АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сюксюмского сельского поселения за 2020 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 марта 2021 года № 1 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации муниципального образования Сюксюмское сельское поселение (письмо от 15.03.2021 №43), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Сюксюмское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2021 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе проверки установлено: Отчет за 2020 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2019 года № 25 «О бюджете муниципального образования Сюксюмское сельское поселение на 2020 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 3787,398 тыс. руб., по расходам в сумме 3787,398 тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0 тыс. руб. За отчетный период в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО 1 раз вносились изменения и уточнения. Решением Совета поселения от 30.12.2020 № 34 внесены изменения по доходам в сумме 3201,82368 тыс. руб., по расходам бюджета в сумме 3265,62246 тыс. руб. Бюджетная роспись соответствует бюджетным ассигнованиям.
1. Доходы бюджета МО Сюксюмское сельское поселение Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 (приложение № 1 к проекту решения Совета депутатов поселения «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета»). Таблица 1, тыс. руб.
В общем объеме доходов, безвозмездные перечисления в 2020 году составили 94,7%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в сумме 2282,59 тыс. руб. или 71,2% от всех доходов. Из данных таблицы видно, что налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,8% к уточненному плану. По основному доходному источнику - НДФЛ уточненный план выполнен на 103,1%, а к 2019 году на 1,8 тыс. руб. с уменьшением. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 76,6%. Также выполнен план по другим налоговым и неналоговым доходам. Следует отметить, что: - общее количество зданий в поселении - 378 ед. -53% -(доля) зданий, которые поставлены на учет в Росреестре, от общего количества зданий поселения; -43% -(доля) зданий, в которых никто не проживает; -53%- (доля) зданий, используемых в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учет в Росреестре; Количество невостребованных земельных долей составляет - 26 шт. Согласно информации администрации поселения Планов- графиков работ на 2020-2021 год по выделению и (или) оформлению земельных долей не имеется, ввиду отсутствия заявлений на земельные доли. Лица, работающие в рамках патентной системы в поселении, не имеются. В таблице 2 представлена среднесписочная численность работников, занятых в субъектах предпринимательства. Таблица 2.
По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2021 г. в Сюксюмском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 89,779 тыс. руб. или с увеличением к 01.01.2020 года на 4,7 тыс. руб. (на 01.01.2020 - 85,078 тыс. руб.), в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; - НДФЛ - 0,135 тыс. руб.; - УСНО - 0,0 тыс. руб.; - ЕНВД - 11,072 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество -5,573 тыс. руб.; - транспортный налог - 64,347 тыс. руб.; - земельный налог - 8,652 тыс. руб.
2.Расходы бюджета муниципального образования Сюксюмское сельское поселение Бюджет поселения на 2020 год утвержден по расходам в сумме 3787,398 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Сюксюмское сельское поселение. Уточненный план по расходам на 2020 год составил 3265,62 тыс. руб. или на 207,46 тыс. руб. с увеличением к первоначально утвержденному. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2., тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» произведены на 91,6% к уточненному плану, а к факту 2018 года с увеличением на 525,2 тыс. руб. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов в 2017 - 814,1 тыс. руб. или 27%, в 2018 году - 24,8% , в 2019 году - 21,8% (763,5 тыс. руб.). Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 100% к уточненному плану или 576,4 тыс. руб., в т.ч.: - средства на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан - 223,1 тыс. руб.; - Средства на развитие ТОС - 150,8 тыс. руб.; - Софинансирование ППМИ (ограждение кладбищ с.Сюксюм) - 35,2 тыс. руб.; - Уличное освещение - 120,5 тыс. руб. Расходы по разделу «Культура, кинематография» 100% к уточненному плану или 121,3 тыс. руб., к факту 2018 года с увеличением на 27,5 тыс. руб. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2020 год. (Положение «О порядке расходования средств резервного фонда» утвержденного Постановлением Главы администрации МО Сюксюмское сельское поселение 17.12.2009 № 40). Расходы по резервному фонду произведены в сумме 25,5 тыс. руб. на проведение дезинфекции общественных территорий Остаток средств на счете на 01.01.2019 - 2,3 тыс. руб., на 01.01.2020- 63,8 тыс. руб., на 01.01.2021- 59,0 тыс. руб., Основные средства на начало года составили 3384,2 тыс. руб. на конец года 3484,2 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления ОС в сумме 114,4 тыс.руб., выбытия на сумму 14,4 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2021 в сумме 979,5 тыс. руб. (просроченная кредиторская задолженность 918,3 тыс. руб., к уровню прошлого года с уменьшением на 225,3 тыс. руб.) (Нарушение ст. 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2021 года в муниципальном образовании Сюксюмское сельское поселение функционирует 3 учреждения за счет средств бюджета поселения: - МУ Администрация МО Сюксюмское сельское поселение; - СДК; - библиотека. Также в поселении функционирует учреждение ВУС за счет федеральных средств (штатная численность - 0,5 ед.). Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2020 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Сюксюмское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; - принять меры по сокращению недоимки; -не допускать кредиторской задолженности на конец года по расчетам по платежам в бюджет. На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Сюксюмское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Аудитор контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В. Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||