Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сюксюмского сельского поселения за 2020 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

17  марта  2021 года                                                                               № 1

В соответствии  со  статьей  264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации муниципального образования   Сюксюмское  сельское  поселение  (письмо  от  15.03.2021  №43), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2020 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Сюксюмское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2021 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

                   В  ходе  проверки  установлено:

  Отчет  за 2020 год в   контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен    с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2020 год утвержден  решением Совета  депутатов  23.12.2019  года  № 25 «О  бюджете  муниципального  образования   Сюксюмское  сельское  поселение  на  2020 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 3787,398 тыс. руб., по расходам в сумме 3787,398 тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме  0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО  1 раз вносились изменения  и  уточнения.

Решением Совета поселения  от 30.12.2020 № 34  внесены изменения по доходам в сумме 3201,82368 тыс. руб., по расходам бюджета в сумме 3265,62246 тыс. руб.  Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям.

 

1.     Доходы бюджета МО Сюксюмское сельское поселение

 Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 (приложение № 1 к проекту решения Совета депутатов поселения «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета»).

Таблица 1, тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2018

года

Факт

2019

года

План

2020

года

Испол-

нено за

2020 год

% вы-

полне

ния

Структура  в  %

в 2018 году

в 2019 году

в 2020

году

1.Налоговые доходы, в т.ч.:

150,9

151,9

159,6

164,2

102,9

4,4

4,4

5,1

-НДФЛ

113,0

132,3

126,6

130,5

103,1

3,3

3,7

4,1

-им-во физ. лиц

23,7

6,4

7,5

7,7

102,7

0,7

0,2

0,2

-земельный налог

12,5

13,2

24,5

24,7

100,8

0,4

0,4

0,8

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

6,5

37,4

6,2

6,2

100

0,2

1,1

0,2

- доходы от использования имущества

6,5

6,2

6,2

6,2

100

0,2

0,2

0,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

157,4

194,9

165,8

170,3

102,8

4,6

5,5

5,3

Безвозмездные поступления

3284,3

3368,4

3036,02

3034,36

99,9

95,4

94,5

94,7

Всего доходов

3441,7

3563,37

3201,82

3204,70

100,1

100

100

100

 В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления  в  2020 году  составили 94,7%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили  в сумме 2282,59 тыс. руб.  или 71,2% от всех доходов.

Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые  доходы  выполнены  на  102,8%  к  уточненному  плану.  По основному доходному  источнику - НДФЛ  уточненный план  выполнен на 103,1%, а  к 2019 году на 1,8 тыс. руб. с уменьшением.  Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  76,6%. Также выполнен план по другим  налоговым  и неналоговым доходам.

          Следует отметить, что:    

- общее количество зданий в поселении - 378 ед.

-53% -(доля) зданий, которые поставлены на учет в Росреестре, от общего количества зданий поселения;

-43% -(доля) зданий, в которых никто не проживает;

-53%- (доля) зданий, используемых в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учет в Росреестре;

Количество невостребованных земельных долей составляет -  26 шт.

Согласно информации администрации поселения Планов- графиков работ на 2020-2021 год по выделению и (или) оформлению земельных долей не имеется, ввиду отсутствия заявлений на земельные доли.

Лица, работающие в рамках патентной системы в поселении, не имеются.

В таблице 2 представлена среднесписочная численность работников, занятых в субъектах предпринимательства.

Таблица 2.

п/п

Наименование

субъектов

предпринимательства

Среднесписочная численность работников в 2019 году, чел.

Всего

в том числе

сезонных работников

1

И.П. Леонтьев Ф.Н.

6

 

2

КХФ Зуев О.Н.

1

 

3

ИП Чернецов О.Н.

2

 

4

ИП Сазонова Л.Р.

2

 

5

ИП Ильина Н.А.

2

 

6

ИП Зубкова С.В.

2

 

По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2021 г. в Сюксюмском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 89,779 тыс. руб. или с увеличением к 01.01.2020 года на 4,7 тыс. руб. (на 01.01.2020 - 85,078 тыс. руб.), в том числе:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.;

- НДФЛ - 0,135 тыс. руб.;

- УСНО - 0,0 тыс. руб.;

- ЕНВД - 11,072 тыс. руб.;

- Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.;

- налог на имущество -5,573 тыс. руб.;

- транспортный налог - 64,347 тыс. руб.;

- земельный налог - 8,652 тыс. руб.

 

2.Расходы бюджета муниципального образования  Сюксюмское сельское поселение

Бюджет поселения на 2020 год утвержден по расходам в сумме 3787,398 тыс. руб.  В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Сюксюмское сельское поселение.

Уточненный план по расходам на 2020  год составил 3265,62 тыс. руб. или на 207,46 тыс. руб. с увеличением к первоначально утвержденному.

Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов.

                                                                                     Таблица 2., тыс. руб.

Наименование расходов

 

Факт

2018

года

Факт

2019

года

Уточ-ненный

план

2020

Испол-нено 2020

года

% вы-

полне

ния

Структура  в  %

в

2018 году

в

2019 году

в

2020 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

2273,2

2114,3

2377,64

2377,37

99,9

64,9

60,4

72,8

-резервный

фонд

0,0

0,0

25,5

25,5

100

0,0

0,0

0,8

-межбюджетные трансферты

72,0

72,0

82,3

82,3

100

2,1

2,1

2,5

Национальная оборона (ВУС)

91,4

96,5

107,8

106,2

98,5

2,6

2,8

3,2

Национальная безопасность (ПОЖ)

31

39,8

40,7

40,7

100

0,9

1,1

1,2

Национальная экономика

692,05

447,6

338,49

338,49

100

19,8

12,8

10,4

ЖКХ

227,9

576,4

130,3

130,3

100

6,5

16,5

4,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

93,8

121,3

117,6

117,6

100

2,7

3,5

3,6

Социальная

 политика

91,5

105,9

152,99

152,99

100

2,6

3,0

4,7

Расходы,   всего

3500,8

3501,8

3265,62

3263,69

99,9

100

100

100

    Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»  произведены на 91,6%  к  уточненному  плану,  а  к  факту  2018  года с увеличением  на 525,2 тыс. руб. 

Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов в 2017 - 814,1 тыс. руб. или 27%,  в 2018 году - 24,8% , в 2019 году - 21,8% (763,5 тыс. руб.).

Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 100% к уточненному плану или 576,4 тыс. руб., в т.ч.:

- средства на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан - 223,1 тыс. руб.;

  - Средства на развитие ТОС - 150,8 тыс. руб.;

- Софинансирование ППМИ (ограждение кладбищ с.Сюксюм) - 35,2 тыс. руб.;

- Уличное освещение - 120,5 тыс. руб.

Расходы по разделу «Культура, кинематография» 100% к уточненному плану или 121,3 тыс. руб., к факту 2018 года с увеличением на 27,5 тыс. руб.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств  резервного  фонда за 2020 год.  (Положение  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Сюксюмское сельское поселение                       17.12.2009 № 40).  Расходы по резервному фонду  произведены в сумме 25,5 тыс. руб. на проведение дезинфекции общественных территорий

Остаток средств на счете на  01.01.2019 - 2,3 тыс. руб., на 01.01.2020-  63,8 тыс. руб., на 01.01.2021-  59,0 тыс. руб.,  

Основные средства на начало года составили 3384,2 тыс. руб.  на конец года 3484,2 тыс. руб.  В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления ОС в сумме 114,4 тыс.руб., выбытия на сумму 14,4 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2021 в сумме 979,5 тыс. руб. (просроченная кредиторская задолженность 918,3 тыс. руб., к уровню прошлого года с уменьшением на 225,3 тыс. руб.) (Нарушение ст. 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

         По состоянию на 01.01.2021 года в муниципальном образовании Сюксюмское сельское поселение функционирует 3 учреждения за счет средств бюджета поселения:

- МУ Администрация МО Сюксюмское сельское поселение;

- СДК;

- библиотека.

Также в поселении функционирует учреждение ВУС за счет федеральных средств (штатная численность - 0,5 ед.).

         Предложено:

         В соответствии с заключением на отчет об исполнении    бюджета за 2020 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Сюксюмское сельское поселение»:

-вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета   уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований;

         - принять меры по сокращению недоимки;

-не допускать кредиторской задолженности на конец года по расчетам по платежам в бюджет.

         На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Сюксюмское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                             Е.В. Володина

    Поиск по сайту