АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за третий квартал 2020 годаОбщее количество обращений, поступивших за третий квартал 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 140, в том числе письменных - 133, устных -7, что меньше соответствующего периода прошлого года на 40 % (в 2019 году поступило 196 обращений). В вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано каждое третье обращение (56 обращений), что больше аналогичного периода прошлого года на 12 обращений. Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (101 обращение, что составляет 72,2%) За вышеуказанный период поступило 16 коллективных обращений, что на 2 обращения меньше количества коллективных обращений, поступивших в третьем квартале 2019 года. Граждане поднимали проблемы благоустройства придомовых территорий, восстановления автобусных маршрутов в сёла района, ремонту дорожного полотна, уличному освещению, организации дорожного движения. За истекший период рассмотрено девять повторных обращений. По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 64,3% (90 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 132 обращения), в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых территорий, спила и формовки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, замены опор ЛЭП, транспортного сообщения сёл района, водоснабжения поселений, увеличения контейнеров для ТКО, перебоев в электроснабжении и др. Вторую позицию занимают проблемы блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 13,6% (19 обращений, за аналогичный период 2019 года поступило 46 обращений). Среди них вопросы предоставления жилого помещения по договору соц. найма, переселения из аварийного жилья, ремонта жилого помещения и систем коммуникаций, приватизации жилого помещения, улучшения жилищных условий. Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения составляют - 7,8 % от общего количества обращений (11 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 6 обращений). Вопросы оказания материальной помощи, вопросы здравоохранения, трудоустройства и занятости населения, защиты законных прав несовершеннолетнего ребёнка, помещению пожилой женщины в дом престарелых и др. С 01.07.2020 по 30.09.2020 подготовлено 140 ответов на обращения граждан. Решены положительно проблемы по 25 обращениям, что составляет 17,9%, что на 5,9% больше аналогичного периода 2019 года. Даны разъяснения по 90 обращениям. На контроле находится - 23 обращения, что составляет 16,4% от поступивших обращений. |
Поиск по сайтуСсылки |