АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение за 2015 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 марта 2016 года № 7
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Оськинское сельское поселение (письмо от 02.03.2015 года № б/№), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2015 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе
проверки установлено:
Отчет за 2015 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2015 год утвержден решением Совета депутатов 19.12.2014 года № 81 «О бюджете муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2015 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 5066,396 тыс. руб., по расходам в сумме 5066,3962 тыс. руб. За отчетный период 5 раз вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение. 1. Доходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение. Бюджет поселения принят по доходам в сумме 5066,396 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 5949,43533 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 31.12.2015 № 36). Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2015 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 5963,5 тыс. руб. и исполнены на 100,2% к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,2%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 326,3 тыс. руб., что составляет 101,3% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 48,6%. Налог на имущество физических лиц составляет 100,3% к плану или 156,91 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 23,4%. Земельный налог поступил в поселение в сумме 95,4 тыс. руб. или 100,5% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 14,2%. Доходы от оказания платных услуг выполнены в соответствии с планом или на 100%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5292,1 тыс. руб., что составили 99,9% плана. 2. Расходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение Бюджет поселения первоначально принят по расходам в сумме 5066,4 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. С учетом изменений расходы поселения согласно решения Совета депутатов поселения от 31.12.2015 № 36 составили 5674,47247 тыс. руб. Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6026,2 тыс.руб. Расхождение данных решения Совета депутатов поселения и Отчёта об исполнении бюджета составляет 351,7 тыс. руб. (Пояснительная записка прилагается). В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2015 год. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы бюджета в 2015 году исполнены в сумме 6000,2 тыс. руб. или 99,6% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим разделам: национальная оборона, Физическая культура и спорт, национальная экономика, культура. Почти в полном объеме (94,5%-99,9%) профинансированы расходы на ЖКХ, Общегосударственные вопросы, социальная политика, Национальная безопасность. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1560,2 тыс.руб. или 100% к уточненному плану. Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 396,4 тыс. руб. или 100% к плану. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2016 года не числится. Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 19.12.2014 № 81 утвержден резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб., что составляет 0,2% от общего объема расходов. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2015 год. В течении 2015 года на основании Положения «О порядке расходования средств резервного фонда» утвержденного Постановлением Главы администрации МО Оськинское сельское поселение от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы. Остаток бюджетных средств на счете на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб. Основные средства на 01.01.2015 числятся в сумме 22322,6 тыс. руб. В отчетном периоде поступило основных средств на сумму 200017,1 тыс. руб., выбыло основных средств на сумму 125493,7 тыс. руб. На 01.01.2016 года основные средства числятся на сумму 96839,9 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2015 в сумме 573,9 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ. С уменьшением к аналогичному периоду 2014 года на сумму 57,7 тыс. руб. (516,2 тыс. руб.) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Просроченной (нереальной к взысканию) задолженности не имеется. По состоянию на 01.01.2016 года в муниципальном образовании Оськинское сельское поселение функционирует подведомственных 5 учреждений: - МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение; -МУ администрация МО Оськинское сельское поселение; - МКУ «Управление делами»; - ВУС; - обеспечение противопожарной безопасности.
Предложено:
В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2015 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Оськинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||