АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014 год»Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»
Заключение
на проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014 год»
от 19 ноября 2013 года № 20 В соответствии с Уставом муниципального образования «Инзенский район» от 23.12.2005 № 89 (с изменениями утвержденными решением Советов депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 01.04.2013 № 31), решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 26.08.2009 № 71 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Инзенский район», планом контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2013 год, председателем контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Шафеевой Н.В. подготовлено данное заключение. При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей. 1. Общие положения В ходе подготовки заключения были использованы следующие нормативные документы: 1. Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ); 2. ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; 3. ФЗ № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований»; 4. Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» 5. В соответствии со статьей 184 БК РФ администрацией поселения принято Постановление от 05.07.2012 № 306 «Об утверждении мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2013 год» определяющее порядок и сроки подготовки, рассмотрения и представления проекта бюджета в Совет депутатов. Проект решения «О бюджете муниципального образования «Инзенское городское поселение» Ульяновской области на 2014 год» представлен в контрольно-ревизионную комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» 31.10.2013 (письмо Главы Администрации района от 31.10.2013 № 4361, вх. № от 31.10.2013 № 318) с приложениями. Проект бюджета сформирован на основе: - прогноза социально-экономического развития района, поселения, перспективного финансового плана; - реестра расходных обязательств; - действующего законодательства о бюджете, налогах и сборах РФ, Законодательства Ульяновской области, муниципальных правовых актов. Проектом бюджета доходы прогнозируются в сумме 56458,448 тыс. руб. (в том числе безвозмездные поступления - 19127,448 тыс. руб.) Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 56458,448 тыс. руб. Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%). 2. Доходы бюджета 2.1. Налоговые и неналоговые доходы Формирование бюджета поселения по доходам просчитаны из расчета фактического поступления за прошлые годы и перспективы развития поселения. Доходы в проекте решения сформированы в сумме 56458,448 тыс. руб., в т.ч.: - налоговые и неналоговые доходы - 37331,0 тыс. руб.; - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы - 19127,448 тыс. руб., в т.ч. дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований - 4613,488 тыс. руб.; В таблице 1 представлен анализ показателей налоговых и неналоговых доходов в динамике 2011-2013. Таблица 1Анализ показателей доходов бюджета
Проект бюджета муниципального образования «Инзенское городское поселение» по доходам запланирован в сумме 56458,448 тыс. руб., в том числе налоговые доходы 37331,0 тыс. руб. или 66,1% от всех планируемых доходов. К ожидаемой оценке поступления доходов 2013 года - 65,8% (ожидаемая оценка 2013 года - 85807,7 тыс. руб.). 2.1. Неналоговые доходы Налоговые доходы планируются в сумме 35017,7 тыс. руб. или 93,1% к ожидаемой оценке 2013 года. 2.2.1 Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 26118,8 тыс. руб. к ожидаемой оценке исполнения за 2013 год (31144,7 тыс. руб.) 119,2%. Доля НДФЛ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 70%. 2.2.2. Налог на имущество физических лиц и земельный налог Налог на имущество физических лиц планируется в сумме 1071,0 тыс. руб. или 2,9% от налоговых и неналоговых расходов. К ожидаемой оценке 2013 года 100,6% (1065,0 тыс. руб.).
Земельный налог планируется в сумме 5314,0
тыс. руб. или 14,2% от налоговых и неналоговых доходов. К ожидаемой оценке 2013
года 98,6% (5389,0 тыс. руб.). 2.2. Неналоговые доходы Неналоговые доходы в сумме 2313,3 тыс. руб. или 82,3% к ожидаемой оценке 2013 года, в т.ч.: - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности планируются в сумме 2313,3 тыс. руб., что составляет 108,6% к ожидаемому исполнению 2013 года (2192,2 тыс. руб.). Структура доходов планируемых на 2014 год представлена на рисунке 1. Из рисунка 1 видно, что основная доля доходов - это НДФЛ - 46,3%, а также безвозмездные поступления 33,9% или 19127,448 тыс. руб., в том числе:- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований - 4613,488 тыс. руб. или 24,1% от безвозмездных поступлений. 3. РАСХОДЫ Проект бюджета поселения по расходам на 2014 сформирован в сумме 56458,448 тыс. руб. В таблице 3.1. представлен анализ расходов по поселению за период 2011-2014 годы. Таблица 3.1
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 8413,96 тыс. руб., что на 7683,84 тыс. руб. меньше ожидаемой оценки 2013 года или 52,3% к ожидаемой оценке 2013 года, в т.ч.: - в расчетных показателях предусмотрены ассигнования на финансирование переданных полномочий местного значения в сумме 7200,0 тыс. руб. или 85,6% к расходам по данному разделу; - в проекте бюджета поселения предусмотрен резервный фонд в сумме 200,0 тыс. руб.; - МУ Совет депутатов муниципального образования «Инзенское городское поселение» - 400,0 тыс. руб., в т.ч. ФОТ - 400,0 тыс. руб. Расходы по разделу «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы в сумме 229,0 тыс. руб. или 77,9% к ожидаемой оценке 2013 года, в т.ч.: - муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействия незаконному обороту наркотических средств, лечения и реабилитации наркозависимой части населения, профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014-2016 годы» - 89,0 тыс. руб.; - муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014-2016 годы» - 140,0 тыс. руб. В рамках национальной экономики запланированы расходы на лесное хозяйство в сумме 50,0 тыс. руб., на дорожное хозяйство - 4219,6 тыс. руб. (расходы по муниципальным программам). Запланированы расходы на ЖКХ в сумме 37813,79 тыс. руб. или 71% к ожидаемой оценке 2013 года. Расходы по разделу «Культура и кинематография» запланированы в сумме 4770,1 тыс. руб. или 111,7% к ожидаемой оценке 2013 года. По физической культуре и спорту расходы запланированы в сумме 500,0 тыс. руб. или 58,4% к ожидаемой оценке 2013 года. Расходы на социальную политику в проекте расходов бюджета на 2014 год планируются в сумме 462,0 тыс. руб., в т.ч.: - пенсионное обеспечение - 212,0 тыс. руб.; - на проведение мероприятий в области социальной политики - 200,0 тыс. руб.
Основной приоритет в проекте бюджета
на 2014 год уделен ЖКХ, а именно 67% от
всех расходов на 2014 г., общегосударственным расходам - 14,9%, культуре и
кинематографии - 8,4%.
4. Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств В проекте бюджета на 2014 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2014 году не планируется. Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2014 году не планируется. Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 год составил 0,0 тыс. руб. 5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Не предусмотрено в проекте бюджета на 2014 год. 6. Муниципальные целевые программы Перечень целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета МО «Инзенское городское поселение» в 2014 году представлен в приложении № 6. Всего на 2014 год планируется программ 11 ед. на сумму 12473,6 тыс. руб., в т.ч.: - муниципальные программы 12223,6 тыс. руб.; - ведомственные программы - 250,0 тыс. руб. 7. Выводы и предложения
В
соответствии с заключением
на проект решения
«О бюджете муниципального
образования Инзенское городское поселение
на 2014 год» контрольно-ревизионная комиссия Совета
депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить при формировании проекта бюджета на последующие годы:
- определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования. На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2014 год на Совете депутатов МО «Инзенское городское поселение» необходимым учесть настоящее Заключение. В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает. Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||