АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Перечень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции МО МВД России «Инзенский» в электронном виде1. Оформление паспорта гражданина Российской Федерации В течение 5 дней после подачи заявления через Единый портал Вы получите приглашение на прием в удобное для Вас время. Через 1 час после предоставления необходимых документов и фотографий Вы получите готовый паспорт. 2. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах российской Федерации Для получения услуги Вы будете приглашены в подразделение миграции в течение 3 дней со дня приема заявления, услуга будет оказана в день приема при предоставлении всех необходимых документов. 3. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах российской Федерации Свидетельство о регистрации по месту пребывания Вы можете получить лично или по почте. 4. Предоставление адресно-справочной информации для физических лиц Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, то в подразделение миграции приходить не нужно. Запрашиваемая Вами информация будет направлена по почте. При этом необходимо помнить, что адресно-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.
Обращаем внимание на то, что после подачи заявления Вы можете контролировать его статус в своем «Личном кабинете» на Едином портале: Подано - заявление прошло форматно-логический контроль; Принято - заявление проверено и принято к исполнению; Возврат - заявление возвращено в связи с обнаружением ошибок и неточностей; Приглашение - Вы должны прибыть в указанное время со всеми необходимыми документами в подразделение миграции; Закрыто - услуга оказана. Граждане, подавшие заявление в электронном виде через Единый портал принимаются вне очереди! Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг - Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений. - При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграции один раз. - Приоритетный порядок приема граждан - прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время. - Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. - Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единого портала. - Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления. Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(84241)2-60-20
ОВМ МО МВД России «Инзенский»
27.10.22 06:01 |
Поиск по сайтуСсылки |