АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||
Поиск по сайту |
К СВЕДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ Об организации электронного информационного взаимодействия со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий
Действующим
законодательством работодателю предоставлено право обращаться в Пенсионный фонд
РФ за установлением страховой пенсии работникам, состоящим с ним в трудовых
отношениях, подавать в ПФР необходимые для установления пенсии документы.
Такое взаимодействие с работодателями позволяет гражданам получать государственную услугу по установлению им пенсии без посещения органов ПФР, позволяет сократить время обслуживания и ожидания в ПФР до 15 минут при обращении гражданина для получения гражданином государственных услуг. Минимизируются расходы времени не только граждан и органов ПФР, но и организаций, так как их работники получают возможность представить свои документы в органы ПФР без отрыва от производства, а организации - таким образом проявлять свою социальную ориентированность. Электронное взаимодействие позволяет специалистам органов ПФР по электронным образам документов заблаговременно провести их правовую оценку, своевременно в интересах граждан запросить недостающие сведения от различных организаций и архивных органов, назначить гражданам пенсию в полном объеме и в кратчайшие сроки. Губернатор Ульяновской области 28 мая 2014 года подписал Распоряжение «О дополнительных мерах в сфере социальной защищенности лиц предпенсионного и пенсионного возраста в Ульяновской области». Данным распоряжением исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и подведомственным им учреждениям рекомендовано организовать электронное взаимодействие с органами ПФР по данному направлению. Такие же меры рекомендовано принять и органам местного самоуправления. В числе организаций, имеющих наибольшее количество сотрудников, достигающих пенсионного возраста в ближайшие годы и заключивших соглашения с органами ПФР: АО «ГНЦ НИИАР», ООО «Димитровградский завод автокомпонентов», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Ульяновский патронный завод», УФПС Ульяновское Отделение-филиал ФГУП «Почта России». Электронное взаимодействие с организациями позволило принять заранее комплект документов на 4221 будущих пенсионеров для предварительной правовой оценки, к ним истребованы заранее все недостающие документы из организаций по прежнему месту работы, из архивных учреждений, как РФ, так и в странах бывшего СССР, в т.ч. в целях подтверждения права на досрочную пенсию за работу в тяжелых и вредных условиях. В результате при расчёте пенсии этих граждан максимально учтены их пенсионные права и им обеспечена выплата пенсии в кратчайшие сроки после достижения пенсионного возраста. Важность и актуальность этих вопросов признают и профсоюзы, и промышленники России. Так, Федерация Независимых Профсоюзов России и ПФР 28.12.2016 года подписали совместное письмо «О сотрудничестве ПФР и ФНПР по вопросу подготовки документов для назначения пенсии работникам».
Данным письмом, в том числе рекомендовано организовать совместную
работу по заключению соглашений об электронном взаимодействии с органами ПФР.
Российский союз промышленников и предпринимателей и ПФР Рекомендовано организовать такую работу и на областном уровне. Заключение соглашений не потребует дополнительных затрат - каналы передачи данных документов те же, что и для отчётности, представляемой работодателями в ПФР. Это ориентировано в первую очередь на крупных работодателей, которые имеют большое кол-во работников, уходящих на пенсию и для которых такое взаимодействие является наиболее выгодным (более 10 работников уходящих на пенсию в текущем году). Общая схема взаимодействия
06.09.17 04:09 |
Поиск по сайтуСсылки |
|