Поиск по сайту

Порядок выдачи невостребованных документов после государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета

Наверное, каждый житель Ульяновской области хотя бы однажды обращался за предоставлением государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) - государственной регистрацией прав или осуществлением государственного кадастрового учета. И каждый заявитель с нетерпением ждал результата оказания услуги и спешил получить долгожданные документы, удостоверяющие проведенные действия - выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или правоустанавливающий документ со специальной регистрационной надписью, подтверждающей проведенную государственную регистрацию.

Но, что делать, если Вы, по каким-либо причинам, не смогли вовремя получить, например, выписку из ЕГРН или подлинники необходимых для регистрации документов? Где искать и получить свои документы?

Указанные документы 30 дней (один месяц) находятся в офисе Многофункционального центра (МФЦ) по месту обращения заявителя, после чего, как невостребованные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ульяновской области (далее - Филиал по Ульяновской области).

Следовательно, для получения невостребованных документов Вам необходимо обратиться в офис Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50, написать там заявление о выдаче указанных документов, указав способ доставки и свой контактный телефон.

Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисе Филиала по Ульяновской области по указанному адресу бесплатно, в день обращения, по графику: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 15.45. Возможна курьерская доставка невостребованных документов по г. Ульяновску (услуга платная, стоимость для юридических лиц - 1500 рублей, для физических - 1000 рублей).

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422)35-22-87 или в офисе Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50.

Также с заявлением о выдаче невостребованных документов Вы можете обратиться в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Ульяновской области.

 

Специалист 1 разряда Межмуниципального отдела

по Инзенскому, Базарносызганскому и Вешкаймскому районам

Управления Росреестра по Ульяновской области

М.Н. Сорокина

    Новости