АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Черемушкинского сельского поселения за 2020 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 марта 2021 года № 6 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2. ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 17.03.2021 № 86), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2020 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2021 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе проверки установлено: Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2020 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов 20.12.2019 года № 35 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2020 год». Бюджет поселения на 2020 год утвержден по доходам в сумме 6697,311 тыс. руб., по расходам в сумме 6697,311 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».
1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение
За отчетный период в утвержденный бюджет поселения изменение внесено 1 раз на основании решения Совета депутатов поселения от 30.12.2020 № 33. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2020 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 7098,8 тыс. руб. и исполнены на 92,0% к плановым показателям на 2020 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 106,0%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета уменьшились на 12,6 тыс.руб. и составили 95,8% к уровню 2019 года. .
Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 95,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 4,1%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 183,6 тыс. руб., что составляет 104,9% к плану, к факту 2019 года данные доходы составили 95,9%. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 63,5%. Лиц, работающих в рамках патентной системы на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение, не имеется. В таблице 2 показана среднесписочная численность работников в 2020 году. Таблица 2.
Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 23,3 тыс. руб. или на 0,4 тыс. руб. с уменьшением к 2019 году. Доля налога 8,1% в собственных доходах. Земельный налог поступил в сумме 59,7тыс. руб. или на 16,4 тыс. руб. с увеличением к 2019 году. Доля налога 20,7%. В таблице 3 представлено имущество поселения. Таблица 3.
По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2020 г. в Черёмушкинском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 809,725 тыс. руб. или с уменьшением к уровню прошлого года на 122,328 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; - НДФЛ - 299,153 тыс. руб.; - УСНО - 0,0 тыс. руб.; - ЕНВД - 0,0 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 12,211 тыс. руб.; - транспортный налог - 465,954 тыс. руб.; - земельный налог - 32,407тыс. руб. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6809,95847 тыс. руб., что составило 99,5% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 95,9%. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности за 2020 год поступили в сумме 18,2 тыс. руб. или 109,6% от утвержденного плана. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение
Бюджет поселения на 2020 год утвержден по расходам в сумме 6697,311 тыс. руб. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2020 № 33 расходы утверждены в сумме 7328,53 тыс.руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 4 представлены расходы в целом по поселению. Таблица 4, тыс. руб.
Расходы произведены на 99,3% (уточненный план 7328,5 тыс. руб., факт 7205,4 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2020 году произведены в сумме 4205,35 тыс. руб. или 97,8% от запланированных расходов, к факту 2019 года - 117,6%. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 1190,5 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 16,5%. Расходы по разделам « Национальная экономика», «Национальная безопасность», «Социальная политика», «ЖКХ», «Физическая культура и спорт» произведены на 100%. По разделу «ЖКХ» произведены расходы по Муниципальной программе "Чистая вода" на период 2018-2020 гг. на территории муниципального образования Черемушкинское сельское поселение в сумме 41,6 тыс. руб. - средства на обеспечение на обеспечение комплексного развития сельских территорий - 710,7 тыс.руб. при плане 714,2 тыс.руб.; - прочие мероприятия по благоустройству поселений -251,0 тыс.руб. и др. Расходы по разделу «Социальная политика» произведены на сумму 265,8 тыс. руб., в т.ч.: - доплата к пенсиям муниципальным служащим- 265,8 тыс. руб. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2020 год. Расходы по резервному фонду произведены в сумме 88,9 тыс. руб. (Распоряжение Администрации МО Черемушкинское сельское поселение от 24.04.2020 №10а, от 19.06.2020 №14, от 27.07.2020 №16, от 22.09.2020 №18а) на проведение дезинфекции общественных территорий. Остаток средств на 01.01.2019 - 27,5 тыс.руб., на 01.01.2020 - 214,1 тыс. руб., счете на 01.01.2021 - 106,5 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 22220,2 тыс. руб. на конец года 23106,9 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления основных средств в сумме 1114,5 тыс. руб., выбытия имущества на сумму 227,7 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2021 года составила 1761,4 тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 11690,3 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2020 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Аудитор контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В. Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||