Поиск по сайту

Заключение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2014 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10 марта 2015 года                                                                                № 3

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  02.03.2015  года  №  б/№), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2014 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2014 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно, в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2014  год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2013  года  № 24  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2014  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 5847,322 тыс. руб., по расходам в сумме 5847,322 тыс. руб.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение.

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 5847,322 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 6910,1 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2014 № 96).

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2014 год.

Таблица 1. тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2011

 

Факт

2012

Факт 2013

План 2014

года

Исполнено

2014

год

% выпол

нения

Структура  в  %

факт 2012

факт 2013

Факт 2014

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

660,4

1088,1

1098,7

2226,1

2232,4

100,3

9.7

17,5

32,4

-НДФЛ

626,2

917,8

911,1

846,9

856,1

101,1

8.2

14,5

12,4

-им-во физ. лиц

5,5

44,4

66,9

103,6

105,1

101,4

0,4

1,06

1,5

-земельный налог

24,2

118,1

106,4

129,4

135,7

104,9

1.06

1,7

2,0

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

177,7

188,8

187,7

167,2

150,9

90,3

1.7

2,9

2,2

- доходы от оказания платных услуг

22,7

4,5

15,6

3,0

3,0

100

0.04

0,2

0,04

Итого налоговые и неналоговые  доходы

838,1

1277,0

1286,4

2393,3

2383,3

99,6

11.4

20,4

34,6

Безвозмездные поступления

25486,6

9904,9

4414,55

4516,8

4513,8

99,9

88.6

79,6

65,4

Всего доходов

26324,7

11181,9

5700,95

6910,1

6897,1

99,8

100

100

100

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 6897,1  тыс. руб. и исполнены на 99,8%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 99,6%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  856,1 тыс. руб.,  что  составляет  101,1% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  35,9%.

Налог на имущество физических лиц составляет 101,4% к плану или 105,1 тыс. руб. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  4,4%.

Земельный налог поступил в поселение в сумме 135,7 тыс. руб. или 104,9% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  5,7%.

Доходы от оказания платных услуг выполнены в соответствии с планом или на 100%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 4513,8 тыс. руб., что составили  99,9%  плана.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

Бюджет  поселения  принят  по расходам в сумме 5847,322 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6949,6 тыс.руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2014 № 96).

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2014 год.

Таблица 2.     тыс. руб. 

Наименование  расходов

 

Факт 2011

года

Факт

2012 год

Факт

2013

год

Уточ-ненный

план 2014

Исполнено

2014

% вы-

полнения

Структура,  %

2012 год

2013

год

2014 год

Общегосударст-венные расходы, в т.ч.:

2344,5

2774,3

2709,6

2777,4

2748,5

98,9

24,8

47,4

40,0

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,2

0,2

Национальная оборона (ВУС)

117,8

129,4

133,0

136,1

136,1

100

1,16

2,3

2,0

Национальная безопасность (ПОЖ)

446,1

530,5

465,1

509,6

509,6

100

4,75

8,1

7,4

Национальная экономика

0,0

600,0

87,2

1289,8

1268,7

98,4

5,4

1,5

18,5

ЖКХ

21801,3

5469,7

455,0

389,7

368,7

94,6

49,0

8,0

5,4

Культура, кинематография, средства массовой информации

1569,7

1600,5

1800,4

1767,8

1767,8

100

14,3

31,5

25,8

Социальная политика

69,2

43,6

44,0

48,0

44,5

92,7

0,4

0,8

0,6

Образование (Молодёжная политика)

11,0

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,06

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

0,0

14,0

15,8

13,9

13,9

100

0,1

0,3

0,2

Всего

26359,6

11168,9

5711,0

6949,6

6862,8

98,8

100

100

100

Расходы бюджета в 2014 году исполнены в сумме 6862,8 тыс. руб. или 98,8% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим разделам: национальная оборона,  Физическая культура и спорт, национальная безопасность, культуру. Почти в полном объеме (92,7%-98,9%) профинансированы расходы на ЖКХ, Общегосударственные вопросы, социальная политика, Национальная экономика.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1406,7 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 418,5 тыс. руб. или 100% к плану.

 Доля расходов на содержание аппарата управления и должностного лица  составляет 26,6%   в  общей  сумме  расходов за 2014 год.

Задолженность  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  по состоянию на 01.01.2015 года  не  числится.

Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 20.12.2013 № 24  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0 тыс. руб., что составляет  0,2%  от общего объема расходов.

В течении 2014 года на основании  Положения  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств резервного фонда за 2014 год. 

Остаток  бюджетных средств  на  счете    на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб.

Основные  средства   на  01.01.2014  числятся в сумме  22401,6 тыс. руб.   В  отчетном  периоде поступило основных средств на сумму 93,8 тыс. руб., выбыло основных средств на сумму  172,9 тыс. руб. На 01.01.2015 года основные средства числятся на сумму 22322,6 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность на 01.01.2015  в сумме 516,2 тыс. руб. (в т.ч. переплата по счёту 1303 «Расчеты по платежам в бюджет» в сумме 1,9 тыс. руб.), что является нарушением 162 БК РФ. С увеличением к аналогичному периоду 2014 года на сумму 441,7 тыс. руб. (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Просроченной (нереальной к взысканию) задолженности не имеется.

По  состоянию  на 01.01.2015 года в муниципальном образовании  Оськинское  сельское поселение функционирует  подведомственных 7  учреждений:

- МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение;

-МУ администрация МО Оськинское сельское поселение;

- МКУ «Управление делами»;

- ВУС;

- обеспечение противопожарной безопасности;

- МКУК Оськинская сельская модельная библиотека;

- МКУК Оськинский ЦСДК.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2014 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту