АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за октябрь 2020 годаОбщее количество обращений, поступивших в октябре 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 35, в том числе письменных - 34, устных - 1, что меньше соответствующего периода прошлого года на 40,6 % (в октябре 2019 поступило 59 обращений). Десять обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 34,5 % от общего количества обращений. Наибольшее количество (68,6%) обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (24 обращения).
В
течение вышеуказанного периода поступило шесть коллективных обращения, среди них
вопросы капитального ремонта МКД, организации уличного освещения, спилу
деревьев, отлова безнадзорных собак, просьба оказать содействие в оформлении
земельного участка и здания под магазин, обращение по вопросу нарушения
жилищных прав и норм при проведении капитального ремонта.
За истекший период поступило одно повторное обращение (грейдерование дорожного полотна). Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» 52%(19обращений). В том числе, по ремонту дорожного полотна и организации дорожного движения семь обращений, по организации уличного освещения четыре обращения, по ремонту МКД четыре обращения. Три обращения поступило с просьбой произвести спил и формовку деревьев, одно обращение с просьбой подсоединить здание сельхозназначения к системе водоснабжения. По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 25,7% (9 обращений), среди них вопрос предоставления жилого помещения по договору соц. найма озвучен в трех обращениях, улучшения жилищных условий в одном обращении, ремонту жилья в двух обращениях, строительству частного дома в одном обращении. По социальному обеспечению и защите населения поступило три обращения, среди них оказание материальной помощи на газификацию жилья, оплату коммунальных услуг и в связи с трудной жизненной ситуацией. С 01.10. 2020 по 31.10.2020 подготовлено 36 ответов на обращения. Решены положительно проблемы по четырём обращениям, что составляет 11% (устранена протечка в колодце центрального водоснабжения, выдано три разрешения на спил деревьев). Даны разъяснения по двадцати шести обращениям. На контроле - шесть обращений, что составляет 16,6 %, среди них замена уличных фонарей, организация пешеходных переходов, ремонт дорожного полотна, организация освещения придомовой территории МКД, ликвидация несанкционированной свалки.
|
Поиск по сайтуСсылки |