Поиск по сайту

Приказ № 19 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год "

Управление финансов муниципального образования

«Инзенский район»

 

П Р И К А З

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год

 

В соответствии со статьёй 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год, создания единой методологической базы для расчёта расходов  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год (приложение 1).

 2.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год (приложение 2).

3. Отделу прогнозирования бюджета  обеспечить доведение настоящего приказа до сведения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела прогнозирования бюджета Лапшову Р.В.

Начальник Управления финансов                                            М.С.Киреева

     Приложение 1

                  к приказу

Управления финансов   муниципального образования «Инзенский район»

от                    2009 г.

 

 

 

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований  бюджета

муниципального образования «Инзенский район»

 на очередной финансовый год

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчёта бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» при подготовке проекта бюджета «О бюджете муниципального образования «Инзенский район»  на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Планирование бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» осуществляется в три этапа:

3.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование  на основании данных прогноза социально-экономического развития  Инзенского  района,  прогноза инфляции, проектов муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств муниципального образования «Инзенский район», на основании  которого Управлением финансов  производится оценка объёма ассигнований на выполнение действующих обязательств.

3.2. На втором этапе:

определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы;

уточняются отделом  по  экономике  объёмы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных целевых программ;

рассчитываются предельные объёмы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств  бюджета муниципального образования «Инзенский район» в целом и в разрезе главных распорядителей, распорядителей, получателей  средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район»;

определяется общий предельный объём бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям, получателям  средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район»;

рассматриваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, распорядителей, получателей  средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район»;

определяются объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;

рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между городскими и сельскими поселениями;

определяется объём условно утверждаемых расходов  бюджета муниципального образования « Инзенский район» и источники покрытия дефицита  бюджета муниципального образования « Инзенский район».

При этом  объём бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объёма доходов и сальдо источников покрытия дефицита  бюджета муниципального образования «Инзенский район». В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.

Объём бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами  бюджета муниципального образования «Инзенский район» и сальдо источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования «Инзенский район», с одной стороны, и объёмом бюджета действующих обязательств - с другой.

Предельные объёмы бюджетных ассигнований главных распорядителей, распорядителей, получателей средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район»  определяются Управлением  финансов муниципального образования «Инзенский район»  в следующем порядке:

на основании планового реестра расходных обязательств муниципального образования «Инзенский район» определяется объём бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств;

определяется объём бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесёнными в установленном порядке на момент планирования в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район»  или на рассмотрение Администрации муниципального образования «Инзенский район»;

определяется объём бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учётом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

определяется объём бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений отделом по экономике в части распределения между главными распорядителями средств, распорядителями, получателями   бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Инзенского района;

определяется общий объём бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю, распорядителю, получателю средств  бюджета муниципального образования «Инзенский район»;

определяется общий объём условно утверждаемых расходов  бюджета муниципального образования «Инзенский район».

3.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объёмы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств, распорядителям, получателям  бюджета муниципального образования «Инзенский район», формируется проект  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на очередной финансовый год и  осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта  бюджета Администрацией  муниципального образования «Инзенский район».

При корректировке указанных предельных объёмов бюджетных ассигнований Управлением финансов муниципального образования «Инзенский район» учитываются результаты рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, распорядителей, получателей  средств бюджета муниципального образования «Инзенский район» с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактического расходования бюджетных ассигнований и выполнение муниципальных  заданий в отчётном  финансовом году.

При планировании расходов на очередной финансовый год  применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен).

Планируемые объёмы бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Инзенский район» могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов  бюджета муниципального образования «Инзенский район».

 

Приложение  2

к приказу Управления финансов муниципального образования Инзенский район»

от                         2009 г.

 

 

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования « Инзенский район» на очередной финансовый год

1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований  бюджета  на очередной финансовый год (далее -  бюджет  муниципального образования « Инзенский район».

Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета муниципального образования « Инзенский район» является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования « Инзенский район», а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования « Инзенский район»  на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).

2.1. Бюджетные ассигнования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются исходя из показателей муниципального задания, характеризующих объём (содержание)

муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на реализацию единицы объёма соответствующей муниципальной услуги (работы).

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных   бюджетных учреждений.

2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников  муниципальных бюджетных учреждений, фонд оплаты труда которых формируется на основе   отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников бюджетных учреждений, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот х i + (Пмфот х Кп х j), где

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год;

Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего года  с учётом последнего повышения;

i - число месяцев до повышения заработной платы;

Кп - коэффициент повышения заработной платы;

j - число месяцев после повышения заработной платы.

2.2.2. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда производится по формуле:

Рнот = Гфот х С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда  на очередной финансовый год;

Гфот -годовой фонд оплаты труда очередного финансового года;

С - ставка единого социального налога в процентах.

2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется  по формуле:

Сус = Срус x И, где:

Сус - объём бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год;

Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году или по заключённым договорам;

И - индекс инфляции (индекс роста тарифов) на соответствующий год.

2.2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) производится по формуле:

Ку = Пку x Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;

Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счётчиков учёта потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;

Т - тарифы, прогнозируемые органом, осуществляющим  регулирование цен и тарифов;

2.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) производится по формуле:

Сропп,м,гсм = Лппп,м,гсм x Ц х И, где:

Сропп,м,гсм - сумма бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый  год;

Лппп,м,гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключёнными договорами в текущем финансовом году;

Ц - цены текущего финансового года;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год.

2.2.6. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Омз = ∑ (Помз x И), где:

Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год;

Помз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты текущего финансового года по плану;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год.

2.2.7. Плановый объём бюджетных ассигнований за счёт доходов от оказания платных услуг  соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления.

2.3.1. Бюджетные ассигнования на  обеспечение деятельности  органов местного самоуправления  определяются на основе:

численности лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Инзенский район», штатной численности  других работников (далее - работники аппарата) органов местного самоуправления,  установленной в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район», другими нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район»;

бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район»;

бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;

Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район» определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме  должностных окладов и окладов, определенных   отраслевыми положениями  по   оплате труда по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности;  для лиц, замещающих муниципальные  должности  - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с пунктами 2.2.3 - 2.2.6 настоящей Методики  и  утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов местного самоуправления  (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчётного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете муниципального образования «Инзенский район» на текущий финансовый год.

2.3.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления определяются по формуле:

УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн +  (Ртсоше х Чра) + КЗ, где:

УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

ФОТ - фонд оплаты труда;

Нот - начисления на оплату труда;

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);

Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;

Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;

Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учётом индексации;

Чра - штатная численность работников аппарата;

КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);

2.3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления осуществляется по формуле:

ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:

ФОТгс  - годовой фонд оплаты труда  лиц, замещающих муниципальные  должности муниципального образования «Инзенский район», который рассчитывается исходя из средней величины должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные  должности муниципального образования  и их численности;

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;

ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по отраслевой системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных  служащих муниципального образования «Инзенский район» определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы  муниципального образования «Инзенский район» определяются также в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

2.4. Бюджетные ассигнования на рыночную оценку и формирование земельных участков для проведения торгов, расходы, связанные с управлением объектами  собственности района: техническая инвентаризация и рыночная оценка муниципального имущества, планируются в соответствии с программой управления муниципальной  собственностью Инзенского района, утверждаемой решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  и расчётами, представленными исполнительным органом муниципального образования «Инзенский район», осуществляющим управление муниципальным  имуществом  и земельными отношениями Инзенского района. 

2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной  собственности муниципального образования «Инзенский район» определяются  на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учётом индексов роста цен на очередной финансовый год.

2.6. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ планируются в размере средств, предусмотренных муниципальными  целевыми программами на их реализацию на очередной финансовый год.

2.7. Бюджетные ассигнования на проведение спортивных и  физкультурных мероприятий.

2.7.1.Бюджетные ассигнования  на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год и  индекса инфляции на очередной финансовый  год по формуле:

РФКиС = КП х  И, где:

РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый  год;

КП - объём бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый гол;

И - индекс инфляции на очередной финансовый  год.

3.Методика планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

3.1. Бюджетные ассигнования  на выплату доплат к трудовой пенсии  лицам, замещавшим муниципальные  должности, определяются  исходя из среднего размера доплат  в соответствии с нормативно-правовым актом муниципального образования «Инзенский район», сложившегося  в отчетном финансовом году с учетом повышения (индексации) должностных окладов муниципальных  служащих,  контингента  получателей, а также расходов на оплату услуг по доставке пенсий по формуле:

 

            ОСР = (Рд x Д  х 12 x Чп) + ПБС, где

ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

Рд - средний размер доплаты в месяц, сложившийся в базисном периоде;

Д  - индекс-дефлятор цен;

12 - количество месяцев в году;

Чп - количество получателей доплата к пенсиям в базисном периоде;

ПБС - расходы на оплату услуг по доставке пенсий (услуги банка, почты и т.п.).

3.2. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии почётным гражданам  определяются в соответствии с  нормативно-правовым актом муниципального образования «Инзенский район», исходя из среднего размера доплат с учётом индексации базовой пенсии и контингента получателей по формуле:

 

СР = Рд х12х Баз хКп + ПБС, где:

СР - сумма средств, необходимая для выплаты доплат к пенсии в очередном финансовом году;

Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году;

12 - число месяцев в году;

Баз - увеличение базовой части трудовой пенсии в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

Кп - количество получателей доплат пенсии;

ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.

3.3. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и проживающих в сельской местности определяются в соответствии с   нормативно-правовым актом муниципального образования «Инзенский район» по формуле:

Вр = Чсп х Рсвоз х12, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

Чсп - численность специалистов;

Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (размер денежной выплаты на одного специалиста в месяц);

12 - количество месяцев в году.

          3.4. В составе расходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» предусматриваются бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в форме одноразовой компенсации, расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в размерах  в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

 4.Методика планирования других бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования « Инзенский район».

4.1.Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счёт межбюджетных трансфертов из  бюджета муниципального образования «Инзенский район» осуществляется в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.

4.2. В составе бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования « Инзенский район» могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами муниципального образования «Инзенский район», соглашениями (договорами), заключёнными от имени Инзенского района, расчёты по которым не предусмотрены настоящей Методикой.  Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами.


    Поиск по сайту