Госдума РФ приняла в третьем чтении
проект федерального закона, который позволит ускорить процесс госрегистрации
бизнеса через МФЦ. Документ устанавливает новый порядок взаимодействия МФЦ и
регистрирующих органов.
По закону
представленные через МФЦ документы для государственной регистрации будут
направляться в регистрирующий орган в электронном виде. В настоящее время это
делается на бумаге.
После
принятия решения о госрегистрации соответствующие документы регистрирующий
орган направит по электронной почте заявителю и в МФЦ. По запросу заявителя
документы могут быть выданы МФЦ в бумажном виде.
Проектом
федерального закона предусмотрено, что его положения вступают в силу спустя 180
дней со дня официального опубликования.
Информация
предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru