Поиск по сайту

Заключение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 марта 2015 года                                                                               № 4

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  04.03.2015  № 70), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2014 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2014 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2014 год утвержден  решением  Совета  депутатов  24.12.2013 года  № 17  «О бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2014 год».  Бюджет  поселения  на 2014 год утвержден   по доходам в сумме 4922,9тыс. руб., по расходам в сумме 4922,9 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об  исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2014 год.

Таблица 1. тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2011

года

Факт

2012

 год

Факт

2013 год

План 2014

года

Исполнено

2014 год

% вы-

полнения

  % выполнения

2012 к факту 2011

2013 к факту

2012

2014 к факту

2013

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

473,8

533,4

661,9

1271,1

1368,5

107,7

112.5

124,1

206,7

-НДФЛ

431,8

463,3

431,7

300,0

329,9

110

107.3

93,2

76,4

-акцизы на нефтепродукты

 

 

 

813,8

810,2

99,6

 

 

+810,2

-им-во физ. лиц

0,6

15,5

19,8

41,0

41,9

102,2

В 25 раз

127,7

211,6

-земельный налог

8,4

36,8

81,0

94,0

163,6

174

В 4,3 раза

220

202

2.Неналоговые доходы

175,9

124,8

203,9

57,6

73,9

128,3

70,9

163,4

36,2

в т.ч. доходы, полученные в виде арендной платы  за земельные участки

100,4

83,7

92,3

28,6

33,2

116,1

83,4

110,3

36

Итого налоговые и неналоговые  доходы

649,7

658,2

865,8

1328,7

1442,4

108,6

101,3

131,5

166,6

Безвозмездные поступления

6773,1

21107,4

16275,1

14363,3

13814,7

96,2

В 3,1 раза

77,1

84,9

Всего доходов

7422,8

21765,5

17141,1

15692,0

15257,1

97,2

В 2,9 раза

78,7

89

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 15257,1 тыс. руб. и исполнены на 97,2%  к плановым показателям на 2014 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 108,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 576,6 тыс.руб. или на 66,6%. Следует отметить, что доходы утверждены решением Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение от 26.12.2014 № 34 «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение от 24.12.2013 №17 «О бюджете МО Черёмушкинское сельское поселение на 2014 год» в сумме 15816,33 тыс. руб., однако в отчете об исполнении бюджета поселения сумма доходов составляет 15692,0 тыс. руб., разница составляет 124,33 тыс. руб.

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 90,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 9,5%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 329,9  тыс. руб.,  что  составляет  110% к плану,  к  факту  2013 года данные доходы  меньше  на 101,8 тыс. руб. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  22,9%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 41,9 тыс. руб. или на 22,1 тыс. руб.  больше чем в 2013 году.  Доля налога 2,3%.

Земельный налог поступил в сумме 81,0 тыс. руб. или на 44,2 тыс. руб. больше чем в 2012 году. Доля налога 2,9%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 33,2 тыс. руб. или на 59,1 тыс. руб. с уменьшением к факту 2013 года (92,3 тыс. руб.). Доля налога 2,3%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 13814,7 тыс. руб., что составило  96,2%  от плана.

В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 90,5%.

Заключены 2 договора  аренды  муниципального  имущества - 31,8 тыс. руб. (ЧП Сазонова -б/№ от 01.03.2010; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). Согласно представленной информации задолженности по  договорам аренды не имеется.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2014 год  утвержден  по расходам в сумме 4922,9  тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение (6 раз).

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 94,5% (уточненный план  15898,0 тыс. руб., факт 15020,1 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.       тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2011

года

Факт  2012

года

Факт 2013

года

План 2014

Испол-нено в 2014

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2012

году

в

2013 году

в

2014 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

2957,2

2986,9

3261,6

2903,2

2857,4

98,4

13,7

18,9

19

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,1

0,1

Национальная оборона (ВУС)

117,8

129,3

68,0

67,8

67,8

100

0,6

0,4

0,5

Национальная безопасность

739,5

314,2

6,6

32,0

32,0

100

1,4

0,04

0,2

Национальная экономика

10,2

508,8

89,7

10763,3

9982,7

92,7

2,3

0,5

66,5

ЖКХ

2288,2

16558,0

12372,6

828,9

816,2

98,5

76,2

71,8

5,4

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

9,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,05

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1294,2

1218,3

1370,7

1271,8

1233,7

97,0

5,6

8,0

8,2

Социальная политика

0,0

0,0

16,0

21,0

21,0

100

0,0

0,09

0,1

Физическая культура и спорт

-

23,1

28,7

10,0

9,6

96

0,1

0,2

0,06

Расходы,  всего

7407,1

21738,5

17222,9

15898,0

15020,1

94,5

100

100

100,0

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2014 году произведены в сумме 2857,4 тыс. руб. или 98,4% от запланированных расходов, с уменьшением  к факту 2013 года на 404,2 тыс. руб.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 820,1 тыс. руб. или  на 99,9%  к  уточненному  плану (820,8 тыс. руб.). Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 19%.    

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика» произведены на  100%. 

Расходы по разделу «ЖКХ» произведены в сумме 816,2 тыс. руб. Расходы по данному разделу исполнены на 98,5% к уточненному плану на 2013 год.

Расходы по разделам «Общегосударственные вопросы», «Культура...», «Физическая культура и спорт» исполнены на 92,7-98,5%%.

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб., в 2014 году резервный фонд не использован.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. -  163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 285,7 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  46207,9 тыс. руб.  на  конец года  41959,0 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  приобретения  на сумму 180,5 тыс.руб., выбытия имущества на сумму 4429,4 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на 01.01.2015 года  613,0 тыс. руб. (на 01.01.2014 - 106,3 тыс. руб.), (нарушение статьи  162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2015 года не  имеется.

По  состоянию  на 01.01.2015 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  10  подведомственных получателей бюджетных средств (9 ед.  учреждений - дом культуры -5ед., библиотеки- 3 ед., ВУС- 1 ед.), 1 орган власти (администрация МО Черёмушкинское  сельское поселение).   

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2014 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

-устранить расхождение данных отчёта об исполнении бюджета за 2014 год с данными решения Совета депутатов МО Черемушкинское сельское поселение от 26.12.2014 № 34;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту