Поиск по сайту

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры Инзенского района

 

УТВЕРЖДЁН

решением общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры муниципального образования «Инзенский район»

 

Основание: протокол заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры муниципального образования «Инзенский район»

от 17 мая 2017 г.1

 

 

 

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры Инзенского района

 

I.    Общие положения

 

1.1.         Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры Инзенского района (далее - Порядок), разработан в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры РФ (утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.03.2017 №261).

1.2.         Настоящий Порядок определяет методику проведения независимой оценки качества, критерии и показатели независимой оценки качества, методику их расчета, порядок формирования публичных рейтингов.

1.3.         Порядок предусматривает проведение независимой оценки качества оказания услуг с участием и на основе мнения граждан - потребителей услуг муниципальных учреждений культуры Инзенского района (далее - учреждений), представителей общественных организаций и иных экспертов.

1.4.         Контроль за проведением независимой оценки качества оказания услуг учреждениями (далее - независимая оценка качества) осуществляется общественным советом по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры муниципального образования «Инзенский район» (далее - общественный совет).

 

II.Методика проведения независимой оценки качества

 

2.1.     Независимая оценка качества производится согласно принятым критериям и показателям данного Порядка.

2.2.    Не позднее 31 декабря отчетного года производится сбор, обобщение и анализ результатов изучения качества оказания услуг учреждениями.

2.3.     На основе полученных результатов общественный совет осуществляет независимую оценку качества.

2.4.     По итогам проведенного общественного обсуждения общественным советом разрабатываются предложения по улучшению качества оказания услуг учреждениями.

2.5.     Результаты независимой оценки качества и предложения по улучшению качества оказания услуг общественный совет представляет в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений  (Администрация муниципального образования «Инзенский район»).

2.6       Информация о результатах независимой оценки качества подлежит обязательному рассмотрению органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, в месячный срок и учитывается им при выработке мер по совершенствованию деятельности учреждений.

2.8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений, размещает на официальном сайте в сети «Интернет» материалы по итогам проведения независимой оценки качества.

 

Ш. Критерии и показатели независимой оценки качества

 

В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям:

-     открытость и доступность информации об учреждении;

-     комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

-     время ожидания предоставления услуг;

-     доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений;

-     удовлетворенность качеством оказания услуг.

Указанные критерии раскрываются посредством показателей, предусмотренных для каждого типа учреждений, полученные путем изучения мнения получателей услуг, предоставляемых учреждением, и мониторинга независимым экспертами наличия информации на официальном сайте учреждения.

Дополнительные критерии оценки качества оказания услуг учреждениями не устанавливаются.

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями рекомендуется определить необходимое количество собираемых анкет не менее 60 для каждого учреждения.

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры

 

N п/п

Показатель

Источник информа-ции

Группа организаций

Диапа-зон значе-ний показа-телей

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов)

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

Официаль-ный сайт организа-ции культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

Официаль-ный сайт организа-ции культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

3

Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

изучение мнения получате-лей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

    Новости