Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

Заключение

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Труслейское  сельское поселение  на 2014 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий 

от 06 ноября 2013 года                                                                             № 13

В соответствии  с  соглашением  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  11.02.2010 года  № 33  и муниципального  образования  Труслейское  сельское поселение  от  10.02.2010 года  № 13, а также  решением  Совета  депутатов муниципального  образования «Инзенский район» от 26.08.2009 года № 71  «Об  утверждении  Положения  о  порядке  рассмотрения и  утверждения  проекта  решения о  бюджете  муниципального  образования  «Инзенский район»,   аудитором  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Володиной Е.В. подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Труслейское  сельское  поселение».

В  соответствии  со  статьей 184 БК РФ администрацией  поселения  принято Постановление администрации от 02.08.2013  № 63  «О мероприятиях по  составлению проекта бюджета муниципального  образования  Труслейское  сельское  поселение  на  2014 год» определяющее  порядок  и  сроки  подготовки,  рассмотрения  и представления  проекта  бюджета в  Совет  депутатов.

Согласно  мероприятий, проект  решения  «О  бюджете  муниципального образования  Труслейское сельское  поселение  на  2014 год»  представлен в Совет  депутатов поселения в установленные  сроки  со    всеми  необходимыми  приложениями.  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию       документы   представлены 05.11.2013 г.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  7532,160 тыс. руб. /в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 5206,860 тыс. руб./

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 7532,160 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

2.     Доходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение

2.1.         Налоговые и неналоговые доходы

 Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения. Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  7532,160  тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 2325,3 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы РФ - 5206,860 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 2085,268 тыс. руб.          

Таблица 2.1

Анализ  показателей  доходов бюджета в динамике 2011-2014 годы

Наименование показателей

2011 год

факт,

тыс. руб.

2012 год, факт, тыс. руб.

2013 год, ожидаемое исполнение, тыс. руб.

 

2014 год

проект, тыс. руб.

2014 к ожидаемому 2013, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

1221,7

1545,6

1725,4

2325,3

134,8

- налоговые

доходы

1084,4

1365,1

1597,1

2262,3

141,6

- неналоговые

 доходы

137,3

180,5

128,3

63,0

49,1

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Труслейское сельское поселение»  на 2014 год по  доходам  запланирован  в  сумме     7532,160  тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 2262,3 тыс. руб., что  составляет  141,6%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2013 года  (1597,1 тыс. руб.), неналоговые доходы 63,0 тыс. руб. - 49,1% (128,3 тыс. руб.). Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 30,9%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 5206,860 тыс. руб. или 69,1%.

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.

Налог на доходы физических  лиц  на  2014 год  запланирован  в  сумме 1135,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2013  год  82,2% (1380,1  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет  48,8%.

Налоги на товары(работы и услуги) реализуемые на  территории Российской Федерации (доходы от уплаты акцизов) запланированы в сумме 877,3 тыс.руб. Доля данного налога в общей сумме налоговых и неналоговых  доходов  составляет  37,7%.

Единый сельхозналог запланирован в сумме 2,6 тыс. руб., что составляет 113% к ожидаемой оценке 2013 года (2,3 тыс. руб.). Доля данного налога составляет 0,1% в общей сумме налоговых и неналоговых доходов.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 57,0 тыс. руб. Доля налога - 2,5%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 188,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 8,1%.

Доходы  от  аренды  земельных  участков запланированы  в  сумме  60.0 тыс. руб. или 47,8% от ожидаемой оценки 2013 года (125,5 тыс. руб.) Доля дохода -2,6%.

Доходы  от  продажи земельных участков  запланированы  в  сумме  3.0 тыс. руб. или 76,9% к ожидаемой оценке 2013 года (3,9 тыс. руб.).  Доля дохода  составляет  0,1%.

- Государственная пошлина запланирована в сумме 2,4 тыс.руб. Доля налога составляет  0,1 %

Доходы  от  платных  услуг на 2014 год не запланированы. 

Прогноз по отмененным налогам не планируется исходя из динамики поступления данного доходного источника.

3.        Расходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год.

Проект бюджета поселения по расходам на 2014 сформирован в сумме 7532.160 тыс. руб., дефицит  бюджета на 2014 год  0,0 тыс. руб.

Расчетные показатели  составлены  по  каждому  бюджетному  учреждению  с  приложением  необходимых  расчетов,  обоснований.

Распределение бюджетных ассигнований (приказ МФ РФ от 01.07.2013 № 65н)  МО «Труслейское сельское поселение» на 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ в динамике 2011-2014 годы представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2012-2014 годов

Показатели

Факт

2011 г.

Факт

 2012 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2013 г.

Прогноз

на 2014 г.

%

роста,

снижения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

1

2

3

4

5

6

7

Всего  расходы,

в т.ч. по разделам:

9006,8

10710,4

28657,1

7532,2

26,3

0100

- Общегосударственные расходы, в т.ч.:

2325,3

2669,5

2941,7

2348,4

79,8

 

-межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

12.0

100

0200

Национальная оборона

117,8

129,4

129,0

154,8

120,0

0300

Национальная безопасность

623,6

449,3

532,2

271,9

51,1

0400

 Национальная экономика

0,0

135,2

4560,0

877,5

19,2

0500

ЖКХ

4813,5

6103,3

19096,5

3139,8

16,4

0600

Охрана окружающей среды

0,0

21,8

18,6

12,1

65,1

0700

Образование

0,0

2,0

3,0

3,0

100

0800

 Культура, кинематография

1122,2

1189,7

1346,5

700,0

52,0

1000

Социальная               политика

0,0

0,0

6,0

3,0

52,0

1100

 Физическая культура и спорт

4.4

10,3

23,6

 

21,7

92,0

Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2014 год представлены с уменьшением к оценке 2013 года, а именно планируемые расходы на 2014 год составляют 26,3% к предыдущему году. (В 2013 году поступление средств на развитие системы дорожного хозяйства,  подготовка и прохождение  отопительного сезона) В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб.

В  расчетных  показателях  также  предусмотрены  ассигнования  на финансирование  переданных  полномочий  местного  значения в сумме 12,0 тыс. руб.  

Основная доля в расходной части бюджета составляет заработная плата с начислениями 2492,8 тыс. руб. при потребности  4275,3 тыс. руб., расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены в полном объёме. Уменьшение расходов по ЖКХ, национальной экономике связано с тем, что в 2013 году были поступление субсидий на ремонт дорог и т.д.

Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 Наибольший удельный вес в структуре расходов поселения занимают общегосударственные расходы, расходы по ЖКХ и культуре.

4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

В проекте бюджета на 2014 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2014 году не планируется.

Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2014 году не планируется.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 год установлен в размере 0,0 тыс. руб., который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

 Предельный объем муниципального долга на 2014 год - 0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году - 0,0 тыс. руб.

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2014 год.

6.        Муниципальные целевые программы

 В проекте бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 3256,7 тыс. руб.  подлежащих финансированию из бюджета в 2014 году  на реализацию:

-  муниципальная  программы «информатизация Администрации МО Труслейское сельское поселение  Инзенского района Ульяновской области на 2013-2015 годы» в сумме 107,6 тыс. руб.;

- программа управления муниципальной собственностью муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год в сумме 44,0 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Труслейское сельское поселение на 2012-2014» в сумме 4,0 тыс. руб.;

- муниципальная  программа «Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2013-2015 годы» в сумме  1,1 тыс. руб.;

- муниципальная программа по ремонту дорог муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год в сумме 877,3 тыс.руб.

-  муниципальная  программа «Чистая вода» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на 2013- 2015 годы в сумме 30,0 тыс. руб.;

-муниципальная  программа «Чистая вода муниципального образования «Инзенский район»  на 2014-2016 годы» в сумме 610,7 тыс. руб.;

- Средства бюджета Ульяновской области направленные на реализацию мероприятий подпрограммы «Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области  2014-2018 годы» в сумме 1500,0 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Подготовка и прохождение отопительных сезонов на 2012-2014 годы»  на 2014 год в сумме 79,0 тыс.руб.

- муниципальная  программа «Забота» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на 2014год в сумме 3,0 тыс.руб.

7.        Выводы  и  предложения                                                                                                            

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов считает целесообразным предложить Администрации;

 - уточнить в приложении № 5 Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2014 год  в разделе «Общегосударственные расходы» программу управления муниципальной собственностью МО Труслейское сельское поселение на соответствующий финансовый год.

- уточнить в приложении № 5 Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2014 год  в разделе                                    «Социальная политика» муниципальную  программу «Забота» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на соответствующий финансовый год.

 При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2014 год на Совете депутатов МО «Труслейское сельское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                   Е.В.Володина

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

Заключение

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Труслейское  сельское поселение  на 2014 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий 

 

от 06 ноября 2013 года                                                                             № 13

 

В соответствии  с  соглашением  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  11.02.2010 года  № 33  и муниципального  образования  Труслейское  сельское поселение  от  10.02.2010 года  № 13, а также  решением  Совета  депутатов муниципального  образования «Инзенский район» от 26.08.2009 года № 71  «Об  утверждении  Положения  о  порядке  рассмотрения и  утверждения  проекта  решения о  бюджете  муниципального  образования  «Инзенский район»,   аудитором  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Володиной Е.В. подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Труслейское  сельское  поселение».

 

В  соответствии  со  статьей 184 БК РФ администрацией  поселения  принято Постановление администрации от 02.08.2013  № 63  «О мероприятиях по  составлению проекта бюджета муниципального  образования  Труслейское  сельское  поселение  на  2014 год» определяющее  порядок  и  сроки  подготовки,  рассмотрения  и представления  проекта  бюджета в  Совет  депутатов.

Согласно  мероприятий, проект  решения  «О  бюджете  муниципального образования  Труслейское сельское  поселение  на  2014 год»  представлен в Совет  депутатов поселения в установленные  сроки  со    всеми  необходимыми  приложениями.  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию       документы   представлены 05.11.2013 г.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

 

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  7532,160 тыс. руб. /в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 5206,860 тыс. руб./

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 7532,160 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

 

2.     Доходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение

2.1.         Налоговые и неналоговые доходы

           Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения. Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  7532,160  тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 2325,3 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы РФ - 5206,860 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 2085,268 тыс. руб.          

 

                                                                                             Таблица 2.1

Анализ  показателей  доходов бюджета в динамике 2011-2014 годы

Наименование показателей

2011 год

факт,

тыс. руб.

2012 год, факт, тыс. руб.

2013 год, ожидаемое исполнение, тыс. руб.

 

2014 год

проект, тыс. руб.

2014 к ожидаемому 2013, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

1221,7

1545,6

1725,4

2325,3

134,8

- налоговые

доходы

1084,4

1365,1

1597,1

2262,3

141,6

- неналоговые

 доходы

137,3

180,5

128,3

63,0

49,1

 

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Труслейское сельское поселение»  на 2014 год по  доходам  запланирован  в  сумме     7532,160  тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 2262,3 тыс. руб., что  составляет  141,6%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2013 года  (1597,1 тыс. руб.), неналоговые доходы 63,0 тыс. руб. - 49,1% (128,3 тыс. руб.). Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 30,9%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 5206,860 тыс. руб. или 69,1%.

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.

 

Налог на доходы физических  лиц  на  2014 год  запланирован  в  сумме 1135,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2013  год  82,2% (1380,1  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет  48,8%.

Налоги на товары(работы и услуги) реализуемые на  территории Российской Федерации (доходы от уплаты акцизов) запланированы в сумме 877,3 тыс.руб. Доля данного налога в общей сумме налоговых и неналоговых  доходов  составляет  37,7%.

Единый сельхозналог запланирован в сумме 2,6 тыс. руб., что составляет 113% к ожидаемой оценке 2013 года (2,3 тыс. руб.). Доля данного налога составляет 0,1% в общей сумме налоговых и неналоговых доходов.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 57,0 тыс. руб. Доля налога - 2,5%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 188,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 8,1%.

Доходы  от  аренды  земельных  участков запланированы  в  сумме  60.0 тыс. руб. или 47,8% от ожидаемой оценки 2013 года (125,5 тыс. руб.) Доля дохода -2,6%.

Доходы  от  продажи земельных участков  запланированы  в  сумме  3.0 тыс. руб. или 76,9% к ожидаемой оценке 2013 года (3,9 тыс. руб.).  Доля дохода  составляет  0,1%.

- Государственная пошлина запланирована в сумме 2,4 тыс.руб. Доля налога составляет  0,1 %

Доходы  от  платных  услуг на 2014 год не запланированы. 

Прогноз по отмененным налогам не планируется исходя из динамики поступления данного доходного источника.

 

3.        Расходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год.

 

Проект бюджета поселения по расходам на 2014 сформирован в сумме 7532.160 тыс. руб., дефицит  бюджета на 2014 год  0,0 тыс. руб.

Расчетные показатели  составлены  по  каждому  бюджетному  учреждению  с  приложением  необходимых  расчетов,  обоснований.

Распределение бюджетных ассигнований (приказ МФ РФ от 01.07.2013 № 65н)  МО «Труслейское сельское поселение» на 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ в динамике 2011-2014 годы представлены в таблице 3.1.

                                                                                             Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2012-2014 годов

Показатели

Факт

2011 г.

Факт

 2012 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2013 г.

Прогноз

на 2014 г.

%

роста,

снижения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

1

2

3

4

5

6

7

Всего  расходы,

в т.ч. по разделам:

9006,8

10710,4

28657,1

7532,2

26,3

0100

- Общегосударственные расходы, в т.ч.:

2325,3

2669,5

2941,7

2348,4

79,8

 

-межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

12.0

100

0200

Национальная оборона

117,8

129,4

129,0

154,8

120,0

0300

Национальная безопасность

623,6

449,3

532,2

271,9

51,1

0400

 Национальная экономика

0,0

135,2

4560,0

877,5

19,2

0500

ЖКХ

4813,5

6103,3

19096,5

3139,8

16,4

0600

Охрана окружающей среды

0,0

21,8

18,6

12,1

65,1

0700

Образование

0,0

2,0

3,0

3,0

100

0800

 Культура, кинематография

1122,2

1189,7

1346,5

700,0

52,0

1000

Социальная               политика

0,0

0,0

6,0

3,0

52,0

1100

 Физическая культура и спорт

4.4

10,3

23,6

 

21,7

92,0

        

        Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2014 год представлены с уменьшением к оценке 2013 года, а именно планируемые расходы на 2014 год составляют 26,3% к предыдущему году. (В 2013 году поступление средств на развитие системы дорожного хозяйства,  подготовка и прохождение  отопительного сезона)

    

         В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб.

         В  расчетных  показателях  также  предусмотрены  ассигнования  на финансирование  переданных  полномочий  местного  значения в сумме 12,0 тыс. руб.  

         Основная доля в расходной части бюджета составляет заработная плата с начислениями 2492,8 тыс. руб. при потребности  4275,3 тыс. руб., расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены в полном объёме. Уменьшение расходов по ЖКХ, национальной экономике связано с тем, что в 2013 году были поступление субсидий на ремонт дорог и т.д.

           Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 

          Наибольший удельный вес в структуре расходов поселения занимают общегосударственные расходы, расходы по ЖКХ и культуре.

     

4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

 

           В проекте бюджета на 2014 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2014 году не планируется.

            Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2014 году не планируется.

            Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 год установлен в размере 0,0 тыс. руб., который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

          Предельный объем муниципального долга на 2014 год - 0,0 тыс. руб.

          Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году - 0,0 тыс. руб.

 

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2014 год.

6.        Муниципальные целевые программы

          В проекте бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 3256,7 тыс. руб.  подлежащих финансированию из бюджета в 2014 году  на реализацию:

-  муниципальная  программы «информатизация Администрации МО Труслейское сельское поселение  Инзенского района Ульяновской области на 2013-2015 годы» в сумме 107,6 тыс. руб.;

- программа управления муниципальной собственностью муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год в сумме 44,0 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Труслейское сельское поселение на 2012-2014» в сумме 4,0 тыс. руб.;

- муниципальная  программа «Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2013-2015 годы» в сумме  1,1 тыс. руб.;

- муниципальная программа по ремонту дорог муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2014 год в сумме 877,3 тыс.руб.

-  муниципальная  программа «Чистая вода» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на 2013- 2015 годы в сумме 30,0 тыс. руб.;

-муниципальная  программа «Чистая вода муниципального образования «Инзенский район»  на 2014-2016 годы» в сумме 610,7 тыс. руб.;

- Средства бюджета Ульяновской области направленные на реализацию мероприятий подпрограммы «Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области  2014-2018 годы» в сумме 1500,0 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Подготовка и прохождение отопительных сезонов на 2012-2014 годы»  на 2014 год в сумме 79,0 тыс.руб.

- муниципальная  программа «Забота» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на 2014год в сумме 3,0 тыс.руб.

7.        Выводы  и  предложения                                                                                                            

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов считает целесообразным предложить Администрации;

         - уточнить в приложении № 5 Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2014 год  в разделе «Общегосударственные расходы» программу управления муниципальной собственностью МО Труслейское сельское поселение на соответствующий финансовый год.

- уточнить в приложении № 5 Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2014 год  в разделе                                    «Социальная политика» муниципальную  программу «Забота» по муниципальному образованию Труслейское сельское поселение на соответствующий финансовый год.

 

 

         При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2014 год на Совете депутатов МО «Труслейское сельское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.

 

 

Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                   Е.В.Володина

    Поиск по сайту