Поиск по сайту

Памятка потребителю при покупке товара дистанционным способом

Потребители все чаще стали приобретать товары через интернет магазины. Очень удобно, не покидая дома, заказать желаемый товар.  Под понятие дистанционной торговли подпадает любая продажа, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов и т.п., исключающая возможность непосредственного ознакомления с товаром, либо образцом товара.

Продажа товаров дистанционным способом, регулируется соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ, ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Согласно ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель должен помнить, что он имеет право на:

- отказ от товара в любое время до его передачи;

- отказ от товара в течение 7 дней после передачи товара.

В случае обнаружения в товаре недостатков, следует руководствоваться требованиями статей 18 - 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Стоит воздержаться от совершения сделки дистанционным способом если:

- на сайте интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном;

- в процессе совершения покупки менеджер магазина начинает торопить вас с заказом и оплатой товара, убеждая в том, что если не заказать его сейчас, то цена изменится или товар будет снят с продажи;

- в описании товара присутствуют явные несоответствия;

- интернет-магазин или учетная запись продавца зарегистрированы несколько дней назад;

- продавец предлагает перечислить предоплату за товар с использованием анонимных платежных систем или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица;

- вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных.

22.03.18 09:55

    Поиск по сайту