Поиск по сайту

Мошенничество с банковскими картами

Банковская карта - это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счете, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.

КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАННО:

Вам приходит сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована. Предлагается быстро позвонить на определенный номер для получения подробной информации.

Когда вы звоните по указанному номеру, Вам сообщают о том, что на сервере отвечающим за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации.

НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Чтобы ограбить Вас, злоумышленнику нужен лишь номер Вашей карты и ПИН-код. Как только Вы их сообщите,  деньги  будут сняты с Вашего счета.

КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:

Не торопитесь сообщать реквизиты Вашей карты! Ни одна организация, включая банк, не в праве требовать Ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировке карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, Вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а Ваша карта продолжает обслуживаться банком.

ПОМНИТЕ, ни при каких обстоятельствах нельзя передавать третьим лицам секретную информацию, размещенную на оборотной стороне Вашей банковской карты, а также предавать коды, которые приходят Вам на телефон в смс.

Так же не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые Вам передают мошенники. Поступая так, Вы предоставляете мошенникам доступ к своим деньгам. Если карта дебетовая - Вы потеряете кровно заработанные, если кредитная - приготовьтесь оплачивать кредиты, которых не брали. Доказать факт мошенничества можно, но процедура сложная, требует  большого количества свободного времени и нервов.

01.11.17 08:03

    Поиск по сайту