Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за октябрь 2020 года

Общее количество обращений, поступивших в октябре 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 35,  в том числе письменных - 34, устных - 1,  что   меньше  соответствующего периода прошлого года на 40,6 %  (в октябре  2019 поступило 59 обращений).

Десять  обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 34,5 % от общего количества обращений.

Наибольшее количество (68,6%) обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (24 обращения).

В течение вышеуказанного периода поступило шесть коллективных обращения, среди них вопросы капитального ремонта МКД, организации уличного освещения, спилу деревьев, отлова безнадзорных собак, просьба оказать содействие в оформлении земельного участка и здания под магазин, обращение по вопросу нарушения жилищных прав и норм при проведении капитального ремонта.

За истекший период  поступило одно повторное обращение (грейдерование дорожного полотна).

Анализ тематики свидетельствует, что   из   поступивших      обращений  преобладают  вопросы блока  «Экономика и хозяйственная деятельность»

52%(19обращений). В том числе, по ремонту дорожного полотна и организации дорожного движения семь обращений, по организации уличного освещения четыре обращения, по ремонту МКД четыре обращения. Три обращения поступило с просьбой произвести спил и формовку деревьев, одно обращение с просьбой подсоединить здание сельхозназначения к системе водоснабжения.

По  вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 25,7% (9 обращений),  среди них вопрос предоставления жилого помещения по договору соц. найма озвучен в трех обращениях, улучшения жилищных условий в одном обращении, ремонту  жилья в двух обращениях, строительству частного дома в одном обращении.

По социальному обеспечению и защите населения поступило три обращения, среди них оказание материальной помощи на газификацию жилья, оплату коммунальных услуг и в связи с трудной жизненной ситуацией.

С 01.10. 2020 по 31.10.2020  подготовлено    36 ответов   на обращения.

Решены положительно проблемы по четырём  обращениям, что составляет  11% (устранена протечка в колодце центрального водоснабжения,  выдано три разрешения на спил деревьев).

Даны разъяснения по двадцати шести обращениям.

На контроле - шесть обращений,   что составляет 16,6 %, среди  них замена уличных фонарей, организация пешеходных переходов, ремонт дорожного полотна, организация освещения придомовой территории МКД, ликвидация несанкционированной свалки.

 

    Поиск по сайту