АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год»Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год» от 19 ноября 2012 года № 15 В соответствии с соглашением о передаче (принятии) полномочий по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете, утвержденного решениями Советов депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010 № 33 и муниципального образования «Инзенское городское поселение» от 09.02.2010 № 5, а также решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 26.08.2009 № 71 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Инзенский район», планом контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район», председателем контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (далее КРК) Шафеевой Н.В. подготовлено данное заключение. При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей. 1. Общие положения В ходе подготовки заключения были использованы следующие нормативные документы: 1. Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ); 2. ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; 3. ФЗ № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований»; 4. Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» 5. В соответствии со статьей 184 БК РФ администрацией поселения принято Постановление от 05.07.2012 № 306 «Об утверждении мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год» определяющее порядок и сроки подготовки, рассмотрения и представления проекта бюджета в Совет депутатов. 6. Положение о бюджетном процессе муниципального образования утвержденное решением Совета депутатов от 29.09.2009 № 72 (статья 187 БК РФ). Проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» Ульяновской области на 2013 год» представлен в контрольно-ревизионную комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» 31.10.2011 г. с приложениями. Проект бюджета сформирован на основе: - прогноза социально-экономического развития района, поселения, перспективного финансового плана; - реестра расходных обязательств; - действующего законодательства о бюджете, налогах и сборах РФ, Законодательства Ульяновской области, муниципальных правовых актов. Проектом бюджета доходы прогнозируются в сумме 64278,252 тыс. руб. (в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы РФ - 20019,452 тыс. руб.) Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 65599,852 тыс. руб. Размер дефицита бюджета составляет 1321,6 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%). 2. Доходы бюджета 2.1. Налоговые и неналоговые доходы Формирование бюджета поселения по доходам просчитаны из расчета фактического поступления за прошлые годы и перспективы развития поселения. Доходы в проекте решения сформированы в сумме 64278,252 тыс. руб., в т.ч.: - налоговые и неналоговые доходы - 44258,8 тыс. руб.; - дотация от других бюджетов бюджетной системы РФ - 43339,092 тыс. руб.; - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы - 12000,0 тыс. руб.; - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений - 3680,36 тыс. руб. В таблице 1 представлен анализ показателей налоговых и неналоговых доходов в динамике 2011-2013. Таблица 1 Анализ показателей доходов бюджета
Проект бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» по доходам запланирован в сумме 64278,252 тыс. руб., в том числе налоговые доходы 44258,8 тыс. руб. или 68,9% от всех планируемых доходов. К ожидаемой оценке поступления доходов 2012 года - 102,06% (ожидаемая оценка 2012 года - 43367,2 тыс. руб.), в т.ч.: - налоговые доходы - 112,2%; -неналоговые доходы- 36,3%, низкий процент сложился в результате поступлений в 2012 году 2800,0 тыс. руб. (денежные средства имеющие целевой характер от инвестора СПООО «Диатомовый комбинат» на погашение задолженности перед ЗАО «Проектный институт Мордовагропромпроект» по муниципальному контракту от 22.12.2010 № 20 «на выполнение проектно- изыскательных работ при конструкции автомобильных дорог на территории МО «Инзенское городское поселение»), в 2013 году данное поступление не ожидается. 2.2.1 Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 35651,8 тыс. руб. к ожидаемой оценке исполнения за 2012 год (31042,5 тыс. руб.) 114,8%. Доля НДФЛ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 80,6% 2.2.2. Налог на имущество физических лиц и земельный налог Доля земельного налога и налога на имущество физических лиц в налоговых и неналоговых доходах составляет соответственно 12,2% и 2,5%. 2.2. Неналоговые доходы Неналоговые доходы в 2013 году планируются в сумме 2104,0 тыс. руб. или 36,3% к ожидаемой оценке 2012 года (5803,2 тыс. руб.). Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности планируются в сумме 2104,0 тыс. руб., что составляет 78,1% к ожидаемому исполнению 2012 года (2693,0 тыс. руб.) 3. РАСХОДЫ Проект бюджета поселения по расходам на 2013 сформирован в сумме 65599,852 тыс. руб., дефицит бюджета на 2013 год 1321,6 тыс. руб. Расчетные показатели составлены по каждому бюджетному учреждению с приложением необходимых расчетов, обоснований. Таблица 3.1
Общегосударственные расходы запланированы в сумме 15753,0 тыс. руб., что на 102,9% выше уровня 2012 года, в т.ч.: - в расчетных показателях предусмотрены ассигнования на финансирование переданных полномочий местного значения в сумме 10,0 тыс. руб. или 125% к уровню 2012 г. В бюджете поселения предусмотрен резервный фонд в сумме 199,4 тыс. руб. Положение имеется, утверждено решением Совета депутатов от 24.09.2008 № 328 (с учетом внесенных изменений и дополнений). Увеличены расходы на национальную безопасность, расходы запланированы на проведение первичных мер по пожарной безопасности в сумме 319,0 тыс. руб., что выше уровня 2012 года. В рамках национальной экономики запланированы расходы на лесное хозяйство в сумме 106,0 тыс. руб., на дорожное хозяйство - 2300,0 тыс. руб. Запланированы расходы на ЖКХ в сумме 38509,160 тыс. руб. или 45,7% к ожидаемой оценке 2012 года. Представленные расходы на содержание органов культуры в сумме 5525,1 тыс. руб. или 104,4% к ожидаемой оценке 2012 года. По физической культуре и спорту расходы запланированы в сумме 875,5 тыс. руб. с ростом к 2012 году на 105,9%. Расходы на социальную политику в проекте расходов бюджета на 2013 г. составляют 600,0 тыс. руб., в т.ч.: - на выплату пенсии муниципальным служащим - 150 тыс. руб. или на 113,7 тыс. руб. больше к ожидаемой оценке 2012 г.; - на проведение мероприятий по социальной поддержке граждан - 350 тыс. руб. или 43,8% к ожидаемой оценке 2012г. Основной приоритет в проекте бюджета на 2013 г. уделен ЖКХ, а именно 58,7% от всех расходов на 2013 г., общегосударственным расходам - 26,5%, культуре и кинематографии - 8,4%. 4. Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств В проекте бюджета на 2013 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2013 году не планируется. Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2013 году не планируется. Верхний предел муниципального долга на 2013 год составил 0,0 тыс. руб. 5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Не предусмотрено в проекте бюджета на 2013 год. 6. Муниципальные целевые программы Перечень целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета МО «Инзенское городское поселение» в 2013 году представлен в таблице 6.1., следует отметить, что в проекте бюджета на 2013 год в приложении № 3 «ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год» целевые программы указаны без определения Областная, Федеральная или Муниципальная (ведомственная). Таблица 6.1. тыс. руб.
7. Выводы и предложения В соответствии с заключением на проект решения «О бюджете муниципального образования Инзенское городское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2013 год» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Инзенское городское поселение»: - уточнить наименование целевых программ в приложении № 3 к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год». При формировании проекта бюджета на последующие годы: - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования. На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2013 год на Совете депутатов МО «Инзенкое городское поселение» необходимым учесть предложения, содержащиеся в настоящем Заключении. В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||