АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Труслейского сельского поселения за 2020 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 марта 2021 года № 5
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Труслейское сельское поселение (письмо от 17.03.2021 года №8), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2021 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе проверки установлено:
Отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» за 2020 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2019 года № 31 «О бюджете муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2020 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 17532,721 тыс. руб., по расходам в сумме 17532,721 тыс. руб. и с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.
1. Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.
За отчетный период в утвержденный бюджет поселения по доходам изменения решением Совета депутатов поселения вносилось 1 раз. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2020 № 31 доходы утверждены в сумме 20283,80593 тыс. руб. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 20136,3 тыс. руб. и исполнены на 99,3% к плану, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 105,9%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года налоговые и неналоговые доходы бюджета с увеличением на 97,8 тыс.руб.
Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2019 год. Как видно из рисунка 1 доля НДФЛ в налоговых и неналоговых доходов составляет 62,8%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 656,3 тыс. руб., что составляет 107,4% к плану, к факту 2018 года данные доходы с уменьшением на 4,3 тыс. руб. Доля данного доходного источника в общих доходах составляет 3,3%. В таблице 2 представлены субъекты предпринимательства и средняя численность работников. Таблица 2.
В 2020 году в субъектах предпринимательства задействовано 12 работников. Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 61,3 тыс. руб. или 25,7 тыс. руб. с уменьшением к 2019 году. Доля налога в собственных доходах составляет 5,8%, в общих 0,3%. Согласно представленной информации администрацией Труслейское сельское поселение на 01.01.2021 в поселении имеется 1306 зданий, из них: - здания, поставленные на учёт в Россреестр - 40%; - здания, в которых никто не проживает - 33,3% или 435 зданий; - здания, используемые в качестве жилого дома или дачи, которые поставлены на учёт в Россреестр - 1%. Земельный налог поступил в сумме 267,1 тыс. руб. Доля налога в собственных доходах 25,6%, в общих доходах - 1,3%. Администрацией поселения оформлено право муниципальной собственности на следующие невостребованные доли: - агрофирма «Искра» - 123,48 га (18 невостребованных долей). По данным, представленным Управлением финансов, на 01.01.2021 г. в Труслейском сельском поселении имеется недоимка по налогам в сумме 906,790 тыс. руб. или с увеличением к 01.01.2020 на 134,675 тыс. руб., в том числе: - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 0,0 тыс. руб.; - НДФЛ - 187,721 тыс. руб.; - УСНО - 38,146 тыс. руб.; - ЕНВД - 1,457 тыс. руб.; - Единый сельхозналог - 0,0 тыс. руб.; - налог на имущество - 41,954 тыс. руб.; - транспортный налог - 578,440 тыс. руб.; - земельный налог - 59,072 тыс. руб. , поселение является дотационным на 94,8%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,2%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 19091,9 тыс. руб., что составило 98,9% от плана.
2. Расходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение.
Бюджет поселения на 2020 год первоначально утвержден по расходам в сумме 17532,721 тыс. руб. Уточненный план по расходам на 2020 год составил 20364,70253 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 30.12.2020 №31), исполнены расходы в сумме 20158,3 тыс. руб. или 99,0%. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 3 представлены расходы в целом по поселению.
Таблица 3.
Из данных таблицы 3, видно, что расходы бюджета в 2020 году исполнены в сумме 20158,3 тыс. руб., что составило 99,0% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная безопасность, ЖКХ, Культура, кинематография, средства массовой информации, Социальная политика, Физическая культура и спорт. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1073,9 тыс.руб. или 100% к уточненному плану, из них на заработную плату с начислениями 872,5 тыс. руб. или 81,2% от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет 4,3% в общей сумме расходов за 2019 год. Расходы по МКУ «Управление делами» произведены в сумме 2889,6 тыс. руб. или 14,3% от всех расходов поселения. Также произведены расходы по иным межбюджетным трансфертам на передаваемые полномочия из района в поселения - Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2018 - 2023 годы" - Ремонт дорог местного значения в сумме 435,98 тыс. руб.; -Расходы на содержание дорог местного значения исполнены в сумме 327,94 тыс. руб.; - средства областного бюджета на погашение задолженности по ремонту дорог с.Юлово - 10554,0 тыс.руб. По разделу «ЖКХ» произведены расходы в сумме 2894,4 тыс. руб., в т.ч.: - организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий - 399,2 тыс.руб., исполнены в полном объеме; - мероприятия в области коммунального хозяйства - 627,2 тыс.руб., исполнены в полном объеме; - уличное освещение -286,8 тыс.руб., исполнены в полном объеме и др. Расходы по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО Труслейское сельское поселение на 2020 год" составили 22,9 тыс. руб. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2021 года не числится. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2020 год. Расходы по резервному фонду произведены в сумме 85,0 тыс. руб. (Распоряжение Администрации МО Труслейское сельское поселение от 16.04.2020 №20, от 03.07.2020 №35 от 16.07.2020№ 40, от 21.09.2020№ 59а) на проведение дезинфекции общественных территорий. Остаток бюджетных средств на счете на 01.01.20 - 82,9 тыс. руб., на 01.01.2021 - 21,9 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 12669,7 тыс. руб. на конец года 13823,9 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления на сумму 1303,4 тыс. руб., списания основных средств на сумму 149,1 тыс. руб.
Кредиторская задолженность в сумме 2538,2 тыс. руб., в т.ч. просроченная кредиторская задолженность в сумме 2433,2 тыс. руб. или увеличение просроченной кредиторской задолженности на 643,5 тыс. руб. к аналогичному периоду 2020 года (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2021 года муниципальное образование Труслейское сельское поселение включает 4 подведомственных получателей бюджетных средств: - МУ администрация МО Труслейское сельское поселение; - пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»; - ВУС; - МКУ «Управление делами».
Предложено:
В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2020 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Труслейское сельское поселение»: - принять меры по сокращению недоимки; -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Аудитор контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В. Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||