 320,0 тыс. руб. В составе расходов по разделу «Социальная политика» на 2013 год предусматривается финансирование муниципальных целевых программ, что соответствует приложению 12 к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Инзенкий район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»: - "Демографическое развитие Инзенского района на 2013-2015 годы" - 2079,8 тыс. руб.; - «Доступная среда» на 2013-2015 годы» - 100,0 тыс. руб.; - "Программа социально-экономического развития Инзенского района Ульяновской области на 2011-2015 годы" - 324,2 тыс. руб. (финансирование обучения студентов медицинских факультетов высших учебных заведений с условием возврата данных специалистов в район для работы не менее 5 лет в качестве врачей-специалистов - 130,0 тыс. руб., выплаты врачам ГУЗ "Инзенская ЦРБ", не имеющим собственного жилья, компенсация стоимости коммунальных услуг и платы за содержание и ремонт жилья - 194,2 тыс. руб.). 6. Физическая культура и спорт Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены проектом в сумме 1700,0 тыс. руб., или 0,5% от всех расходов. На 2013 год планируется реализация Муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2013-2015 годы», финансирование составит 1000,0 тыс. руб., также в МАУК РЦТД и спорта реализации программы МЦП «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2013-2015 годы» в сумме 700,0 тыс. руб.
7. Межбюджетные
трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований.
По разделу «Межбюджетные трансферты» расходы предусмотрены в сумме 24920,23 тыс. руб. или 7,1 % в общих расходах, т.ч. - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 18972,73 тыс. руб., в т.ч. за счет субвенций муниципальным районам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям - 7596,23 тыс. руб., за счет налоговых и неналоговых доходов - 11376,5 тыс. руб. На плановый период 2014 год и на 2015 год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 19405,83 тыс. руб. и 19831,53 тыс. руб. соответственно. Проведя анализ межбюджетных отношений в проекте бюджета, замечаний не установлено. Статья 142, а также статьи 142.1-142.5 соблюдаются В таблице 4 представлен анализ дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2013 год по поселениям:
Таблица 4.
- прочие межбюджетные трансферты общего характера - 5945,8 тыс. руб., в т.ч. субсидии на выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг из средств областного бюджета - 4070,8 тыс. руб., и иные межбюджетные трансферты в сумме 1875,0 тыс. руб. 8. Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств Верхний предел муниципального долга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов установлен в размере 0,0 тыс. руб. Предельный объем муниципального долга на 2013 год - 0,0 тыс. руб. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов установлен в размере 0,0 тыс. руб.
9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Не предусмотрено в проекте бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 10. Муниципальные целевые программы В проекте бюджета на 2013 год предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета в 2013 году на сумму - 25586,2 тыс. руб., количество муниципальных целевых программ - 22 ед. (ст. 179 БК РФ) или 7,3% от общих расходов. К ожидаемой оценке 2012 года 94,7% (27026,2 тыс. руб.) Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2013 год представлены в проекте бюджета в приложении 12. На плановый период 2014 год и на 2015 год муниципальные целевые программы представлены в количестве 22 единиц, с уменьшением плановый период 2014 год к 2013 году на 5078,8 тыс. руб., плановый период 2015 год к 2014 году на 4993,01 тыс. руб. 11. Проверка и анализ обоснованности формирования показателей проекта бюджета.
Проведя анализ обоснованности
формирования показателей проекта бюджета, установлено:
- параметры проекта бюджета соответствуют показателям прогноза социально-экономического развития МО; - фактические и прогнозные объемы доходов бюджета, в том числе в разрезе главных администраторов доходов бюджета соответствуют данным проекта бюджета; - ст. 31 БК РФ «Принцип самостоятельности бюджетов» и ст. 86 БК РФ «Расходные обязательства МО» соблюдаются. Принципы бюджетной системы РФ определенные ст. 28 и установленные ст.ст. 29 - 382 БК РФ - соблюдаются: - единства бюджетной системы; - разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ; - самостоятельности бюджетов; - равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований; - полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; - сбалансированности бюджета; - результативности и эффективности использования бюджетных средств; - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; - прозрачности (открытости); - адресности и целевого характера бюджетных средств; - подведомственности расходов бюджетов; - единства кассы. Статьей 8 проекта бюджета установлено ограничение в 2013 году, увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений. 12. Выводы и предложения Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствуют требованиям Главы 20 Бюджетного Кодекса РФ. Основные параметры прогноза социально-экономического развития и показатели проекта бюджета на очередной финансовый год, и плановый период считать достоверными. Социально-экономическая политика муниципального образования «Инзенский район» соответствует Бюджетной политики государства. Доходы, Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение расходных обязательств, в том числе на реализацию муниципальных целевых программ, считать обоснованными. Администрации МО «Инзенский район» при формировании проекта бюджета на последующие годы: - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета, частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район»: - предоставить в Совет депутатов проект решения «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Инзенский район» на 2013 год. Проведенный анализ проекта бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и документов, составляющих основу формирования бюджета муниципального образования «Инзенский район», с учетом анализа отраженного в данном заключении, дает основание для принятия проекта бюджета в первом чтении.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||