Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за третий квартал 2020 года

Общее количество обращений, поступивших за третий квартал 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 140,  в том числе письменных - 133, устных -7, что меньше  соответствующего периода прошлого года на 40 % (в 2019 году поступило 196 обращений).

В вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано каждое третье  обращение (56 обращений), что больше аналогичного периода прошлого года на 12 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (101 обращение, что составляет 72,2%)

За вышеуказанный период поступило    16  коллективных обращений, что  на 2 обращения меньше  количества коллективных обращений,  поступивших  в третьем квартале 2019 года. Граждане поднимали  проблемы благоустройства придомовых территорий, восстановления автобусных маршрутов в сёла района, ремонту дорожного полотна, уличному освещению, организации дорожного движения.

За истекший период рассмотрено девять повторных  обращений.

По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 64,3% (90 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 132 обращения),  в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых территорий,  спила и формовки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, замены опор ЛЭП, транспортного сообщения сёл района, водоснабжения поселений, увеличения контейнеров для ТКО, перебоев в электроснабжении и др.

Вторую позицию занимают проблемы блока  «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 13,6% (19 обращений, за аналогичный период 2019  года поступило 46  обращений). Среди них вопросы предоставления жилого помещения по договору соц. найма, переселения из аварийного жилья, ремонта жилого помещения и систем коммуникаций, приватизации жилого помещения, улучшения жилищных условий.

Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения  составляют - 7,8 % от общего количества обращений (11 обращений,    за     аналогичный период прошлого года поступило 6 обращений). Вопросы оказания материальной помощи, вопросы здравоохранения, трудоустройства и занятости населения, защиты законных прав несовершеннолетнего ребёнка, помещению пожилой женщины в дом престарелых и др.

С 01.07.2020 по 30.09.2020  подготовлено 140 ответов    на обращения граждан.

Решены положительно проблемы по 25    обращениям, что составляет 17,9%, что на 5,9% больше аналогичного периода 2019 года.

Даны разъяснения по  90   обращениям.

На контроле находится  -  23 обращения,  что составляет 16,4% от поступивших обращений.

    Поиск по сайту